Перейти к содержанию
ANGELJT

Замена кузова - больной вопрос...

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Все мы знаем (я надеюсь) , что менять кузов без переоформления нельзя, как и менять номерные панели.

Но ведь менять не номерные элементы кузова не возбраняется.

 

И вот я задумался... А если я заменю все элементы вокруг номерной панели, это законно? Если да, то почему я не могу вварить целиком номерную панель на другой кузов? Если нет, то почему?...

 

Ссылки на нормативные документы и выдержки из законодательных актов приветствуются!

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менять кузов можно - в случае, если он не номерной.

А по всем остальным вопросам - на экспертизу и единсвенный фактор - заключение эксперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну..номера кузова еще могут быть утрачены....выгнили там или от дтп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

менять кузов можно - в случае, если он не номерной.

Из чего это следует?

 

единсвенный фактор - заключение эксперта

Это понятно ...

Но меня интересует может ли эксперт, или еще кто, признать номер несоответствующим или перебитым, если номерная панель полностью оригинал, полностью цела, но вокруг приварены элементы (новые, либо б/у) .

Меня интересует законное решение.

 

утрачены....выгнили там или от дтп )

Еще раз повторюсь - только законное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если номерная панель полностью оригинал, полностью цела, но вокруг приварены элементы (новые, либо б/у)

По моему этим и пользуются угонщики,угнали новую,вварили панель от старой машины 20 летней свежести и продали бомбилам по дешевке.

Выходит законно, но и противоправно,если их ловят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научиться хорошо варить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если я заменю все элементы вокруг номерной панели, это законно?

Законно, почему нет.

 

Если да, то почему я не могу вварить целиком номерную панель на другой кузов? Если нет, то почему?...

Думаю, потому что кузов это уже готовое изделие. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из моего опыта-двое разных клиентов,у одного угнали 9-ку,нашли,вернули,номер поврежден,на дилерском сервисе был вварен новый б.н.стакан,номер в багажнике уничтожен полностью,были выданы справки с подписями сварщика,дирехтура и прочих,заверенные всеми,кем надо и нет,гаишники обьяснили.Потом все это на экспертизу,потом тех.паспорт со всеми б.н.Так и ездил с пачкой документов,размером с рулон салфеток,кроме того машинка без права отчуждения,пожизненная.У другого просто авария в правое крыло,опять замена стакана,рулон чуть меньше и машинку можно продать.Консультировался с гаишниками-сказали-перед работами посетить и посоветоваться,возможно,пригласить эксперта или самому появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANGELJT (21 July 2012 - 21:21) писал:

А если я заменю все элементы вокруг номерной панели, это законно?

Законно, почему нет

Незаконно. Скорее всего пошлют на экспертизу. Силовые конструкции кузова трогать нельзя, без разрешения завода изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята , пока я читаю только индивидуальные мнения...

 

Я хочу немного больше - обоснованных мнений. Я понимаю, что эксперт у нас в стране царь и бог, но вопрос не в этом...

 

угнали новую,вварили панель от старой машины 20 летней свежести и продали бомбилам по дешевке.

Выходит законно, но и противоправно,если их ловят.

Никто ничего угонять не собирается. А угонщики, как привило, не паряться с заменой панели целиком, поэтому и вылазят косяки на экспертизе... Но я не об этом....

У меня конкретная проблема - есть машина и есть к ней другой кузов(читай набор элементов в сборе))), купленных с рук) . Так вот и получается, что если я , допустим, заменю все на своем кузове, то это вроде как законно, а если вварю панель номерную со своего кузова, то это вроде как уже незаконно. А может и нет....

 

Научиться хорошо варить ?

И???

 

потому что кузов это уже готовое изделие

Ну и что? Оно готово до тех пор, пока я не отпилю уголок крыла, например, и что, дальше это уже не изделие? И каккая связь с нашими законами?

 

Консультировался с гаишниками-сказали-перед работами посетить и посоветоваться,возможно,пригласить эксперта или самому появиться.

