Перейти к содержанию
Авторизация  
sed_alex

Изготовление очередной рамы для лебедки - 3 месяца после приобретения нового TIG

Рекомендуемые сообщения

Прошло 3 месяца с момента приобретения Mueller TIG 200P AC\DC, приловчился работать в импульсном режиме

Вроде начали получаться красивые швы.

 

Присадка ER80S-1 (NI1) диаметры присадочной проволоки 1,2: 2,4 : 3,2 мм в зависимости от места

 

1) Угловой шов

2) Приварка уголка крепления двигателя (4мм) к профильной трубе рамы (1,8мм) приварено по кругу, при сварке детали зажаты в кондукторе (ничего никуда не ведет)

3) Жутко неудобное место, под конец шва горелку приходится наклонять.

4) Рама зачищена, обезжирена и приготовлена под грунтовку.

5) Сохнет после нанесения эпоксидного грунта, (когда на улице + 40 даже включать сушилку в подвале ненадо на солнышке высыхает за 40 минут)

 

На изготовление одной рамы от момента покупки металла до выноса из сушильной камеры после окраски акрилом уходит 2 дня, общая длинна сварочных швов сваренных ТИГом 2,4 метра

 

P\S Интересно во сколько бы вы оценили такую работу (изготовление рамы)?

размеры 1025мм*430мм*420мм (без шпилек под колеса)

post-53418-002770300 1343495303_thumb.jpg

post-53418-090251000 1343495314_thumb.jpg

post-53418-034296800 1343495339_thumb.jpg

post-53418-026390300 1343495356_thumb.jpg

post-53418-027360900 1343495365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2) Приварка уголка крепления двигателя (4мм) к профильной трубе рамы (1,8мм) приварено по кругу, при сварке детали зажаты в кондукторе (ничего никуда не ведет)

на втором фото большошой ток, видно подрезь..... металл подрезанн.. сваренно без присадки... или слишком большой ток....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все верно, Без присадки.

Уголок имеет разделку торца со скосом получается верхняя полка оплавляется и стекает вниз тем самым получается именно такой шов.

Ток - 65 ампер, импульс ~8..10гц, скважность 30% базовый ток 20% скорость ведения горелки ~ 5мм сек.

Наловчился варить именно с такими настройками, на сварку одного уголка к раме тратится около 2 минут, еще одна минута - установка в кондуктор двух уголков.

Изменено пользователем sed_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имульс то зачем?? Такие вещи без импулься варяться на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пульс - очень забавная штука, 2 года варил эти рамы на самодельном аппарате, вроде все устраивало, швы были не хуже.

Теперь когда есть аппарат с пульсом - понимаю, что в принципе можно жить и без него но есть один момент - в импульсе скорость сварки выше в 1.5 раза (базовый ток маленький, импульсный - большой, очень удобно при угловом шве положить присадочную проволоку прямо на стык и варить - она получается не подается капельками, а оплавляется и стекает как бы струйкой.

 

P\S Надо на камеру УФ фильтр прикрутить и заснять видео наверное.

Изменено пользователем sed_alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sed_alex, А увеличить ток и варить быстрей никак??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при угловом шве положить присадочную проволоку прямо на стык и варить - она получается не подается капельками, а оплавляется и стекает как бы струйкой.

Это действительно очень удобный способ, только надо помнить, что пока пруток находтся в ванне он её охлаждает и если ток недостаточный то и проплавление будет тоже недостаточное при весьма красивом шве. Ещё одна тонкость такой техники в том, что как только пруток вытаскивется из ванны на таких настройках можно прожечь метал (я часто варю тонкостенные вещи потому для меня это актуально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even

Интересно было поиграться именно с импульсным режимом, так до сих пор и не наигрался :).

 

 

FordSloman

Все верно, было дело по началу проваливал ванну особенно при обваривании не несущих нагрузку "заглушек" они толщиной 1,2мм, чуть зазевался и привет :), теперь в таких местах предпочитаю варить медленней на малом токе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно было поиграться именно с импульсным режимом, так до сих пор и не наигрался

Берите тогда металл 1 или 0,8 мм толщиной и можно начинать играться с импульсом, потом нержавейку.

manlai, вообще банки пивные сваривает алюминиевые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы сваривать пивные банки надо наверное в мастерской жить остаться на месяц или два :)

 

P\S отражатель для самодельной ИК паяльной станции из 0.8мм нержи варил, сначала дыр понаделал потом пыхтел 2 часа их заваривал, теперь вот думаю переделать его на алюминий (у него коэффициент отражения ИК лучше), но все никак не соберусь духом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь в таких местах предпочитаю варить медленней на малом токе

Как по мне так именно для таких случаев с присадкой в ванне несколько надёжнее. Просто я спад ставлю подольше и проволоку из ванны вытскиваю уже после того как отпустил кнопку, но до того как ванна полностью застынет.

 

manlai, вообще банки пивные сваривает алюминиевые :)

Донышками или разрезанные посерёдке? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.