Перейти к содержанию
вячеслав 33

мой мотоцикл, небольшие доработки.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Решил создать тему о небольших доработках своего мотоцикла, для начала установка увеличенных клапанов и седел, седла вырезали и расточили посадочные под новые увеличенные на головочном станке AZ, сами седла(на фото вместе с болтами) выточил из заготовок кольбеншмидт, материал металлокерамика, натяг при запрессовке 13-15 соток.

post-14777-041237100 1342976414_thumb.jpg

post-14777-005745800 1342976590_thumb.jpg

Изменено пользователем вячеслав 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фотыыыы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовки запрессованы на место,(нагрев головки+охл. седел в жидком азоте), далее обработка седел и карманов вокруг них на том же станке AZ и шлифовка плоскости ГБЦ(обычный плоскошлифовальный станок)

post-14777-065775700 1342977123_thumb.jpg

post-14777-033336000 1342977194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение будет? Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направляющие клапанов бронзовые АРЕ, клапаны из нимоника увеличенные АРЕ доработанные. Каналы увеличены и отполированы.

post-14777-076080900 1342977470_thumb.jpg

post-14777-078340400 1342977540_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарелки на клапанные пружины выточил из титана ВТ-6, клапанные пружины более жесткие фирмы kpmi(фото пружин не делал).

post-14777-064452700 1342977772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поршни увеличенного диаметра (85 против 78мм) фирмы МТС штампованные, доработаны(облегчил, сделал проточки под стопорные кольца, увеличили цековки под клапаны)

post-14777-036261700 1342978266_thumb.jpg

post-14777-068667600 1342978301_thumb.jpg

post-14777-037663200 1342978334_thumb.jpg

post-14777-010875400 1342978357_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточили посадочные отв в ГБЦ под самодельный титановый выпускной коллектор.

post-14777-097082700 1342978530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок цилиндров фирмы МТС, доработанный(выточил и запрессовал новые более толстостенные гильзы, отшлифовали все плоскости)

post-14777-020706200 1342978717_thumb.jpg

post-14777-088946200 1342978761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коленвал родной, тщательно отбалансирован и проверен на магнитном дефектоскопе на микротрещины, шейки отполированы.

post-14777-027100300 1342979305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ни себе чего... У вас маленький заводик свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картер двигателя доработан, расточены отверстия под нижние части гильз, отшлифованы плоскости, в.т.ч разъема картера, затем расточены в номинальный размер постели вкладышей к/вала и отверстия под подшипники валов КПП,( станок горизонтально-расточной BERCO), установлены усиленные анкерные шпильки крепления ГБЦ и нижней половины картера фирмы АРЕ.

post-14777-035613500 1342979828_thumb.jpg

post-14777-066254500 1342979869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qzmich, кое-что есть из оборудования на работе, в основном специализированные станки для мехобработки деталей ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть! Движок моцика?? А можно фотку самого мотоцикла!? Представить не могу что за монстр такой. Работа проделана замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав! Стесняюсь спросить, а может просмотрел мимо, что за мотоцикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шатуны CARRILLO, дорабатывать в них нечего, это произведение исскусства.

post-14777-059821100 1342980288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть! Движок моцика?? А можно фотку самого мотоцикла!? Представить не могу что за монстр такой. Работа проделана замечательно!

А сейчас на всех спортах и псевдоспортах такие движки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно мотоцикл? А то на гибрид мотоцикла и реактивного самолёта смахивает, сверхзвук хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотоцикл старый сузуки гс-икс-р 1100 кубов, сейчас объем 1338 кубов. Фото мотоцикла тоже выложу в конце темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольших доработках своего мотоцикла

:rofl:

Ничего так небольшие, а большие тогда как выглядят? :good:

Мотоцикл какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно мотоцикл? А то на гибрид мотоцикла и реактивного самолёта смахивает, сверхзвук хотите?

Точно мотоцикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то так сразу и подумал про Сузуки , они воздушники любят ( наверное точнее любили ) . Работка класс :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас объем 1338 кубов

Почти Hayabusa. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор я покрасил отечественной эпоксидной эмалью(оказалась г-ном редкостным)

post-14777-090192600 1342981276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслонасос я перебрал, отшлифовал плоскости, довел зазоры до минимума, собранный насос обкатал в смеси керосина и масла.

post-14777-071219900 1342981588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.