Перейти к содержанию
Авторизация  
Malinka

Подскажите как посчитать короб стрелы погрузчика на прочность

Рекомендуемые сообщения

Имеется короб стрелы, грузоподъемность стрелы - 3,5 тонны, стрела телескопическая, на гидроцилиндрах двигается, три секции. Масса первой секции - 2100кг, масса второй секции - 1800кг, масса третьей - 1500кг, длина каждой секции - 6000мм, зацеп одной секции в другой при выдвижении - 350мм.

post-60871-028588200 1343482681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто, аж тупо:

1. Узнать грузоподъемную характеристику погрузчика.

2. Рассчитать момент сопротивления сечения(короб+колонна из 4-х уголков).

3. Узнать изгибающие моменты в каждой секции с учетом веса секций и рабочей нагрузки.

4. Найти напряжения и усилия в заделках(на сочленениях). Усилия определить, решив уравнения статического равновесия системы.

5. Приняв длину опоры 200мм(вместо 350мм) найти растягивающие напряжения в сечении сочленения.

6. Зная усилия найти напряжение от совместного нагружения.

7. Сравнить полученное значение с допускаемым для материала, из которого изготовлена колонна.

8. Пересчитать напряжения в местах сварных швов, проверить участки швов на прочность.

9. Если нужно, изменить х-ки сечения.

10. Пересчитать все это методом конечных элементов на компьютере, если есть такая возможность.

11. Молодцевато и энергично доложить старшему начальнику о выполнении приказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как посчитать момент сопротивления и изгибающие моменты, этого сечения? и почему 200, а не 350?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как посчитать момент сопротивления и изгибающие моменты, этого сечения? и почему 200, а не 350?

1. Момент сопротивления составного сечения описан в любой книге по сопромату.

Момент в общем случае равен PxL где P - сила, приложенная на плече L.

Напряжение sigma=M/W, где М - момент а W - момент сопротивления сечения.

2. 200 вместо 350: Мой личный таракан в голове. Подобным образом на пальцах учитываются неизбежные погрешности в контакте между подвижными частями сочленений стрелы. Методика спорная. Можно и 350, но коэффициент запаса прочности -1,5...2.

 

ЗЫ: Вопросы удивляют. Откуда взялась стрела и зачем ее считать? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что момент - это сила на плечо, но я и спрашиваю в этом случае, читала книжки по сопромату, там слишком запутано все, можно поподробнее для моего случая. Стрела телескопическая для погрузчика, считать ее надо, чтобы не сломалась при эксплуатации, я разрабатываю телескопический погрузчик, с грузоподъемностью 3,5 тонны и стрелой - 17 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и стрелой - 17 метров

Вверх? Вперёд (Вбок)? Под каким углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это диплом/курсак или это происходит на самом деле?

Если курсак - помогу.

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Кстати - только что я лично проверил.

Компас вполне себе нормально считает моменты инерции Ix, Iy любого составного сечения.

Году эдак в 1939 за это любой техник-расчетчик продал бы душу, комсомольский билет и талоны на обед любому подвернувшемуся под руку дьяволу :girl_devil: .

Потом полученное делится на расстояние до наиболее удаленной точки сечения(какая получается рисованием круга "откудова надо" а в симметричных профилях - от центра симметрии) и получается момент сопротивления сечения.

А потом малюется балка с заделкой в одном конце и находятся моменты в каждом сечении.

А потом все считается на пальцах.

Эххх, молодежь-молодежь. Зато яга с красной точкой и стразы :spiteful: . И сиги. Во как :lol:

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем отличается курсак, от того что происходит на самом деле и если на самом деле, то не поможете? В компасе есть конечно МЦХ модели и он выставляет центр масс каждой детали, а что касаемо наиболее удаленного расстояния я вас не совсем поняла, круг где рисовать? можно на примере каком нибудь графическом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Malinka, вы вообще-то проектируете подъемно-транспортное устройство, а это все напрямую завязано на технику безопасности и жизнь людей, находящихся рядом с работами. Там свои нормативы на все. Ошибки в расчетах в буквальном смысле разбираются в суде, со вполне реальными сроками. Поэтому отмазка "в учебнике все сложно, я не разобралась, сделала на глазок" ну никак не прокатывает - вы ща напроектируете, а потом кран падать будет?!!! Не, давайте уж разбирайтесь в сопромате))))) Тем более там еще куча нюансов со сварными швами есть, их расположением и качеством. А сопромат - нет так уж там все и запутано ;) Так что лучше задавайте конкретные вопросы, поможем)))

 

ЗЫ http://forum.ascon.ru - там тоже могут помочь, там больше уклон в сторону теории, и есть пара человек непосредственно связанный с проектированием кранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что связано со сварными швами я отлично знаю, благо проектирую уже около восьми лет, но раньше все делалось по аналогам, а сейчас надо с нуля делать, опыт с погрузчиками у меня уже был, но расчет на прочность делала не я, поэтому сейчас и интересуюсь как его сделать, дак понятное дело, что просчитывать все надо тщательно, вы что расчет с ошибками делаете??? Я раньше вообще схемы погрузки грузов считала на ж/д вагоны, а железная дорога вообще опасная штука.

Изменено пользователем Malinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я задала конкретный вопрос, что в моем вопросе не конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда чего же вы вопросы как ленивый студент задаете?))))

