Перейти к содержанию
Авторизация  
chefz

ВАЗ 2115 поворотники

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался - проблема такая:

 

При включении поворотов хоть вправо, хоть влево поворотники работают все, как аварийка.

 

В чем может быть проблема, у меня думы на монтажный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думы на монтажный блок

А у меня на подрулевой переключатель или жгут,что возле колонки болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

смотреть в сторону кнопки аварийки (сдернуть с нее разъем и заново проверить), затем ежели ничего не изменилось, то подрулевой переключатель и лишь затем монтажный блок. имхо.

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопку аварийную снимал, перемыкал в колодке 2 и 4 контакты - результат тот же

Скидывал колодку с переключателя и премыкал напрямую - результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плоский шлейф под ковриком,и самое интересное-лампочки недавно не приходилось менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если стоит сигналка с индикацией на поворотники, то смотреть туда, можно на время проверки отключить (разъем сдернуть).

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лампочки не меняли (машина друга, ремонтирую только я), а что за шлейф тот который назад ведет электроны?

Сигналка на поворотники, ставили в салоне при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сигналка на поворотники, ставили в салоне при покупке

там обычно одно реле и пара диодов для развязки бортов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за шлейф тот который назад ведет электроны?

Его часто передавливают или перегнивает,под ковриком живет,а к совету Дяди Сэма стОит прислушаться,сигналка дело сильно китайское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя Сэм, Borodatyj, спасибо за помощь, завтра проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сигналку проверил отключением, шлейфы проводов в норме, все красиво, да и машине на месяц больше года.

А вот отсоединил разъем монтажного блока, который сверху, а там все в воде, контакты уже зеленые.

В общем заменил и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая же фигня- пробило диод в блоке сигнализации... Вылечил инсталляцией доп. диода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем заменил и проблема исчезла.

А причину убрать?Или опять ждемс дождика и снова новый блок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, мы герметиком все швы на новом блоке пролили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э-э.. дорогой, причина - засоренная "ливневая канализация" - две резиновые фигни (водосливы в моторный отсек) забитые листвой и грязью. Без ее прочистки далее потечет в салон через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дядя Сэм,

это я прочистил сразу, как залез под капот, но большой респект Вам за бдительность, ведь мог бы я и пропустить сей момент.

Изменено пользователем chefz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на самарах если глючит электроника нужно начинать с монтажного блока. Когда то у самого сначала потухла лампа реле зарядки, потом заглючил датчик ожлаждающей жидкости, а потом вообще жесть - после дождя в машине потоп. Потом замена блока, прокладки и все это на герметик. Все заработало и дождь не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я что то пропустил авто с мозгами или реле поворотов отдельно стоит если отдельно то замена реле поворотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на предпродажке новых вазов 10 лет отработал,на заводе в отстойниках предприимчивые сторожа меняют реле на контрафактные-это первое вскрытие монтажного блока......естественно не на 100 процентах авто.....далее дорога и приемка у дилера продающего авто...опять вскрытие и проверка на предмет контрафакта,затем мойка авто и предпродажка,хорошо если перед мойкой монтажный блок закроют.....бывали дни когда из 10 машин у 5 блоки разбирали и продували,без разборки дохлый номер...в блоках сплошная зелень от окисления и электрохимической корозии....первый сигнал это срабатывающие дворники при включении зажигания....само место установки неудачное ну и защелки на крышках блоков нарошно не придумаешь......говорю с полной ответственностью что примерно у 30 процентов авто 13-14-15 семейства монтажные блоки были залиты еще при покупке нового авто из салона....примерно такая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.