Перейти к содержанию
georgy31

Сварка алюминиевой велорамы

Рекомендуемые сообщения

Лопнула рама от спортивного вело. Главное требование заказчика, это что бы шов был красивый. Подскажите какой присадок надо взять и какие режимы сварки. Толщина трубы рамы 3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рамы из двух сплавов восновном 6061 и 7005. основная добавка 7005 это цинк, 6061 магний. 6061 можно заварить присадкой 5356.

а с рамами сплава 7005 не разу еще не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя как раз 7005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю что ее очень сложно заворить будет, вспомнил была у меня такая одна рама 7005 я откозался от сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

georgy31, в вашем случаи при такой толщине нет ни каких проблем 5356,другое дело меридовская рама при весе самой рамы кило двести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, ал 7005 можно варить присадкой 5356? Просто возможно у меня тоже сварка рамы спорт. велика наклёвывается, а чем варить не знаю. Получается для любой рамы 5356 годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основная добавка 7005 это цинк

Несколько штук 7005 сварил, присутствия цинка не видно даже в упор. Как по цвету дуги, так магний преобладает. Может и есть там цинк, но по моему в ничтожно малых количествах. Сам использовал 5356 претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рама из 7005 гораздо дольше проживет при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковой геометрии, чем рама из 6061. Технологичность хуже, чем у 6061 за счет более высокого содержания примесей. Обладает высокой коррозионной стойкостью и высокими усталостными свойствами.

 

сплав 7005

4.5% Цинк

1.4% Магний

0.45% Марганец

0.13% Хром

51 000 psi

42 000 psi

13%

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переварил штук 40 рам сплава 6061 и 7005. В основном варю 5356. Возвратов еще не было.

 

Шов на 7005, сваренный 5356 - более желтый, а 6061 сваренный - более серый, блестящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплав 6061 можно заварить присадкой 5356, а вот 7005 заварить 4043 - нельзя, так как шов будет стеклянистый, хрупкий.

7005 варится 5356, 6061 - 4043..

5356 в первом приближении годится для любой велорамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.