Перейти к содержанию
Petrov_kamensk

Кантователь двигателя

Рекомендуемые сообщения

Сейчас в продаже появилось много разных приспособ в том числе кантователь двигателя.

вариатов не так много или с такой вот опорой

 

post-3707-029648500 1343798972_thumb.jpg

 

или вот такой

 

post-3707-084467200 1343798971_thumb.gif

 

нравится вот такой, но куда его потом девать и цена!

 

какой брать а какой не стоит.

двигателя ЛУАЗ :) и мерседесовские рядные шестерки из чугуна массой 190кг. (легковые М180 и М123)

post-3707-045288800 1343798971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу только одно- ремонтом ДВС занимаюсь только по нужде (как хобби), только для себя. Кантователь решил не покупать- ну куда он мне, если один двигатель в 5 лет дай-бог переберу? А после того, как собранный ДВС подломил ножки двух табуретов и падая на бок снёс опору стеллажа, в результате чего вся стенка стеллажа сложилась и на полу гаража высыпалось ВСЁ(!!!) содержимое полок и от души сдобрилось маслом из движка (литров 5...)... Короче- кантователь мегаполезная вещь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данное время пользую такой, как на верхней фотографии(первый снимокк), до него был такой же, но лишь с одним колесом на нижней опоре, он был склонен к опрокидыванию(по этому был продан), однако в том, что пользую сейчас есть один для меня не маловажный нюанс- откидная опорная нога(экономия места при хранении).Однако отдельно следует отметить "второй вариант"(синий): "П" образные ноги позволят разместить удобное корыто необходимое для слива тех жидкостей и мытья агрегата, короче говоря мой голос за второй вариант.

Что касается целесообразности использования, то это попросту необходимый минимум, двигателя "по полу" катать- негоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то пользую сейчас есть один для меня не маловажный нюанс- откидная опорная нога(экономия места при хранении).

 

кстати да, некоторые похоже цельно сварные и это минус,

хотя если пишут Габариты в упаковке, мм 840x210x210 то значит опора сьемная.

 

чистый Т образник брать конечно страшно, Т с разнесенной второй опорой а она может быть совсем чуть уже чем первая 840 и 450, а есть 840 - 800.

 

дополнительные жесткие опоры надо или можно потом врезать по мере надобности?

 

Что касается целесообразности использования, то это попросту необходимый минимум, двигателя "по полу" катать- негоже!

 

катать буду в "колыбельке", пол деревянный и на нем еще куча бруса-досок, кантовать не переедет.

а у "колыбельки" будут колеса на 320-450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такой, трёхколёсный,

 

667125_1.jpg

 

так пришлось переднее колёсико снимать, и колхозить поперечную трубу, для устойчивости.

 

По поводу синего, что на второй картинке, у меня такое сомнение: не сложится ли он вперёд, когда на него повесишь двигатель 190 кг, да начнёшь затягивать болт шкива коленвала? На моём-то укосина-усилитель имеется.

Изменено пользователем Billys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затягивать болт шкива коленвала

Только на автомобиле,заблокировав маховик.Стенд не для подобных усилий.Вообще,тяжелые моторы перебираю на специальном столе,мне так удобнее.Особенно когда идет разборка-сборка силового агрегата полностью,вместе с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завесил свой, точней это М123 от мерседеса о 6-ти цилиндрах, вышло 156 кг сухого веса.

 

вроде не много по цифре а на подставке "трайке" катать не везде удобно.

но на передней стенке есть 4 отверстия с резьбой если туда сделать подвес то уж точно ни куда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой сегодня смотрел.

двигатель крепится за боковую опору.

 

еще совецкий размеры 1*0,7метра и 1метры в высоту.

два стопора один ручкой сверху, и педалька для второго.

post-3707-008059400 1348640921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, вы путаете механизм для съема-установки и кантователь для разборки. Согласен, в гараже две штуки не нужны. Тогда бы, я ко второй конструкции сделал П-образную монтируемую опору. Снял двигатель, поставил опору, закрепил со второй стороны - и делай шо хошь. А так, реально не могу понять, как можно сдернуть болты на такой консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально не могу понять, как можно сдернуть болты на такой консоле

В этот момент помощник поддерживает блок чтобы тот не гулял. Либо пневмоинструментом крепеж срывать с места.

Себе думаю по второму варианту из труб 50мм собрать разборный. Либо на стену крепить (менее удобно в металлическом гараже и требует тотального усиления стены в этом месте)

Короче видно будет. Мне в ноябре мотор родной в машину перебрать и поставить вместо нынешнего надо. Как сделаю - покажу результат.

На табуретках крайне не удобно кантовать мотор туда сюда при сборке

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот момент помощник поддерживает блок чтобы тот не гулял.