Гаишники, к моему большому сожалению, действуют на интуитивной основе, и добиться от них законного подтверждения словам бывает ой как сложно.

 

Незаконно.

Аргумент?

Силовые конструкции кузова трогать нельзя, без разрешения завода изготовителя

Трогать? Или вносить изменения в конструкцию? Как силовые конструкции относятся к моему вопросу? Зачем продают оригинальные новые лонжероны на мою машину , и до сих пор их возят из Германии?

Ремонт порогов на, допустим, жигулях должен происходить с разрешения завода изготовителя?

Вам не кажется, что это все немного не в ту степь?

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаишники, к моему большому сожалению, действуют на интуитивной основе, и добиться от них законного подтверждения словам бывает ой как сложно.

Берется 5-50-500 баксов,топается к аварийному комиссару,автоадвокату,короче,людям,знающим законы,услуги оплачиваются при адекватном отношении.Нет безвыходных ситуаций,понимаю,что найти умного человека сложно,но можно.А в запчастях БМВ официально продается приспособа для набивания номера на стакане,это делают дилеры там,вполне законно.У нас не Франция,где после любого повреждения силового элемента(не крыла или дверки,а лонжерона)автомобиль списывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в запчастях БМВ официально продается приспособа для набивания номера на стакане

ОК, а вы уверены, что ее продадут любому встречному? Я далеко в этом не уверен... Да и опять таки , вопрос не в этом. Если б я хотел набить номер , я бы тут об этом не спрашивал.

Я , на данный момент , пытаюсь выяснить, где грань закона после которой наступает ответственность. Наконец, где сам этот закон, который регламентирует правильность замены кузова и его ремонта ?

 

По поводу экспертизы и прочего, я немного в курсе... У меня знакомый !!! три года !!! через суд выбивал себе разрешение на эксплуатацию авто приобретенного совершенно законно, не в угоне, но с перебитыми номерами. Туда вообще нос лучше не сувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ее продадут любому встречному?

Да,без вопросов.А так начинать нужно с законников ДО любых действий.В описанных мною случаях вписывались в 2-3 месяца.Если ПОСЛЕ,можно вообще ничего не добиться,и суммы денег абсолютно разные.Как пачка сигарет и грузовик с ними. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня знакомый !!! три года !!! через суд выбивал себе разрешение на эксплуатацию авто приобретенного совершенно законно, не в угоне, но с перебитыми номерами. Туда вообще нос лучше не сувать

Вы сами ответили на свой вопрос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VShaclein (21 July 2012 - 22:20) писал:

Научиться хорошо варить ?

И???

устроиться сварщиком, заработать денег и купить 92ой кузов.

Там и салон побогаче, и подвеска передняя как у взрослой машины... :good:

 

А угонщики, как привило, не паряться с заменой панели целиком, поэтому и вылазят косяки на экспертизе... Но я не об этом....

Вы, объем работ реально оцениваете? Затраты, включая косвенные?

 

:hi: уже двоих отговорил заморачиваться, сейчас третьего пролечиваю

 

финансовая калькуляция процесса оказалась луччшим демотиватором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заработать денег и купить 92ой кузов

Нормальные БМВ 3 модели закончились на е-36. Поэтому нет.

 

Вы, объем работ реально оцениваете? Затраты, включая косвенные?

