Перейти к содержанию
Loituma

Прокатка на стане

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые.

 

Подскажите пожалуйста кто знаком с прокаткой штрипса через прокатные ролики.

Есть металл 1; 0,7; 0,5 мм.

 

Сколько надо клетей для каждого из металлов для загиба на прокатном стане на угол 90 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько надо клетей для каждого из металлов для загиба на прокатном стане на угол 90 градусов?

- как правило - 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю.... если мне нужно согнуть деталь Z образной формы, получиться слишком длинно.

 

За 3 или 4 клети не управиться? металл то вроде тонкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю

Я и ответил, "как правило".

Для наглядности: водопроводная труба гнётся на 7ми клетевом стане, причём сварка ведётся на 5м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У водопроводной трубы стенка от 2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 3 или 4 клети не управиться? металл то вроде тонкий?

Я далёк от мысли, что Вы без скрупулёзных расчётов "запалите бабло" на недешёвый стан.

Ответил для случая, если в Ваших расчётах получится больше 4х, чтоб не пугались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нет расчета ))))

В данный момент я вообще планирую сделать 3 клети и на них попробовать.

да и технологию расчета я не знаю к сожалению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и технологию расчета я не знаю к сожалению

- желаю удачи.

Обычные прочностные расчёты. Проверка на допустимую сигму текучести и сигму прочности материала в критических перегибах и осадках. Расчёт на скорость деформации, правда, сложней. И верной методики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну научимся, что нам строит стан построить, нарисуем соберем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угол из 1 мм. глули в 3 перехода + правильная пара.

Чем меньше толщина тем сложнее соглуть т.к. появляется "волна" на полках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evdakshn, понял о чем вы говорите!!! Я видел такой в живую производства фирмы Samesor, ну и не только видел! Правда он слишком навороченный, он окромя z-профиля, мог еще и сигмы гнуть, у уголки и вышивать крестиком. Он (станок) уголок равнополочный гнул за 4 прохода из 0,5-1,0 мм, соответственно чем толще металла тем большее кол-во клетей включалось в работу. Вообще станок хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не плохие станочки))) На сайте посмотрел. У нас свое оборудование было. Самодел. экономия доводила до того, что 2 мм. угол гнули за 3 перехода. Трубу профиль 20x15 перекатывали их 25 круглой со стенкой 1,2 за 2 перехода + правильная трехвалка. правда стабильности трудно было добиться за счет "нежесткого" станка. Вобщем хватало эксперементов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evdakshn, молодцы ребята!!!!!!! :good: я для итальяшек только программы сочинял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.