Перейти к содержанию
waha

сварка крыльев мерс 211

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, нужна помощь.. в общем уже второй 211 мэрс,трещины на крыльях, завариваю- начинают рихтовать лопается... ток ампер 20-30, варю с медной подкладой, ну как обычно, присадка 5356... аудюхи вроде нормально, а мерс из двух второй возврат... мож их проводами надо? или паять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вари 4043 я варил держит нормально только ток я ставил 40- 60 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, 35 ампер он уже прогорает... хотя это по китайскому показометру... меня вот тож сомнения начали грызть-мож это не амг, а дюралька какято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет это не дюралька, покажи фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету фото... и фотика нет... после развода у супруги остался... новый покупать-он мне не нужен...

значит после сварки после зачистки, начинает рихтовщик подстукивать молоточком-а оно тресь и все...причем аж кусочками выпадает... :vava:

ираз это не дюраль- то почему 4043? жесткость довольно приличная... а раз трескается после 5356-нуточно не амг... :unknw:

Изменено пользователем waha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменить не?А фотики вполне достаточные в средней мобилке живут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кого заменить? крыло на лупатом? оно же стоит денех немереных... после небольших ударов ,и последующей рихтовки появляются трещенки... причем болячка походу только 211-го...

а фотки с мобилки- это же шнурок нужен, да и мобилка более-менее модная... у мну к ним требование-две симки,живучий акум и чтобы дешево... я их часто кидаю и просто роняю :) переболел я уже модными телефонами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно же стоит денех немереных

Вот мне такой подход всегда нравится-Очкарик с нуля 50-80 тыс баксов стоил,старый 20 и выше,а 300 баксов за крыло-доооорого,там замена масла больше 100 баксов стоит,ближе к 200.И мерс всегда отличался сложностями как в рихтовке,лонжероны ну очень прочные,робот гнется,цепи рвутся,так и в прочих кузовных работах,да и не только кузовных.Телефон у мну в нагрудном кармане,шнурок на шее,блютуз в левом ухе,иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а вы авто рихтуете?

мне просто так ,изредка, на сварку авто таскают... и вот второй мерс лупатый, переднее водительское крыло, примерно по середине как сказать... дуги короче трещенка ок.1 см... после удара и рихтовки...

а с аудюхой вроде без проблем... несколько штук варил-нормально...

а телефон,когда я работаю и он начинает звонить-обычно летит далеко :crazy: если какой особенно глупый-тупой вопрос,типа "ты че делаешь?" или "ты где?"

абсолютный личный рекород- 13 телефонов за 9 месяцев :crazy:

Изменено пользователем waha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы авто рихтуете?

Уже нет,сузил деятельность до силовых агрегатов,везде не успеешь,некоторые навыки остались,а насчет летающих телефонов-если работа раздражает,надо её менять.Или себя. :) Не знаю,из какого ал сплава мерс лепит оперение и капоты-крышки,но по серьезному оно не рихтуется,ведет себя,как АМЦ-раз сгибается,при разгибе трещит.На половине других моделей-пластик,хрупкий,и че-чем варить?Выпускают ремкомплекты-для удара справа спереди,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раздражет не работа :) ,раздражают глупые вопросы :8P: ,от хорошо знакомых людей,кто знает где я и чем занят...

ну не про то речь...

мож паять их кастолином? крылья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мож паять их кастолином? крылья

Можно попробовать,а материал можно поискать,по правилам утилизации все элементы подписаны,из чего сделано,обычно на довольно видном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот с этого места плз поподробней :) где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где смотреть?

Замечал нечто похожее в окошках-вырезах,когда капот открыт,может быть за проемом дверей,внизу у порогов.Сейчас у меня 221-й в работе,крылья сняты,не забуду-гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо,пойду почитаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин,опять сегодня этот мерс вернулся... ну достал он меня... 5356,4043-трескается и все... уже и дыру выпиливал и наплавлял... тренщит... заварил проводом :crazy: посмотрим будет держать или как... с чего эти гады-немцы его слепили :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москвичевод, если бы с магния то шов сразу же превращается в стекло и трескается а тут человек пишет что заварил а через пару дней лопнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я так , в качестве догадки , сам в реале с магнием дела не имел , знаю что в теории не должен ал. присадкой варится , а что у фашистов там на уме только гадать и остается . знаю точно , что не любым проводом ал. шина сваривается - с кабеля который в конце 90-х покупали жилка трещины дает по-любому , а который с неизвестно-каких времен в огороде торчал нормально держит , даже гнуть пробовал , эксперементы так сказать проводил , а то обидно было - все шинку могут проводом , а я нет ... ( хоть и не в тему , просто после сварки 2-х кусков шинки меж собой все нормально , ачерез 2 дня - 2 недели опять 2 отдельных куска , не зависимо от разделки , вот меня и зацепило : что не так , а тут и провод закончился . достал другой - и уже более месяца валяется один кусок замучанного алюминия ) .

з.ы. чего-то они туда добавили ... ну или проковать попробовать ( тоже как догадка ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не магний однозначно... желтым горит... я вот думаю может что типа 7005,как рамы на мериде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я при сварке кузовного алюминия,с начало рихтовка,потом пневмоножовкой пропиливаю если металл в нахлест ложится.Лучше зазор 0.8 чем нахлест при сварке.Обтачиваю шов на 0.5 мм выше основного металла.Если повело после сварки молотком уже стучу-лопнет.Довожу деталь выдавливанием ,без фанатизма,тупым предметом,например ручкой молотка.В кузовном ремонте провалы плоскости на 1-1.5 мм не страшны.Криминал начинается с 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оно лопается? это в смысле нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старцев валерий, криминал на кузовном железе рекомендую лечить лужением, вместо шпаклевки накладывать олово, вернее смесь со свинцом, потом грубым напильником доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.