Перейти к содержанию
ded bocar

как определить производительность

Рекомендуемые сообщения

доброго времени .имеется компрессор от какого то немецкого грузовика .компресссор собирал отец лет 25 назад работал он не много .подскажите как определить его производительность и есть ли разница в какую сторону он крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото не к сажелению. я смотрел в книжке мановской вроде от какого то мана.двухцилиндровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зиловский какой производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima401, Зиловский 200 литров в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он водяного охлаждения . хочу для пескоструйки его попробовать

 

пусть и тот будет 200 у меня еще заводской есть маленький но написанно 260 литров в минуту если их скрестить потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он водяного охлаждения . хочу для пескоструйки его попробовать

 

пусть и тот будет 200 у меня еще заводской есть маленький но написанно 260 литров в минуту если их скрестить потянет?

Потянет. Я купил пескоструйный пистолет и он у меня от зиловского компрессора нормально пашет (если не постоянно подачу воздуха давать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выкладываю фотки своего компрессора...сегодня изготовил фильтр поэксперементировал к выходу компрессора подулючал компрессиометр .давит аж зашкаливает 19 больше даже ..мотор даже не приостанавливается молотит уверенно 4 квт оборотов не знаю гте то полторы. рессивер (тот что на фото сзади) где то литров 300 минимум накачивает до 8 очков минут за 25... производительность слабовата . если на моторе шкив побольше поставить? подскажите посоветуйте

post-14381-063194400 1344185730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще

 

да забыл написать мотор пускаю от 220 через кондеры

post-14381-036445700 1344185919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima401, из фотографий не понятно, одноступенчатый он или нет? поскольку цилиндры одинаковые - то скорее всего одноступенчатый, но мало ли...

 

Для одноступенчатого нагружать давлением больше 8 бар - не стоит.

 

производительность одноступенчатого можно посчитать - рабочий объем цилиндра (литры) умножить на частоту вращения вала (1100-1800 об/мин) умножить на количество цилиндров и поделить на 1,6 - получатся литры в минуту.

 

необходимая мощность на привод примерно 10 кВт на 1 кубометр в минуту при рабочем давлении 8 бар (справедливо где-то до 4 квт и для одной ступени, дальше потребная мощность снижается вплоть до 5,5 квт/кубометр для ооочень мощных двухступенчатых)

 

для двухступенчатых производительность считается по рабочему объёму цилиндров первой ступени и делится не на 1,6 а на 1,3

Изменено пользователем petruha256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-14381-009605500 1344270120_thumb.jpg поменял сегодня шкив который на компрессоре с 240 мм на 180мм кочает вроде побыстрей.а это то чем я занимаюсь)post-14381-058731000 1344270245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите люди если шкивы поставить одинаковые и на мотор и на компрессор потянет?мотор 4квт 1400 об.но от 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор 4квт 1400 об.но от 220

Никто не даст гарантировано правильный ответ, но судя по диаметру уже существующих шкивов надо пробывать. Хотя и сомневаюсь что потянет пуск под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкива побольше и движок высокооборотистый - дело хорошее, но оБ смазке шатунно-пошневой группы не забыть бы. На автомобильных компрессорах смазка от общего насоса подаётся.

А у Вас откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, достался мне вот такой вот агрегат:

 

da4f5bc3ba88.jpg

 

А на нем вот такой шильдик:

 

1349033b4353.jpg

 

Но в сети информации по этому компрессору нет. Вернее есть, но уж очень скудная. Со слов механика, который его эксплуатировал, он выдает 800 литров в минуту, рабочее давление 10 очков. Может кому попадался такой агрегат?? Буду благодарен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он водяного охлаждения . хочу для пескоструйки его попробовать

 

пусть и тот будет 200 у меня еще заводской есть маленький но написанно 260 литров в минуту если их скрестить потянет?

для эжекторного пескоструя надо минимум 300-350 литров, с соплом воздушным 2 мм, а пескоструйным 6 мм. Так что потянет, но производительность будет не более 1 кв.м./час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со слов механика, который его эксплуатировал, он выдает 800 литров в минуту, рабочее давление 10 очков.

в нете полно информации по нему. Производительность 0,63 куба. Движок 5,5 кВт. Давление 10 атм. Если настроить на 8 атм, то наверное 0,8 куба и будет выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в мастерской стоит точно такой же компрессор.Рессивер на 300 литров. Двигатель 3 КВт, 2800 оборотов. Всё заводское.Максимальное давление 10 Атм. Но может и 12. Если поршневы кольца хорошие, то производительности хватает на любой пневмоинструмент.Только я не заметил там манометра для контроля за давлением масла в системе смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в нете полно информации по нему. Производительность 0,63 куба. Движок 5,5 кВт. Давление 10 атм. Если настроить на 8 атм, то наверное 0,8 куба и будет выдавать.

 

Спасиб за подтверждение догадок. Но все же информации по этому компрессору в виде паспортных данные я не нашел. Встречаются объявления о продаже, в которых присутствует краткое описание и все. Подробностей нет. Будем тестировать.

 

А вот еще вопрос к Вам, как к знающему человеку - если запустить два компрессора в связке, как у меня на фотографиях - какой эффект будет и будет ли вообще эффект??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в мастерской стоит точно такой же компрессор.Рессивер на 300 литров. Двигатель 3 КВт, 2800 оборотов. Всё заводское.Максимальное давление 10 Атм. Но может и 12. Если поршневы кольца хорошие, то производительности хватает на любой пневмоинструмент.Только я не заметил там манометра для контроля за давлением масла в системе смазки.

 

Спасибо за информацию. Компрессор предполагается использовать для пескоструйной обработки автомобильных дисков. Пневмоинструмента пока нет, но в процессе накопления. А манометра действительно нет, видимо его отломили при эксплуатации, посадочное место заглушено болтом. Пока не думал над установкой манометра, но в последствии, видимо придется делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.