Перейти к содержанию
Трансфер

ВАЗ 2108 подергивание при наборе скорости

Рекомендуемые сообщения

ваз 2108 1,3 карбюратор. такая проблема - невсегда, но часто, обычно на 3 и 4 передачах( коробка 5 ступеней) при резком наборе скорости возникает нервное подрагивание, скорость набирает, бывает на скорости за 100 после резкого сброса газа как бы секундное прекращение подачи топлива( такое ощущение) что делал - разбирал полностью карбюратор, чистил, менял пракладки, настраивал хх и смесь, дыма нет на максимальных оборотах, на нейтрали газ в пол, всё нормально. расход топлива в норме, сегодня отмаслал 700км за 8ч на 40литрах, скорость была и 150-160км/ч. до этого предыдущий владелец сильно поиздевался над карбом, она больше 100 вообще не ехала, целый месяц експерементировал, пока не довёл до комфортной скорости, но вот подёргивание не убрал. увеличивал поплавковую камеру, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте проверить злектромагнитный клапан. Если где-то плохой контакт,то он дергается и на долю секунды прекращается подача топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На высоковольтную систему похоже-старые свечи,провода и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клапан поставил новый, было такое подозрение, хх стабильный, заводится с пол оборота без нажатия на педаль газа

Изменено пользователем Трансфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистота свечей и зазоры в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На высоковольтную систему похоже-старые свечи,провода и прочее.

Чистота свечей и зазоры в них?

вот свечи ещё не менял, вчера только поменял перед выездом на трассу новые провода, купил типа самые дорогие за 100грн. свечи выкручивал, в зазорах не разбираюсь, но чистые, без нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуумная камера опережения зажигания впорядке? мембраны иногда лопаются и начинает подсасывать воздух и летать угол опережения

Изменено пользователем vit1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверить экономайзер мощностных режимов - клапан, мембрану, жиклер.

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клапан, мембрану, жиклер.

И пружинку,теряют иногда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камера вакуумного опережения зажигания впорядке? мембраны иногда лопаются

не проверял, но прежний хозяин новую ставил,

проверить экономайзер мощностных режимов

проверял, вроде все в норме, всё целое, но опять же согласно интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваз 2108 1,3 карбюратор

скорость была и 150-160км/ч.

 

Отважные вы там все :)

 

А по сути - розыгрыш стандартной ситуации - не работает вторая камера. Жиклер.

 

Реже так косячит ускорительный насос. ЭКПХХ тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отважные вы там все

да, чем хуже дороги, тем больше скорость :) надо поменять жиклер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо поменять жиклер?

надо найти причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трансфер, просто мусор вынуть. Он там в колодце. Чтоб все не разбирать, шприц с трубочкой вам в помощь. Отвинчивается отверткой, вынимается тонкой проволочкой., шприцем отсасывается из-под него топливо с мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не работает вторая камера

Оно бы и 120 не поехало на первой,и вторая там механически отворяется,если подсос убран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в трамблер загянуть не мешало бы. как там датчик холла с его проводами к разъему поживает ,люфты и т.п.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мусор вынуть. Он там в колодце. Чтоб все не разбирать, шприц с трубочкой вам в помощь. Отвинчивается отверткой, вынимается тонкой проволочкой

Может быть,или капля воды,а проволочкой не надо,зубочистки для этого придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо найти причину

собсно в этом вопрос, наёти и устранить, к местным кулибинам не охота ехать, много потраченного времени, потом всё равно переделывать, да и смотрят как на чудо из ледникового периода, типа чё приехал с этим унитазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая там механически отворяется

 

Заслонка. А топлива нет.

,зубочистки для этого придумали.

Зубочистку сломать боюсь. Проволочка медная как-то прижилась... Да и давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрят как на чудо из ледникового периода, типа чё приехал с этим унитазом.

:8P: Ага.А еще ремкомплект нормальный фиг купишь,и прочие запчастешки.К фирмовым легче карбюраторам достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага

мне пофиг какая у меня машина, на сегодняшний момент такая, завтра не знаю, но люблю, чтоб всё в идеале было, ничего не стучало, ничего и нигде не текло. да и запчасти копеечные, можно каждый день менять. завтра разберу опять этот карб, но здаётся после чистки( уже чистил, и доставал именно зубочисткой) этих жиклёров всё равно было подрагивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё равно было подрагивание

Мож не надо в карбюратор,не подрагивает он,вообще резко не работает на включи-выключи.Надо по проводам ходить-как упоминали-холлический датчик и прочие коммутаторы,кстати совет-нарыть фольксвагеновский и забыть где оно стоит,фишка одинаковая,качество разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провал при при резком нажатии может быть из-за подсоса воздужа в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При открытом дросселе разрежение минимально. Откуда подсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.