Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
gusev-i

Радиаторы от силовых диодов.

Вопрос

Нашел (не поверите!) в канаве 9 штук. габаритные размеры 140*100*100, резьба М20*1.5 Степень побитости разная, на фото средний вариант. вес около 2 кг.

post-50641-044220900 1343674985_thumb.jpgpost-50641-051001600 1343674996_thumb.jpgpost-50641-000164400 1343675004_thumb.jpgpost-50641-070345200 1343675010_thumb.jpg

Нужны ли они кому-нибудь, как оценить, чтобы не обидно никому не было?

Резьбу при необходимости прогоню, от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нужны ли они кому-нибудь

Я таких два мешка в цветмет отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну диоды вкрутить и пару мостов для сварочника, правда по современности неактуально уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит дорога им в цвет мет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Освоить литьё и переплавить в заготовки.

(Меня такая мысль терзает, у самого 3 таких радиатора припрятаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Освоить литьё и переплавить в заготовки.

Можно, и перелить, но как не странно здесь не литейный сплав, что-то типа АМГ. Радиатор кусок прокуата хитрой формы. Непредставляю как его катали. К сожалению мои отливки ( думаю что не только мои) по обробатываемости, и мех свойствам сильно проигрывают кругляку тип Д16Т, или АМГ6. Посему это только для неответсвенных деталей. Да и мет лома ала у меня в избытке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Непредставляю как его катали.

Наверно не катали,а давили как макароны-экструзия вроде метод называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

gusev-i, Я уже комуто советовал,посоветую и вам при отливке самопального люминия добавить в расплав бабит ,по обрабатываемости вы не узнаете свой сплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

прикрутить к квадратной трубе со всех сторон и на буржуйку теплоотдача 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Непредставляю как его катали

Это радиаторный профиль, его давят из из алюминиевой болванки гидравлическим прессом сквозь фильеру повторяющую профиль. Получается такая макаронина длиной метров 6 с нужным профильем, потом режут на куски нужной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

добавить в расплав бабит

где бы его наковырять столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Более 20 лет десяток таких валяется, - применения пока не нашли.

 

Прошлый век. Выбрось обратно

post-40372-092704800 1343765209_thumb.jpg

Изменено пользователем технарь В.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

тема с бабитом работает на всех аловых спалавах, или только на литейных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Если резьбу нарезать и полирнуть площадку- радиатор под твердотельное реле.

Хотя проще готовый купить, а эти либо в печь, либо в лом..

АМГ сплавы не литьевые, но льются сносно. Шестой - вполне себе.

gusev-i, это не про баббит, одновременно запостили просто) если что.

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

gusev-i, А его много не надо ,5% уже совсем другое дело,найти в достаточном кол-ве бабит можно В железнодорожных депо и всяких крупных предприятиях где есть пром оборудование на вкладышах.Любое дерьмо алюминевое можно переплавить и сносно точить если добавить бабит.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

АМГ сплавы не литьевые, но льются сносно. Шестой - вполне себе.

Знаю что не относятся к литейным. Толи из-за того что тливки вязкие, толи усадка металла при литье большая. Кстати из нелитейных сплавов. лучший результат у меня получался на дюралях, отливка точится хорошо, металл не такой вязкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

sanek66, А мех сойства изделия, как потом? Не будет ли оно хрупким? У меня как-то примешивался цинк к плавке, да точится хорошо, но больно хрупое получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вязкие. Усадка - в среднем побольнице. Лежит кргуляк амг6, я его потихоньку на литье пускаю. Правда мех обработку потом почти не делаю, про её удобство не подскажу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Zoraccer, У меня бы рука не поднялась кругляк переливать. Ибо не получите в итоге тех же мехсвойств что были у болванки. потому-что она катанная. На переплавку что-то из области лома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

gusev-i, Хрупкий сплав может получится если дюраль плавить с бабитом.если старые кастрюли и тому подобное вязкое барахло то будет всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, кругляк чистенький и известной марки. Даже если при переплавке марка уплывет, зато уплывет всегда почти одинаково. А по пунктам приема и прочим "злачным местам" - извинмте, не моё. Там все такое грязное и непонятного происхождения.. Ну нафиг. Надо бы пару чушек ала прикупить, но что-то не попадались приятные сплавы в последнее время. Силумины так вообщедефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.