Перейти к содержанию
Николай с

Сварка алюминия Elitech200, не получается.

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем . У меня вопрос такой купил аргоннодуговую сварку Elitech200 р ас дс простым электродом варит нормально , не могу настроить аппарат присадка с деталью не свариваются .а где свариваются с обратной стороны получается большое провисание алюминия похожий на геморой. Хотя металл чувствую ,есть большой опыт по газоэлектро сварки. Может ли этот аппарат варить алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай с, Может, только вам еще опыт в алюминии нужен. Читайте темы подходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите тему "Что за аппарат Elitech200", вроде так называется. Дальше есть моя тема "мой первый опыт с AL" Аппаратом этим пользуюсь почти год. Меня устраивает (личное мнение). Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деталью не свариваются .а где свариваются с обратной стороны получается большое провисание

На постоянке похоже варите

Изменено пользователем AbuKamil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поверхность подготовили, зачистили, обезжирили? Толщина металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и поверхность у меня была чистая , обезжиренная , толщина металла 2 мм, диаметр электрода 2,4 ,в импульсном режиме не варит вообще, ещё я пробовал крутить баланс но изменений никаких ,такое ощущение, что он не может пробить аксидную пленку и поэтому основной металл плавиться ,все равно очень плохо получилось. посоветуйте что ещё можно сделать.напряжение давал от 35 до70 в аргон на редукторе от 0 до 12 литров тумблер импульсный режим отключаю он мне кажется явно не может разбить оксидную плёнку вечером сфоткау . спасибо за ответы .

Изменено пользователем Николай с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай с,

Просба в студию фото настроек аппарата и пробных швов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени. Зачистить поверхность металлическим ёршиком в дрели, обезжирить ацетоном, Сопло на алюминий я ставлю №7, ток для начала поставьте 35-40А, расход газа 15-20 литров. Попробуйте пока без импульса, да, и переключатель режима тока поставьте на AC. Другой переключатель поставить в режим TIG. Баланс пока не крутите, добейтесь чтоб плёнку оксидную пробить. И фотки настроек аппарата и что получается неплохо было-бы увидеть. К стати, у меня было что алюм не варил (плавился прямо в плёнке и капал шариком на стол) - аргон плохой был. Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-20 литров

:shok: :shok: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15-20 литров

6-9 литров вполне достаточно.

Николай с, Возможно на сквозняке варите? Какой вылет электрода? Вам правильно сказали - давайте фотографий и побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elitech200 хороший аппарат, варит и тонкое и толстое импульс тоже работает, я им был доволен. Вот настройки на импульс post-15291-042551000 1344075203_thumb.jpg post-15291-023286400 1344075287_thumb.jpg post-15291-020759900 1344075329_thumb.jpg

AbuKamil правильно заметил посмотрите клавишу AC/DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер .6 литров по моему тоже должно хватать так как я пробовал от минимума и до 12 л разницы из-за этого никакой,а вот насчёт сквозняка вы правы он есть я вот только не знаю в какой степени он влияет на сварку ,вентилятор стоит жигулёвский на 12 в. пробовал с ним и без ,без импульсного режима плёнка не слезает сприсадки и с детали шов ни вкакую не идёт как-бы я не пробовал её смешать ,а если переключить в импульсный режим вижу как струдом разбивается оксидная плёнка алюминий начинает блестеть и в этот момент я подаю присадку ,иногда нармальный шов появляется кратковременно от чего это происходит не могу понять ,диаметр электрода 2,4 мм толшина листа 2мм и это что на фотках мои лучшие швы если так можно сказать ,на последнем фото нижняя сторона листа снимал на мобильный напарник вечером напряжение на дисплее от 35 до 47 в на импульсном режиме напряжение бегает так должно быть ? срисую положение регуляторов с вашего аппарата завтра посмотрю что получится ,вот такие вот дела ,дела замучили меня ,буду ждать ответов ,доброй ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот насчёт сквозняка вы правы он есть я вот только не знаю в какой степени он влияет на сварку ,вентилятор стоит жигулёвский на 12 в

Круто! :unknw:

В самой прямой степени. Ни каких подувов не должно быть в районе сварки,ни каких сквозняков, вы-ж не с газовой линзой работаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порево какое-то, аргона или нехватает или он грязный. Ну или вылет электрода\расстояние до детали большое.

