Перейти к содержанию
alex*

Хонинговальные головки

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, treks сказал:

и я клиент дотошный

таких как вы мало. да и глаз наметан таких буду  отправлять к вам)))

по существу можете написать что нибудь или только препядствия городить? типа станок надо бруски все фирморвое это я уже читал. 

вот лучше напишите какие бруски используете какие характиристики а не каталожный номер. 

какие скорость резания сила на брусках? 

какая сож?

это называется ТП технологический процесс

а как с клиентами разговаривать я на маркетинговом форуме поднатягаюсь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, Степан В. П сказал:

а как с клиентами разговаривать я на маркетинговом форуме поднатягаюсь!

я просто смоделировал  ситуацию ..

15 минут назад, Степан В. П сказал:

вот лучше напишите какие бруски используете какие характиристики а не каталожный номер. 

какие скорость резания сила на брусках? 

какая сож?

это называется ТП технологический процесс

 все уже написано и не раз ..

 сож - синтетика на воде ...

 бруски   алмаз ,борозон .. грит 170-180 предварительный и на дизеля    грит 280-325  длz бензина и на финиш? есле тр`х ступенчато- то  400 - 600  2 хода  плато ..

 режимы -      да будет извесно что при разных режимах  одними и теми же брусками будет разные RA и RH

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, treks сказал:

бруски   алмаз ,борозон .. грит 170-180 предварительный и на дизеля    грит 280-325  длч бензина и на финиш 0  есле трйх ступенчато то  400 - 600  в хода  плато ..

грит это что вообще? это для наждачки? 

мне нужно для абразивных камней карбид кремния в частности. 

все должно быть дешево и приемлемо! 

у абразивных материалов помимо зернистости есть еще характеристики. вы наверно просто оператор станка? не хотите разобраться в самой природе процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, Степан В. П сказал:

грит это что вообще? это для наждачки? 

 

22 минуты назад, Степан В. П сказал:

у абразивных материалов помимо зернистости есть еще характеристики. вы наверно просто оператор станка?

   не знаете что такое грит -  -   а хотите разобраться :)   . 

22 минуты назад, Степан В. П сказал:

мне нужно для абразивных камней карбид кремния в частности. 

все должно быть дешево и приемлемо! 

  во первых  -я не работаю  карбидами . по сему глубоко вникать в них нет нужды .

 во вторых =   еще что дешевле   вопрос  ооочень спорный -     комплекта алмазных брусков хватает лет на 10  +  и допускает прямое хонингование без расточки на след размер ..   .. ни тебе клеить переклеивать  и притирать   сотнями раз ...

, да и  сьем    0,07-0,08 под хон   вы будете  в два раза дольше хонинговать .. а меньше оставив -    рыхляк   можете не выбрать .....  ( вот и посчитайте  на 10 лет )- так что    считайте  считайте   .....

 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 минуты назад, Степан В. П сказал:

помимо зернистости есть еще характеристики.

а по вашему у алмазных , эльборовых , борозона  характеристик нету   ? :wink:

 за 4 года 280 -325  у меня на 1,6 мм из 5 стёрлись ...   так что   можноприкинуть    а 170  еще меньше  ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все есть. я пока не интересуюсь алмазными брускам! 

ну дакчто. поведавйте мне определение что такое грит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Степан В. П сказал:

поведавйте мне определение что такое грит?

grit = зернистость  :)    тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Степан В. П сказал:

в чем мерится то ваша грита?

 вы же хотите  понять ....-  изучите, и таблицу   стандартов сравнения найдете  ...    или в пожизненном бане у гугла или яндекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Степан В. П,  вот стандарт fepa и гост размера абразивного зерна

таблица

интересная статья

Изменено пользователем Favorit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Favorit сказал:

стандарт fepa и гос

Соответствие наших алмазных брусков зернистости в GRIT:

Алмазный брусок 200/160 - 160/125 - extra coarse - ( примерно 120 GRIT )
Алмазный  брусок 100/80 - 60/40 - coarse / fine - (примерно 200/320 GRIT )
Алмазный  брусок 20/14 - 7/5 - fine / extra fine -   (примерно 800/1800 GRIT )
Алмазный  брусок 3/2 - 1/0 - extra fine /  extra extra fine -  (примерно 5000/15000 GRIT )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил хонинговальную головку б.у sunnen конусит дико. Бруски новые. Головка на вид не убитая. Есть спецы по sunnen или кто работает с ними? Не могу понять почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, valetoff77 сказал:

б.у sunnen конусит дико. Бруски новые.

    а бруски  притёрли на этой головке и на этих вставках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. А как лучше и быстрее это сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, valetoff77 сказал:

Нет. А как лучше и быстрее это сделать ?

Абразив карбид кремния или корунд на размер больше того что в бруске замешать на густой смазке типа циатим или солидол вымазать этой кашей гильзу тонким слоем

далее хонинг без сож пока не перемелется зерна, промывка сож и так несколько раз...

