Перейти к содержанию
ученик..

Сварка бортов грузового прицепа

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты. Прошу помощи. Вот борт сгрузового прицепа post-58719-000131500 1343824607_thumb.jpg post-58719-025549700 1343824685_thumb.jpg post-58719-027460800 1343824747_thumb.jpg post-58719-053208600 1343824814_thumb.jpg post-58719-029950100 1343824883_thumb.jpg post-58719-087433900 1343824946_thumb.jpg. В местах соединения (где отверстия) присутствовала немного корозия. Попробовал 4043 - горячая трещина. Дал 5356 вроде хорошо, но боюсь ошибиться. На изделии от дуги свечения нет. С уважением А лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

А что такое 4043 и 5356 ? И от какой дуги нету свечения? :wacko: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leon10, Похоже ещё один спец как и я(не обижайтесь). Присадки 4043 алюминий с кремнием, 5356 алюминий с магнием. При сварке алюминия с добавлением магния дуга от электрода на изделие даёт голубое свечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю это не может быть силумин. Стал быть ЕR 4043 здесь не подойдёт. Имхо 5053 будет правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару раз попадалось... паршивый сплав.. походу дюралька какаято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дюралька, труба дело. Но дюралька вроде рядом со швом лопается, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу..вот и я о том.. Может просто какой нибудь грязный АМг шный сплав. Дюраль я как то аккуратно заварил ЕR 5356. Так же аккурато лопнула на границе шов/осн.металл. АМг думаю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сероватый блеск какой-то, похоже на литьё, должно подойти 4043. но шов был не ровный, нервный, возможный не провар имел место. Ученик, Вы уверены в проваре, сдаётся Вы просто сверху наложили присадок, может без хорошей разделки

 

Дал 5356 вроде хорошо, но боюсь ошибиться.

а где фото, где вроде хорошо? Изменено пользователем Трансфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хмм... Трансфер верно подметил, я про разделку и не подумал спросить, просто как то для меня "сварка" это глубокая разделка, желательно на всю толщину.

Ученик, а разделывал кромки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у меня фото до сварки, кто-то раньше тоже варил. Свой шов покажу чуть позже, ещё не сфоткал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успел сфотать шов, у меня работа в одном месте, а компьютер и фотоаппарат в другом. Отдал заказчику, извинился что не смог сделать. Он говорит, что этот прицеп стоял 5 лет под открытым небом в Прибалтике, а на эти крепления навешиваются двери у кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сероватый это от оксидирования или чего то там гальванического... не литые они,то ли тянутые,то ли штампованые... но не литье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ученик, разделал бы и проварил ER 5053, чего отказался то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня из присадки 4043 и 5356 только было, а человеку надо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ученик лично, и все остальные мужики извините за невнимательность, я ляпнул в теме по запарке. Присадки "5053" нет в природе, я 5356 имел в виду.

Изменено пользователем ARGONIUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видишь ли Дима, опыта у меня для такой работы нет. Варилось хорошо, но по ходу сварки проявлялись микротрещины - видимо от износа. Да похоже ещё соли от влаги присутствуют. Кто-то варил, но лопнуло по шву, не знаю почему. Может там вообще надо было эту часть вырезать да новую нарастить. Вот вопрос задал, думал знающие люди ответят, да видно надоели такие почемучки как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз таки для такого почемукания форум и создан.. А надоедают люди, которые задают вопросы типа: "расскажите мне как варить люминь" или "что круче тиг или полуавтомат" :) сами при этом не желая ни читать ни рыться в инете. У тебя же всё ясно, пробовал, тему понимаешь, но в некоторых подробностях понадобился совет. Я никакущий спец по люминю, но скорее всего хорошо бы выжег горелкой люминь, разделал кромки, протравил его, если думаешь соли какие то въестся могли и заварил присадкой 5356.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати мне как и Трансферу показалось что тот кто варил до тебя кромки не разделывал, а просто навалил металла сверху.

Я как то наплавлял и наращивал места протёртые на направляющей рейке верхнего тента на фуре. Подшипники на которых тент катается протёрли. Варил именно 5356, заварилось на ура и пару месяцев ездит уже.

Изменено пользователем ARGONIUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же обсуждать? нет работы. а как же хочется, я и сам практикуюсь в советах, если затупил, метры поправят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот прицеп стоял 5 лет под открытым небом

Мое мнение, - такое. Если шов лопается по центру, вина сварщика 100%. Присадка не та. Поэтому, я взялся бы за сварку только после того, как удалил старые швы, которые как мне показалось к тому же и без провара. То что 5 лет стоял под забором, не беда, но лишний мм. я бы все таки снял ( зачистил). Ну а по присадке, ( не уверен), но склоняюсь все таки к АМГ.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет работы. а как же хочется

Твои слова до Богу в уши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё мужики, понятно спасибо. Раз Дима делал то получилось бы, просто испугался ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда лучше отказаться, чем краснеть. Удачи, Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, - такое. Если шов лопается по центру, вина сварщика 100%. Присадка не та. Поэтому, я взялся бы за сварку только после того, как удалил старые швы, которые как мне показалось к тому же и без провара. То что 5 лет стоял под забором, не беда, но лишний мм. я бы все таки снял ( зачистил). Ну а по присадке, ( не уверен), но склоняюсь все таки к АМГ.

 

правильно склоняетесь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.