 

Поймите, помощь - это когда указывают на ошибку, а не когда за вас все делают))) А что бы указать вам на ошибку - вам надо сначала самой просчитать. Начните с момента сопротивления - как его считать написано в учебниках. Или вы хотите что бы мы вам учебник пересказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу помочь, на моем конкретном случае сказать как считать, это и есть помощь. А учебники пересказывать я Вас не прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КБП РО, ну это ко мне не относится, это поколение лет на семь меня младше наверно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждое составное сечение рассчитывается индивидуально. Есть общий алгоритм расчета - именно он и описан в учебниках. Этот алгоритм нужно адаптировать под конкретное сечение. Вот адаптация алгоритма - это фактически и есть решение задачи, дальше все с помощью калькулятора. И вы хотите, что бы мы вам написали готовый алгоритм под ваше сечение?))))

Как считать - вам написали выше.

Можно посмотреть еще тут:

http://www.soprotmat.ru/geom1.htm

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21254.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу помочь, на моем конкретном случае сказать как считать, это и есть помощь.

Есть 2 метода - аналитически, как КБП РО расписал, или конечными элементами, для чего нужна какая-нибудь считалка и некоторое умение пользоваться. В любом случае придется по учебникам полазить, увы. Я сам считаю МКЭ из-за ленивости, но как быстро этому научить - слабо представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я бы хотела узнать про аналитический поподробнее, на моем примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пост #2 Вам всё расписали подробно. После этого заданный Вами вопрос про момент сопротивления мягко говоря удивляет. Вы сопромат, теормех учили?. В принципе у Вас такая дисциплина была? Это чтоб понять, с какого места Вам объяснять (подсказывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предпочитаю практику, а не теорию, конечно была, но давно, уже все забылось, поэтому просьба на моем примере показать как считать, лучше со скриншотами и формулами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрилансеры из Перми, проектирующие все и вся, сдающие квартиры и принимающие в дар кота-сфинкса

идут лесом меня дико раздражают . Нечего фрилансерам фрилансить. Работайте как все остальное быдло. :diablo:

Я бесплатные консультации прекращаю. :wink:

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечего фрилансерам фрилансить. Работайте как все остальное быдло.

"Бармаш, Бармаш, успокойся. Погоди" (из детского радиоспектакля про бармалея)

Не стоит кипятиться. Пусть фрилансит себе проект сфинкса. Что Вам мешает?

Я вот тоже работать не хочу, а труд уважаю и люблю.

Хотя помогать "зарабатывать" на халяву наверное новичку не стоит (или не стоИт???)

"Ежели не стоИт, то и не стОит".

 

"Бди" (кузьма болванкин)

Я бесплатные консультации прекращаю

"Малыш, а как же я?" (Кралсон) Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вопрос не в том.

Я дипломированный инженер-механик по грузоподъемной, дорожной, строительной, мелиоративной и др. технике. 6 лет меня учили как эти все цацки считать. Тут же человек даже не зная букваря полез в расчеты. Она ж элементарного не знает - и у ей при выборе выполняемого задания даже в мозгу не щелкнуло что это перебор. И знать же ж не хочет.

 

Она ж взяла работу, предоплату а уже потом стала думать, чо она творит.

 

Не, ну я думал что там завод по кранам и т.п., все ушли в отпуска или уволились а тут надо работу работать. Ну и на это поставили абсолютно другого специалиста - технолога по сварке или проектировщика механических передач или старшего техника-чертежника. Ну бывает такой дурдом. Почему бы и не помочь. Но это - перебор.

Плюс есть еще ряд моментов и причин по которым надо таких спецов гасить на подходе. Они позорят наши ряды и своим поведением девальвируют высокое звание инженера. Они клоунаду устраивают, разводят заказчика на деньги, сваливают с деньгами а потом всякие заказчики начинают абсолютно ко всем инженерам как к клоунам относиться и копейки платить. Поубивал бы. :rofl:

ЗЫ: В моей жизни я переделывал проектов где-то на 100-150 тысяч евро после всяких фрилансеров. Они расскажут, пообещают, 10-20% предоплаты от бюджета проекта возьмут как зарплату, наделают металлическую статУю вместо машины и свалят а я за копеечную зарплату (когда уже меня наняли - потом) должен их голимые поделия до ума доводить в цейцтноте и с ответом за каждый килограмм металла и с перекрестным контролем всеми причастными и непричастными службами.

Опять же - их нанимают разные руководители фирм, не желая повышать своим, чаще всего, более квалифицированным сотрудникам зарплату и не желая работать со своими же на сдельщине.

Наемный инженер, - помни! Любой фрилансер - уродливое отражение звериного оскала капиталистического строя, летун-прожектер, твой личный враг и вообще - троцкистско-бухаринская контрра!

:lol: :lol: :lol: :fool: :p :crazy: :spiteful:

ЗЫ: Мне ничего не мешает. Я ж танцор бывалый :8P: . Но халтуру не люблю.

ЗЫЫ: А против специалистов я ничего не имею. И против управляющих(читай менеджеров) - тоже. Отличные люди. А вот фрилансеры да менеджеры меня возмущають. Тавой-то отака оказия выходить.

Изменено пользователем КБП РО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.