Перейти к содержанию
Zoraccer

Маленький сосуд под давлением 100Атм.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго времени суток! Подкинули тут головоломку мне, очень нужна помощь.

Для производства сверхлегкого материала конечной стадией процесса является сушка в среде СО2. Сушка происходит примерно следующим образом : в сосуд, куда помещены реагенты и базовая смесь, закачивается (заливается) жидкая углекислота при давлении примерно 75Атм и температуре около 32С. Затем, после паузы, температура поднимается до 45С, а давление - до 100Атм. После паузы, давление уменьшается по 7Атм в час.

Размер внутренней камеры нужен где-то 5-7см в высоту и порядка 10-15 в диаметре.

Я так подумал, поскольку давления не маленькие, а размер камеры наоборот небольшой, может быть разумно будет все детали вырезать скажем на гидрорезки из нужной толщины плиты? Т.е. кольцо скажем 12см высотой и сколько нужно толщиной, и две крышки.. Одна из них, естественно, должна сниматься, когда давление равно атмосферному.

Однако я в этом вопросе дилетант и прошу советов и рекомендаций что почитать на эту тему.

И очень бы хотелось обойтись без высокопрофессиональной сварки, т.к. со специалистами этой сферы напряженка.

Собственно хотелось бы знать, какую лучше форму выбрать, какую соединительную и запорную арматуру, материал..

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Т.е. получается труба и две крышки,одна крышка глухая ,другая съемная проще всего на фланце.

А вот толщину стенок нужно рассчитывать исходя из применяемого Вами материала .

Для разных сплавов она будет разной.

Вы видели автоклав? Вам нужно практически тоже-несколько упрощенное ,необходимых Вам размеров,

ну соответственно рассчитанный на давление в 100 атм.

http://www.gosthelp....dyiapparat.html

http://techlib.org/tag/raschet-sosuda/

http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-reshetov/osobennosti-rascheta-svarnykh-kotlov-i-drugikh-sosudov-vysokogo-davlenija.html

 

ну и это-

http://www.xn----dtb...avleniem-1.html

сосуд обязательно опрессовать гидроспособом на давление в 150атм ,можно и больше-200.

Я бы порекомендовал литровый- двух литровый баллон кислородный с рабочим давлением 150-200атм.

Срезаем верх ,а дальше нужен точенный фланец ,крышка под него ,ну и конечно сварка-хорошая,

не знаю что вы называете высокопрофессиональной.

Изменено пользователем Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитать прочность самой трубы, быстро и удобно-

http://guns.dp.ua/fo.../file.php?id=42

вручную выбираеться материал и размеры. Если в спике нет нужного материала, то вручну прописать его предел текучести. Насчет пробок проблематичнее, но там программка дает и усилие на пробках, так что есть от чего оттолкнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.