По настройкам баланс переменки подкрутите на 50%, который у вас почему обозван "время паузы импульса". И продувка после сварки секунды 3 хотябы, у вас же вольфрам без продува подгорает что по итогу дополнительная грязь в ванне. А для ала лучше вобще 5 ставить, и держать горелку в зоне сварки пока продувка не закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при сварке аппаратом Elitecn 200 ас дс в каких случаях надо использовать пропановый резак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резак для предворительного подогрева используеться, а надо это если варите массивную деталь и мощи сварочника не хватает чтобы создать и поддерживать ванну, также греют чтобы уменьшить поводки и напряжение в шве после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день ,сегодня приходил ко мне знакомый аргоншик раньше работал с ним в одной с.т.о.газ он открыл примерно на слух ,редуктор показывал 4 ,взял валявшийся под столом алюм.пласт. та что на фотках ,не зачистил ,не обезжирил ,правда с такими аппаратами у нет опыта добился чтоб ток и газ шёл при нажатой кнопке горелки ,а при опускании дуга выключалась,кнопку включил на 2т , на импульсном режиме аппарат кроме прерывистого шума ни чего не мог ,затем переключил тумблер вниз первая перед кнопкой тиг-мма ,стал варить слева на право и наоборот полученый шов он заплавил ,то-есть прошёлся по шву как газосваркой ,получился блестящий красивый шов ,и снизу не было провисания без признаков ручной подачи присадки ,но он всеровно не был доволен аппаратом ,сказал что после отпускания кнопки дуга и газ должны прекращаться хотя ручка спада тока после сварки ,он поставил на 0 ,сказал может он как-то и настраивается но сказать точно не могу ,переодически пробовал варить в течении дня ,получалось тоже самое что я говорил и раньше ,разогрев ванну подавая присадку шов в редких случаях появляется но чуть дальше ,а обязательно в конце шва получается то что на фотках ,копоть ,непровар оксид.провис. снизу и.т.д. пробовал я и по вашим регулировкам варить то-же самое ,как-бы убедиться в исправности аппарата Elitecn200 асlдс ? все варианты по-моему исчерпаны ,жалко двух месяцев потерянных с ним ,спасибо за ответы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыл написать у знакомого аргонный аппарат советских времён весом с полтонны всего один регулятор напряжения ,дуга работает как кемпи сварка ,чтоб им варить не нужно быть сварщиком он сам варит ,например у Elitecna ручка базовый ток для чего он ? когда крутишь его кажется что он последовательно соединён с ручкой макс.ток,просто для количества стоит ? во всём интернете нет видео инфо.о том как варит алюминь Elitecn . или это как говорится лохотрон .или аппарат бракованый ,я так думаю .было бы интересно услышать мнение профессионалов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сварено Elitech post-15291-089236200 1344453236_thumb.jpg У вас аргон грязный.

Изменено пользователем aleks6305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аргон грязный соглашусь на фото видно пленка сверху темная, но варит так не из за газа и тем более его литража, я не знаю как устроен данный аппарат и зачем ему столько регулировок, но основные условия которые нужны для сварки алюминия он не выполняет, а именно алюминий варится на переменке причем должна работать система компенсации постоянной составляющей, по шву я не вижу что бы она работала, пленка не разрушается и сверху извините насрано, кстати в предыдущего коментировавшего все гораздо лучше но сварка тоже не справляется с этим заданием полностью, и потому как и положено по физике дуга в аргоне при сварке алюминия благополучно выпрямляется а электроника ей особо не мешает, думаю у вас просто не совсем рабочий аппарат и мое мнение не из лучших моделей в принципе не в обиду aleks6305, по чуть чуть варю сам с 92 года и ремонтирую сварочное оборудование с 96г людям и по сей день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас аргон грязный.

Кажется, после долгих наблюдений, что аргон здесь не причём. Человек даже инструкцию к аппарату ленится прочитать, иначе не рождались бы вопросы типа: " например у Elitecna ручка базовый ток для чего он ?" . Не говоря уже о чтении темы на форуме по данному вопросу.

ПыСы. Может я и ошибаюсь, но кажется главная проблема - нежелание учиться, а желание чтобы научили :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аргон грязный апарат тут не причем, данный китаец люминь варит, сам его пользую около года поначалу тоже парился с настройками дамал полное г.....о, оказалось просто надо принаравиться.Важное замечание про крутилку время паузы импульса ,китайсы запутали если это действительно баланс тода апарат ваще нормальный я то думал баланса нет.Николай с вы пробуйте для начала без пульса, у меня по началу тоже не получалось.форсаж в тиге держите на нуле.Про пульс могу сказать одно чтоб его увидеть ярковыражено надо максимальный ток на 2мм люминь выставить например 70 ампер, базовый процентов 30 и частоту 0.5 герца,баланс он же пауза по надписи получается надо 50 процентов то есть по середине то есть половина очистка половина сварка и переключатель не забыть в пульс переключить и тода варить будет как в буржуйских роликах.У вас на фото пульс похоже выключен,переменка вроде включена,частота герц 50 и базовый великоват,поэтому вы его и не видете хотя он есть.Данные советы актуальны при соблюдении тех усл типа хороший аргон,зачистка ,обезжирка и конечно правильный алюминий не дюраль д16т который по понятию и не варится.Om1996, апарат сильно не ругайте ибо за эти деньги он хорош и не один я так считаю, какая там еще компенсация должна работать? стоит отдельная мостовая схема для формирования переменного напряжения из кучи паралельно соединеных полевиков. Поэтому он и стоит в разы дороже своих собратьев без переменки и пульса.

Изменено пользователем romik1015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за эти деньги он хорош

Поэтому он и стоит в разы дороже своих собратьев

:shok: Китаец одного розлива, как и свароги с джайстиками. Куча крутилок, не сварка а шаманство! Попробуй угадай, то-ли регулировки не те, то-ли аппарат неисправен. Человеку надо работу делать, а не изучать устройство аппарата. На нормальном аппарате за 2 месяца уже научился-бы варить сносно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.