Перейти к содержанию
zeleny

Возможно ли снятие насос-форсунки на VW B6 без съемника?

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли снятие насос-форсунки на VW B6 без съемника?Двигатель ВКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно,двумя отвертками под пружину,слегка проворачивая,нужно чуть потренироваться,и не переусердствовать,пружину легко вырвать,там фиксатор чисто номинальный.Перед сьемом нужно иметь новый ремкомплект уплотнений,фишку снимать за провода,пластик не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей,а у тебя не случалось снимать насос-форсунки,в которых снялась пружина с нижней тарелкой и плунжером?Снялась именно не по причине "криворукого" воздействия,а сама,от руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снимать насос-форсунки,в которых снялась пружина с нижней тарелкой и плунжером?

Было,после предыдущих,ничего страшного,пружинку аккуратно взад,постараться зацепить лепестки или убрать вовсе,поддевать под магнит,опять же без фанатизма,использовал согнутую в виде гвоздодера старую отвертку,особо осторожно возле колодца,примять легко(поправить тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В чем вопрос: машину притянули на веревке,драндулет не заводится,хозяин дал четкие указания - заменить вторую форсунку!!!Клапанная полуоткрученная,планка жгута проводов полностью откручена.Со слов хозяина сделал это он сам.Диагностика,к сожалению, с машиной не общается - убедиться в правильности действий хозяина не получилось.Проверили сопротивление обмотки электроклапана - 198 кОм - такое же как и у остальных форсунок,Подача питания на электроклапан косвенно подтвердило его работоспособность - щелкает.С каким-то нехорошим предчувствием говорю механику - снимай как хочешь,но чтобы на форсунке царапины даже не было.Тот берет откручивает два крепежных болта под торкс (один из которых явно слегка облизан до нас) и ,проворачивая пальцами одной рукой , и предварительно подвёв сначала под электроклапан,а затем под основание форсунки стяжную пластиковую ленту(газовые аммортизаторы такой стягивают) и натягивая её другой рукой,в течение одной минуты вытащил форсунку - благо она не сильно прикипела на кончике.Уже держа форсунку в руках,механик обнаруживает ее свойство разделятся на две части.Дальнейшие эксперименты решено было прекратить.Машину(и хозяина) отправили в сервис,где могли продиагностировать систему управления двигателем и выяснить почему не заводится.Через 4 часа хозяин приехал своим ходом и заявил,что мы поломали ему форсунку, мы ему должны и вообще зачем мы брались,если нифига в этом не понимаем( все работники имеют высшее техническое,опыт работы и работают с 16 лет в гараже),дело было вовсе не в той форсунке, а в другой и все в том же духе.И это при том,что я дважды переспросил и получил четкие указания менять именно вторую форсунку!!!

Доказать клиенту,что никто ему ничего не ломал - невозможно.

Создал эту тему, так как начал уже сомневаться в своей непредвзятости и компетентности ,что-ли, в данном вопросе.Что я сделал не так(кроме того,что взял этого водовара)?

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Что я сделал не так

Не разобрался в клиенте,это главное.Автомобиль-шнурок-самая плохая и хорошая работа одновременно,плохая если после кого-то,неизвестно что там исполнявшего.Пружинный блок форсунки-толкатель,никак не влияет на её работу,держится он там или нет,защелка-практически транспортное крепление,шоб не потерялось.Вот если машинка сама приехала,и все работает,а после мастера-нет,другой вопрос,и то не всегда,некоторые вещи работают на грани,до прикосновения.Кстати,болты вала рокеров,прижимов форсунок,бугелей распредвала(8-4-10 шт.)строго одноразовые.А бардак с планкой фишек форсунок признан заводом,менялись по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разобрался в клиенте,это главное

Сколько давал себе зарок не брать автомобиль на шнурке(кота в мешке) - никак не лечится эта болезнь.

А главное: где же я так нагрешил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где же я так нагрешил?

Бывает,люди всякие,и желающих поиметь чего-то на халяву достаточно.Нужно бороться.А про мешок-бывало привозили просто разобранный полностью двигатель в багажнике"шнурка",не рассчитали сил.Ничего,уезжало само.Просто предварительно все обговаривается,в присутствии свидетелей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,Андрей.Вроде живу не в лесу один,а поговорить не с кем.. выговорится.

Вот с тобой пообщался и сразу полегчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий, не расстраивайтесь, хитрых клиентов очень много.

У меня был случай тоже с фольксвагеном, но транспортером.

Приехал мужик - не едет говорит. Двигатель рядная 4-ка, дизель.

Все просто - вижу что угол сбит. Говорит сам ТНВД поменял. Мне все ясно - выставляю угол - машина поехала, клиент доволен.

Отъезжает и тут же в 5-ти метрах от меня глохнет и больше не заводится. Для мужика я главное зло.

При нем разбираю все - распредвал по кусочкам, гидрокомпенсаторы пробиты - виновник шестерня привода ГРМ на коленвале (шпоночный паз в хлам разбит).

Проблема явная, но клиент упирался ведь после моего вмешательства.

Но ничего после долгих споров и удачного ремонта (лет 10 назад было) он мой постоянный клиент и еще не мало народу привел.

Вот так. А "валидолов" в нашей профессии достаточно и что из-за них теперь не жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диктофон в карман,при договоре с клиентом,ушлых очень много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диктофон в карман

Еще вчера всерьез задумался о покупке видеокамеры или видеорегистратора - дураков и хитро-умных в жизни попадалось достаточное количество,но вот чего-то последнее время их все больше,а каждому доказывать свою правоту - здоровье заканчивается.Вчера этот мой "валидол" пригрузил так что капец - спасибо форуму за психологическую реабилитацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.