Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexx373

ПТФ на Калину по штатной схеме

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго времени суток. Вчера пытался отцу на Калину универсал (комплектация стандарт) поставить противотуманки. Купили фары и комплект для подключения. Хотел подключить по штатной схеме как на заводе делают на люксе. Т.е. через реле и предохранители в монтажном блоке. Места под них в блоке имеются, но они пустые. Клемм нет, просто дырки. При вскрытии монтажного блока выяснилось, что обычные, привычные всем клеммы для проводов, которые все привыкли видеть в проводке авто, не подходят. Никак. Автоваз опять придумал нововведение. Клеммы какой-то хитрой формы. Наверное опять попытка передрать что-то с евростандарта. Где, откуда можно взять такие клеммы? Бывают ли они в продаже? В своем городе я объездил все магазины автозапчастей, нет ни где.

З.Ы. Сфотать забыл, блин :fool:

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexx373, не надо фантазировать, автоваз ничего не выдумал, все что у них есть сперто у других производителей, это раз.

И по поводу клемм, есть клеммы кабельные (ставятся на провода) и для монтажа на платы. Первые как раз есть везде, вторые только если в радиомагазинах ну или в монтажных блоках раскуроченных. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не надо фантазировать, автоваз ничего не выдумал, все что у них есть сперто у других производителей

А я и не фантазирую. Пишу о том что видел сам. Что у кого-то сперто - сомнений никаких.

есть клеммы кабельные (ставятся на провода) и для монтажа на платы

Это понятно. Но в монтажном калиноблоке НЕТ плат. Все соединения выполнены обычными проводами. Вот:post-46765-036580400 1343716635_thumb.jpgpost-46765-078644000 1343716645_thumb.jpg Тока клеммы какие то хитрые. Да еще два вида - под реле и под пердохранители клеммы разные. Раньше я таких не видел. Обычные вот такие:post-46765-085829800 1343716422_thumb.jpg не подходят.

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каюсь, калиновский не разбирал, тока от газэл бизнос. там выкрутился кастрацией клеммы от незадействованного предохранителя. На ваших фото клемм не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что в незадействованных гнездах реле и предов клемм нет. И где их взять - ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexx373,

 

фото мелкие - какие клеммы нужны не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что у них есть сперто у других производителей, это раз.

Вы даже не понимаете, как это приятно... Судьба и промышленная разведка. :p Ну конечно исполнение "спертых" идей даже при Иване Грозном было ... :cray: Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото мелкие - какие клеммы нужны не понятно.

Под рукой фотика не было, поэтому фотки не мои, с инета.

 

Вы даже не понимаете, как это приятно... Судьба и промышленная разведка. Ну конечно исполнение "спертых" идей даже при Иване Грозном было ...

Ни че не понял... Что приятно? Что клеммы не найти? Дефицит, шоб его... :diablo:

 

На сколько понял, на нашем форуме есть люди, для которых автоэлектрика - хлеб. Хотелось бы их советов. Или калины ишшо не ломаются? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или калины ишшо не ломаются?

:rofl: Не надейтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвольте поинтересоваться каков резон стремиться всё сделать в "оригинале"?

А не проще ли: кинуть под капотом разгрузочное реле, через одиночный предохранитель силовой плюс прямо с аккума, а цепь управления отрицательным: импульсом сразу с кнопки в салоне, причём запитать управление можно таким образом, что при выключении зажигания галогенки будут гаснуть автоматически.

Это просто мнение, подтверждённое многократными установками доп акссесуаров на авто, тоесть я не претендую не на уникальность, не на "единоверность"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли...

Проще конечно. Тока сопли это все. Ну не хочу я проводку штатную лишний раз дербанить. И все эти реле и преды, висящие на проводах, имхо, колхоз все это. Хочу по человечески. Замечено не однократно, что коцаная проводка через год/два начинает вызывать жуткий нервоз :diablo: своими глюками.

Изменено пользователем Alexx373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще фот нарыл:

post-46765-052867300 1343987342_thumb.jpgpost-46765-046337300 1343987367_thumb.jpg

Хде таких клемм с пригоршню нарыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу по человечески. Замечено не однократно, что коцаная проводка через год/два начинает вызывать жуткий нервоз своими глюками.

У меня на 99ке,когда ей было года два от роду.Было много что переделано,теже галогены,сигнал и еще по мелочи.Сделано было по пути наименьшего сопротивления.И ничего не глючит,работает!Не партесь поставте как предложил

А не проще ли: кинуть под капотом разгрузочное реле, через одиночный предохранитель силовой плюс прямо с аккума, а цепь управления отрицательным: импульсом сразу с кнопки в салоне, причём запитать управление можно таким образом, что при выключении зажигания галогенки будут гаснуть автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была та же проблема. Мой тебе совет поставь реле в мотором отсеке. Протяни через левое крыло провод на кнопку. А провода к туманкам спрячь в кожух. Мне так делали. Никакого колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.