Толстый слой не надо, абразив может попасть в механизм хон - головки.

70 % прилегающей площади обычно достаточно для работы уже по блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2020 в 19:34, Степан В. П сказал:

у абразивных материалов помимо зернистости есть еще характеристики.

Обычно для хонинга чугуна не применяют геометрию зерна выше ас 15. Для обдирочных прямой хон поликристаллические.

Для экзотики типа никасиль покупал ас 35 и ас 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, stallker сказал:

для хонинга чугуна не применяют геометрию зерна выше ас 15.

 

15 часов назад, stallker сказал:

никасиль покупал ас 35 и ас 60.

Cергей ,  ещё бы  какого стандарта  эти цифры ..а то 15 как то вообще не понятки  -сильно мелко как для бензина , а для дизеля подавно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, treks сказал:

Cергей ,  ещё бы  какого стандарта  эти цифры ..а то 15 как то вообще не понятки  -сильно мелко как для бензина , а для дизеля подавно .

Анатолий, ас 15 это не размер зерна, а марка по остроте зерна. По ссылке есть фото, думаю будет понятно...

http://stm-instrument.blogspot.com/p/blog-page_17.html

От себя могу добавить для брусков ас 60 250 200 прижим к стенке гильзы нужен в два, три раза меньше чем для ас 15.

Заводские ВАЗ бруски растворил в кислоте несколько штук на зерно. По внешнему виду там очень высокая марка зерна

близкая к правильным пирамидкам.

Марка зерна ас 32 начинается с зерна свыше 100. То есть мельче нету.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2020 в 20:09, valetoff77 сказал:

Не могу понять почему? 

От выхода бруска вверх вниз может конусить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, stallker сказал:

Заводские ВАЗ бруски растворил в кислоте несколько штук на зерно

Сергей !да ктоме нас дотошных  такое будет делать /пробовать /вникать..  

  все олжно быть проще - нр по каталогу , зернистость по исо , госту итд ...     а такие научные труде не для  пользователей  :) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, treks сказал:

да ктоме нас дотошных  такое будет делать /пробовать /вникать..  

В надвигающимся кризисе народ уверенно смотрит в сторону удешевления. Даже на брусках экономию видят. Вероятно для начинающих это оправдано.

Анатолий, как там гильзы с покрытием для форкамерного движка, так и пылятся на полке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Задам вопрос здесь, чтобы отдельно не плодить.

Есть втулки ф30 L80 с допуском на подгонку к валу + 0,1-0,2, количество небольшое, можно сказать "несколько штук в месяц". Задача хонинговать втулки так, чтобы плотно и без люфта садились от руки на шлифованный вал с допусками <0,01. Вал есть, можно примерять по ходу работы. Требуемый конечный результат -  люфт в пределах 0,01.

Можно ли использовать простенький пружинный хон типа как на пикче, по цене в пределах 1000р., или это заведомо тупиковый вариант?

Использоваться будет в токарном, с креплением в оправку для "круглого расточного".

хон.jpg 

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Treugolnik сказал:

или это заведомо тупиковый вариант?

Даже с жестким хоном такой зазор сделать не просто.

Искажения геометрии он исправлять не будет, то есть вероятность точности в сотку, только если зашлифовать поверхность на две три сотки от резца.

Мягкая хонинговальная голова как правило может толко шлифонуть слегка поверхность при этом вероятность внеси искажения велика.

1 час назад, Treugolnik сказал:

Требуемый конечный результат -  люфт в пределах 0,01.

Однажды один еврей мне заказал такой зазор для поршень цилиндр для скутера. Поршень пролетал в цилиндре под струей воды. На сухую и даже со смазкой поршень стопорился от пыли мусора металла

образующегося при движении. То есть класс обработки для такого зазора должен быть зеркальным.

Зазор с сотку будет ощущать даже разницу от температурного расширения разных сплавов типа чугун ал. То есть подержал поршень в руках и он уже не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, stallker сказал:

Даже с жестким хоном такой зазор сделать не просто.

Тогда уточню задачу.

Втулка длиной 80 мм надевается на 40 мм на рабочий вал (шлифованный, точность 30+/-0,01 по двум микрометрам, поверенным по КМД), фиксируется двумя парами радиальных винтов под 90°. В оставшиеся 40 мм вставляется инструмент того же диаметра, что и вал, фиксируется таким же образом. Задача -  расточить (подогнать) втулку так, чтобы дальний конец инструмента (порядка 100 мм от края втулки) имел люфт не более 0,01.  (см. пикчу)

1420309710_.thumb.jpg.bfdebdfb5e192a569b5ef593f31116e7.jpg

Выполнима ли задача с помощью хона в принципе, или забыть это слово и отдать втулки на внутреннюю шлифовку?

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.