Да гдеш их взять, помощников? Не, указанный девайс можно использовать только для монтажа/демонтажа. В остальных случаях - нарушение ТБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, Как показанными кантователями можно проводить монтаж/демонтаж двигателя из/в автомобиль? :wacko:

Они ж только для разборки/сборки ДВС предназначены.

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рамные конструкции моторного отсека это позволяют делать. Но сам ходил вокруг - не вижу я, как можно кувалдить двигатель на сим хлипком девайсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой девайс.Собран с отходов.Труба от 3/4 до 50.Движок на нем с волги,как в книжке пишут 185 кг.Крутится вокруг трубы(синей).Снял движок,прикрутил на стенд,машину чуть назад двинул,повернул на 90 и крути-работай.Как не нужен выдергиваем пальцы по концам труб,рамку,треугольник,нижнюю трубу в дальний угол или на чердак,а типа навес(клюшка которая из 2-х половинок)поворачивается под стеллаж.

post-58434-043059700 1348649329_thumb.jpg

post-58434-071388500 1348649345_thumb.jpg

post-58434-046967800 1348649372_thumb.jpg

post-58434-093455800 1348649388_thumb.jpg

post-58434-043649300 1348649410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу я, как можно кувалдить двигатель на сим хлипком девайсе

Обычные четырехцилиндровые двигателя легковушек (размером и массой аля ВАЗ) можно разбирать/собирать на подобном приспособлении легко.

Для двигателей большего размера мне больше импонирует либо конструкция с фото №3, либо специальный стенд (можно увидеть в руководствах по ремонту ВАЗ и ГАЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал себе самодельный\разборный. Конструктив как в первом варианте, только без колес - так устойчивее. При необходимости "переезда" просто цеплял талью вместе с двигателем. Разбирался на 3 почти прямые железяки, лежали на полу. Механизм разбирания 3 швелера друг в друга и 4 болта. Конструкция только на первый взгляд кажется хлипкой. На нем побывали и 12 литровые моторы и тяжелые дизеля. Все откручивалось и закручивалось на нем. Корыто ИМХО должно не стоять на полу, а крепиться к вертикальной стойке.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссори, забыл добавить 2 момента:

1. Практика показала, что сзади необходимо иметь небольшой подпятник, хотя бы см 5.

2. Почему корыто должно висеть? Тут все дело в том как его использовать. Я делал следующим образом. Внутри корыта сетчатый поддон выше дна. На дно вначале наливаем воду, а сверху керосин или солярку. Детали, болты и т.д. лежат на сетке и моются в керосине, а грязь оседает в воду. Воду периодически сливаем через нижний кран и добавляем свежей (она сама опуститься вниз). Т.о. керосин почти всегда остается чистым.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex-Nord, судя по описанию хорошее корыто.А посмотреть на него можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, вы путаете механизм для съема-установки и кантователь для разборки

 

вроде нет, все про разборку двигателя

всякие краны для выемки двигателя не обсуждали.

 

 

 

завесил свой, точней это М123 от мерседеса о 6-ти цилиндрах, вышло 156 кг сухого веса.

 

это второй купленый, первый оказался большой ошибкой криворуково мастера и заслуживает отдельного описания.

 

post-3707-069307500 1348719183_thumb.jpg

 

Самодельные вариант конечно хороши, но не реально для меня в данный момент то того нет, то это порезать нечем.

 

совецкий предложили за 7т. может даже не сколько цена, сколько куда поставить его так чтоб не мешался и жена первое время не увидела :)

Изменено пользователем Petrov_kamensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще такой вариант есть, правда места занимает и требует крепления к полу.

 

post-3707-038093700 1348749673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде нет, все про разборку двигателя

Так может, просто накидать ТЗ на кантователь. Ну не вижу я применение вот этой штуке. Сёдня еще раз посмотрел. Даже мой литровый для нее тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже мой литровый для нее тяжеловат

Это впечатление обманчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть. Но, главное, не за мои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начитался форумов,тоже решил взять себе кантователь(или стенд для сборки моторов,не знаю как правильно).Купил уже,такой как в ответе №9,старый советский.Хотя всю жизнь собирал моторы на столе.Вот сижу и думаю:собирал бы и дальше по-старинке,нет,начался зуд,приспичило.

Ещё не пробовал.Но думаю сделать так,чтобы все затяжки(ГБ,передний шкив,коренные,маховик и др.)делать по месту,т.е. на стенде,т.к. на столе это невозможно(ГБ) без дополнительной фиксации блока.Ещё есть мысль приделать на него съемного "гуся"-гидравлический подъемник.Не для того,чтобы тащить мотор из моторного отсека,а чтобы перевозить с места на место и снимать-опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.