Перейти к содержанию
отецотец 100

Самодельный кругорез.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго дня.Ребята может кто мне помочь в изготовлении кругореза.

Вот мои попытки.

http://www.youtube.com/watch?v=Y11oKziUlrI

 

А вот настоящий кругорез.

Изменено пользователем отецотец 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики сразу за один раз должны прорезать жестянку ,а не за несколько оборотов.

Своди ролики сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так? Работает же вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики сразу за один раз должны прорезать жестянку ,а не за несколько оборотов.

Своди ролики сильнее.

Того же мнения, но видимо жесткости валов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нижний ролик на Manec не просто так под наклоном стоит. Его поверхность как опора для листа работает. И зажимать надо лист лапкой, а не торцом шпильки - все же ходуном ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня резак дополнен самодельным приспособлением для круговой резки.Прорезает зараз

post-44821-053902800 1343203605_thumb.jpg

post-44821-060993500 1343203648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня резак дополнен самодельным приспособлением для круговой резки.Прорезает зараз

и это у вас самопал???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это у вас самопал???????????

Тока струбцина для кругового реза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем.Ролики первые делали %75.Вторые %60,но не сходятся,меж осевое 62мм.Завтра привезут %65.Посмотрим что получится. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня резак дополнен самодельным приспособлением для круговой резки.Прорезает зараз

А можно видео процесс,работы вашего механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зажимать надо лист лапкой, а не торцом шпильки - все же ходуном ходит!

Доброго время суток.Попробую вашего совета,а вдруг. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Всем доброго время суток.Ребята тут у меня возник такой вопрос.А не проще ли этот самый кругорез сделать вот таким способом.

post-55564-096266600 1343585163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.А не проще ли этот самый кругорез сделать вот таким способом.

Балеринка.Возможно.Тоже вариант... Изменено пользователем Заточник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для того, чтобы вырезать диаметр 400 и больше балеринка уже должна стать с руку толщиной. И все остальное тоже пропорционально вырастет. Конструкция будет очень громоздкая и тяжелая

Изменено пользователем Антрекот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уверен что проблема в том что ролик очень большой - надо меньшего диаметра(значительно меньшего) . большой ролик "заворачивает" лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балеринка.Возможно.Тоже вариант...

Так вот я за нее родную,речь и веду.Но говорят надо ставить ролик.А так будет драть и не чего не выйдет.Мне 400% не нужен.Хватит и на 130%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот я за нее родную,речь и веду.Но говорят надо ставить ролик.А так будет драть и не чего не выйдет

 

Правильно говорят - лист 0,5мм балеринкой с резцом резать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит и на 130%.

Конечно балеринка. Даже жалко Вас стало, зачем столько времени и сил на ролики угрохали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно балеринка. Даже жалко Вас стало, зачем столько времени и сил на ролики угрохали

Так вот еще совет получил.После ролика края будут острые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

удалил.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,ограниченный ресурс поворотного стола (ролик не только прорезает жестянку но и делает канавку в столе)

 

+1 А не пробовали подкладывать под прорезаемую деталь следующую заготовку, чтобы стол не портить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на таком нержавейку 0,5 мм режу .

Поворотный стол карусельного типа.Вместо резца ролик от трубореза.Перемещением каретки выбиаем радиус резки.

Плюсы :И кружок ровный и деталь с отверстием тоже ровная(безотходное производство )

Минусы: кружок прорезается где то за десяток оборотов,острые края,ограниченный ресурс поворотного стола (ролик не только прорезает жестянку но и делает канавку в столе)

Игорь,прошу прощения.А можно я вашим фото поделюсь на форуме жестянщиков.За ранние благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не пробовали подкладывать под прорезаемую деталь следующую заготовку, чтобы стол не портить?

Несколько заготовок резать не будет.Вторую заготовку потом не отцентрируешь.Проще после прорезания пары сотен кружков стол перевернуть ,а потом поменять на другой.

Еще резал круги на обычной зиговке.Но там остается к дальнейшему использованию тока центральный кружок.

Зиговка+струбцина с нижним упорным подшипником и верхним вращающимся центром=кругорез

post-44821-083700800 1343655411_thumb.jpg

post-44821-073112200 1343655713_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.