Перейти к содержанию
deen22

Греется втягивающее

Рекомендуемые сообщения

Машина нексия.

Заменил втягивающую.

Вроде собрал как и было, перепутать сложно.

Дрынь, а хрена, не заводится.

Решил пощупать на срабатывание, обжог пальцы. Снял, кинул на прямую к акуму - втягивает.

Собрал опять, кинул напрямую с акума минус на управление(по манулу нужен плюс)

завелась

снял управляющий и поехал, приезжаю домой, она огненная(управления нету)

Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просматреть все провода идущие на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да масса вроде есть, она на двигло идет, а с него корпусом берет втягивающая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовые концы попутаны.

Проверить очень просто, болт где крепится + от аккумулятора ни чего больше не должно приходить он типа весит в воздухе.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Я тоже думаю, что перепутаны силовые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было такое на Форду. Один из медных пятаков под действием местного нагрева просел вниз . В итоге при замыкании контактным колечком оно весит и не замыкает оба проводника, соответственно и не включается стартер. когда я обеспечил с помощью подклодной медной шайбы провалившийся контакт,то стартер заработал. Провал был всего пол миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправильно установлено втягивающее, переверни его на 180, подан + постоянный на болт на который должен быть прикручен провод от щеток, соответственно щетки подключены тоже не туда, ток протекает через втягивающую потом через удерживающую обмотки втягивающего постоянно вот оно и греется, массу подал на контакт - запитал электромагнит через Ж. он и втянулся за счет втягивающей обмотки, удерживающая была уже не при делах, но при этом ток смог протекать на щетки вот и завелся, переверни весь корпус втягивающего, и прикрути щетки к болту к которому из втягивающего выходят провода. а + акб к пустому болту.

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндрейS24, +1

минус на втягивающее приходит через щётки, а если его перевернуть на 180 градусов, получим то что получил топикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так сказать, но всетаки поскольку это двухобмоточное втягивающее, то один конец удерживающей обмотки запитан на массу всегда, а вот втягивающая обмотка запитывается током протекающим через него и сам двигатель пока он не выйдет из режима КЗ, тоесть изначально в момент подачи на управление + , минус берется через низкое сопротивление стоящего еще двигателя (стартера). Если бы было однообмоточное втягивающее "этой истории бы не было" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получилось, горячее там всё.

Вечером с фанариком.

 

Зы старое получается так же неправильно стояло и грелось и сажало акум. (были подозрения, что что-то кушает, а амперметр кинуть было лень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как было не могу знать, а как сделали сейчас можно предполагать исходя из Вашего описания, больше пока добавить нечего :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевернул, но закручивая один из главных контактов вырвал его с мясом(пласмассой)

так как это был последний болт, то поробовал провернуть ключ, втягивающая щелкнула и не грелась

Заклеил суперклеем, может хватит один раз завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втягивающей 2 обмотки- втягивающая и удерживающая. На удерживающую ток должен поступать только после срабатывания втягивающей. В вашем случае ток постоянно именно на удерживающей. скорее всего перепутаны клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот схема для понимания процесса.post-35891-016057600 1343936755_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно ли будет замкнуть главные контакты, чтоб запустить стартер и чем лучше (что-то нет надежды на суперклей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стартер то запустится, а вот бендикс чем включать? Втягивающее не только стартер включает, а еще и к маховику его прицепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заклеил суперклеем, может хватит один раз завести.

Суперклея, если на склеиваемые поверхности не попало масла и склеено по инструкции, хватит не на один запуск. Но после всего перенесенного втягивающим его нужно как можно скорее заменить новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склеить не удалось, с ключа не завелась.

Жена проворачивала ключ, а я зубилом замкнул.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал из двух одну (в старое сунул новые болты)

Но что-то косяк произошёл с вылетом втягивающей, бендикс цепляется слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бендикс цепляется слабо.

Вилку перевернул обратной стороной,а вообще не должно быть полного выхода от втягивающего,т.е.оно забивает бендикс до упора а потом немного отходит,это нормально,при работе нарезы на валу допихивают.Кстати,пинок небольшой-если впервые разбираешь какую-нибудь гранату(лимонку,например,Ф-1 которая)нужно внимательно смотреть,что и как расположено,а главное,зачем и почему так.И не будет косяков,нервов и потерянного времени.Метки,бумажки и фотик на телефоне в помощь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут два варианта

1 - болты толще, чем в старом

2 - сама фигня, которая движется(ну то, что втягивается) немного короче (поставил с новой)

 

зы 3 - хана стартеру или бендиксу

зы зы вилку не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного короче

Бывает,у разных производителей куча отличий при взаимозаменяемости агрегата в сборе.Опять нужно сравнивать.Кстати,короче ход будет если железка длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,короче ход будет если железка длиннее.

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил новую и все теперь нормально.

 

зы вчера покупаю втягивающую, еду на дачу менять.

Посреди дороги заглох (трогался с 3 передачи :crazy: )

Машина не хочет заводиться никак, слышен треск не входящих в зацеп шестеренок.

Думаю - судьба менять на трассе.

Только вскрываю капот пошел ливень

Сижу слушаю музычку, рассматриваю новую втягивающую и замечаю, что резьбы в ней под три крепящих болта нету :shok: , типо нареж сам.

post-23846-080125800 1344090326_thumb.jpg

Сделано в корее :good:

Звоню челу, который мне её продал, тот конечно божится что оригинал и говорит что есть еще одна и сможет привести мне её через час(на трассу).

Дождик проходит, я думаю пока разберу, но забыв снять клему, ключом замыкаю контакты на втягивающей. Тачила заводится (я еще свеклоподъемниками баловался и зажигание было включено)

Еду в магазин, чел достает мне другую втягивающую, а она тоже без резьбы :shok:

Сегодня с утра она вдруг заводится, еду на работу, снимаю стартер в сборе и на рынок, предварительно созваниваюсь с челом рынка.(тот говорит есть, приезжай, только образец возьми)

На рынке мне дают туже самую хрень без резьбы :shok:

И только в третьем магазинчике нахожу с резьбою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.