Перейти к содержанию
Hammer1

Разборка ТВ-4

Рекомендуемые сообщения

Приабрёл Тв-4 не сильно БУ, но масло из под шпинделя кидает вопрос - как открутить фланец патрона?

И вопрос второй - с тыльной стороны передней бабки на станине два винта, явно что-то регулируют, а что не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

болты для регулировки передней бабки,и то первые болты контрят вторые которые глубже.....все остальное и ответы на все вопросы и даже больше есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо. А то я очень далёк от этого дела и хочется прежде чем запороть что-то, узнать как это сделать. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал. М-да, заморочек много, но вот как открутить фланец со шпинделя не нашёл. Станок в состоянии расчленёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но вот как открутить фланец со шпинделя не нашёл.

Газовым ключом в шестерни вставь что нибудь медное чтоб не проворачивались. Или попросить ког нибудь чтоб другим ключом за вал подержали. Изменено пользователем shaman507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фланце 2 болта незабудь открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А держал за шпиндель газовым ключом одной рукой,

другой за кочергу из 6-ти гранника в патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю вас за подсказки. Два болта открутил, но он не потдаётся, залил ВДшкой. Делать ещё больший рычаг не хочется, боюсь порвать коробку.

А такой вопрос передняя бабка ТВ-4 взаимозаменяема с ТВ-6 или нет. Это на тот случай, если в конец испорчу свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, взаимозаменяема. Не бойся, сделай больше рычаг, пойдет родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, может после ВДшки пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как делал я - взял полосу стали (наверное сталь 3 была) толщиной 5 мм, шириной 20 мм, длинной наверное 500мм. Просверлил на конце отверстие, прикрутил болтиком к переходному фланцу, разметил второе отверстие на полосе стали, открутил полосу, просверлил второе отверстие. Вывернул два винта, удерживающие переходной фланец от скручивания. Закрепил полосу стали на переходном фланце болтами за два просверленных отверстия. Полоса получилась не по оси отверстия шпинделя, конечно. На станицу, в месте предполагаемого упора полосы, подложил кусок фанерки, миллиметров 10 толщиной, зажал фанерку, уперев в нее полосу стали. Выставил на ПБ скорость повыше (710 об.мин, вроде). Затем, если правильно помню, дергал за приводной ремень. Может быть даже "с разгона" это делал, так что полоса стали, упираясь в станину (фанеру точнее) била по фанере. Минут за 5 таких трепыханий, переходной фланец начал скручиваться.... И ничего газовым ключем хватать не надо... Еще кто-то на форуме писал, что одной рукой приводной ремень сжать, а другой, через рычаг типа полосы как у меня, фланец скрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вариант Дмитрий, сегодня сделаю такой рычаг. Совсем запарился, резьба там правая или левая и не бывает так, что на одних правая а на других левая, сидит как приваренный.

Спрошу на всякий случай - может у кого завалялись прямые губки на 125 патрон, толщина 16мм., я-бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба правая.

Смотри не вставляй в шестерни посторонние предметы, а то погнёшь валы

или зубья сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой гуманный способ :), легко открутил уже 4 фланца, при этом один был "насмертьприкипевшенеснимаемый". Условие - коробка, шкив(все задние потроха) сняты. Конец вала оборачиваем латунным или медным листом и зажимаем в патрон бОльшего токарника, подложив деревяшки между его станиной и коробкой для примерного выравнивания, я зажимал в А616. Далее рычаг подлинее в патрон и одним резким рывком как по маслу любой фланец откручивается. Болты не забыть отвернуть, иначе и они "открутятся" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tsunami

 

Всё это хорошо, да где-ж его взять, больший токарник. Мастерская у меня в гараже,он у меня там и стоит, вечером опять пойду фитнесом заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, открутиеё всё-таки, теперь буду мудрить с сальником. А на заднем выходе шпинделя и вторичного вала тоже стоят сальники?

И ещё вопрос. Какая маркировка на родном зл.моторе ТВ-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ТВшках сальников нет, там войлочная набивка. Родной мотор 1,1 Квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не правильно выразился, войлочная набивка, она-же и выполняет роль сальника, так с зади тоже?Спасибо за инфу по мотору, а то металлическая оплётка подвода проводов к мотору лежала прям на шильдике и весь его стёрла, не прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если возможно выложите фото верхних салазок.

Какая там конструкция клина?

Гайка винта из какого материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото верхних салазок, чего? И какую гайку? Я в этом деле новичок и в терминологии станочной не разбираюсь, Поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже опыта недостаточно.

Верхние салазки это там, где крепится резцедержка. Салазки могу поворачиваться на разный угол, поджаты гайками.

Меня интересует клин строит с проточкой с одной стороны? Или другая конструкция.

Винт салазок (где ручка с лимбом) вкручивается в нижнюю часть салазок.

Так вот гайка, в которую он вкручивается из какого материала?

На ТВ-7 - латунная, а у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верхние поворотные салазки вот.

post-59025-035038400 1344801632_thumb.jpg

post-59025-093235000 1344801690_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammer1, а расскажите как вы открутили фланец? И как вал от проворачивания держали? (интересует именно ваш опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопрос. Какая маркировка на родном зл.моторе ТВ-4

 

Они разные стояли, тут фото некоторых шильдиков http://www.chipmaker.ru/topic/59536/page__hl__двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.