3-5 дней нормальной работы в одно моё лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2007 году менял кузов на своей зубиле. На новый, брал в Тльятти. Проблем не было. В гаевне оформили без вопросов. В ПТС сделали пометку о замене кузова. Цена, точно не помню, где-то около 500 рублёф. Нафига Вам все танцы вокруг переварки номера - я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый рассказывал о простом способе узнать родные табличка с номерами кузова, вин и т.п. или нет. Этот способ наверное не все эксперты знают, заключается в том, что табличка и весь окружающий металл зачищается от краски, затем смачивается водой и на накладывается лист фотобумаги(слоем к металлу) по размеру следуемого образца, потом фотобумагу суем в проявитель, и смотрим(если нужна фиксация, то используется и фиксаж), если засветка ровная по всей площади, то значит номер не переваривался, а если видны какие-то контуры, то номер переваривался. Метод основан на том, что в стали всегда присутствует сера, с ней борятся, но она всегда есть, причем концентрация всегда разная даже в разных партиях одной марки стали, не говоря о сварочной проволоке, получается на границе металлов и сварочного шва есть градиент этой серы, она через воду проникает в фотослой и отравляет локально собой проявитель, поэтому видится контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёперный театр...

Ребята, вы чего , хотите меня под монастырь подвести?

 

Еще раз, уже далеко не первый, никто не собирается вваривать вин в другую панель.

Я ищу способ законного решения легализации нового кузова, ибо никто мне бумаги на кузов , купленный с рук, оформлять не станет. И не надо сравнивать кузов на 29-и летнюю БМВ и кузов от ВАЗ , хотя бы по причине стоимости того и другого. Если честно, не знаю сколько стоит от жиги, но знаю ценник на новый кузов для моей бехи - 470000 р. , и это если очень повезет, и немецкий концерн соблаговолит отправить его в Россию...

А теперь то, что имеем, на данный момент - есть машина на номерах, абсолютно легальная , но с "уставшим" кузовом , и есть кузов отдельно в идеале, доставшийся как запчасть от разобранной такой же машины, но бумаг на кузов нет...

Все остальное описано и сказано выше.

 

Задача состоит в том, чтоб легально скрестить новый кузов и всю навеску от старого авто. Легально - законно. Так чтоб меня не за что было привлечь к ответственности, даже зная весь процесс скрещивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

просили законов? пожалуйста:

 

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

 

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка

государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства,

использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления

либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным

номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт

кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

(в ред. Федеральных законов от 17.11.2001 N 145-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо

исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет , либо принудительными

работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до

двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет , либо принудительными работами на срок до трех лет , либо лишением

свободы на тот же срок.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

http://www.consultan...0_43.html#p5733

 

а дальше уже правоприменительная практика. замена кузова официально - при рулоне макулатуры, включая обязательно дкп на кузов и справку о высвободившихся агрегатах. но если вдруг решите поменять весь кузов вокруг номерной панели - учтите, что на кузове может быть несколько скрытых мест с номером. а также варить надо дальше, и так, чтобы видно шва не было. всех проверять фотобумагой не будут. а если сварите плохо - можете стать жертвой палочной системы органов (этим гадким словом они назвали себя сами (с) Солженицын) даже при условии неугнанного авто и некраденого кузова к нему

Изменено пользователем capmaxnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот , это уже по существу. Спасибо.

 

А теперь опять вопрос, исходя из всего прочитанного, а можно считать, то что я хочу сделать , подпадающим под эту статью ? Ведь я не собираюсь ничего уничтожать или подделывать!

 

Все ушел работать... Отвечу вечером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легально это сделать можно только с легальным кузовом(с документами) и на официальном сервисе с приложением кучи документов. Все остальное подпадает под "монастырь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Легально это сделать можно только с легальным кузовом(с документами) и на официальном сервисе с приложением кучи документов. Все остальное подпадает под "монастырь"

 

>А теперь опять вопрос, исходя из всего прочитанного, а можно считать, то что я хочу сделать , подпадающим под эту статью ?

с точки зрения закона - да, тк новый номер кузова будет поддельным. с морально-этической точки зрения - нет, тк вы ни у кого ничего не украли, и всего лишь хотите обойтись без оформления бредовой макулатуры. поэтому если решите "менять кузов вокруг номерного элемента" - делайте это исключительно аккуратно и качественно. в противном случае вы станете отличным сырьем для выполнения плана по раскрываемости. и тему, имхо, пора закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, мнения понятны.

 

Закрывать не буду пока, может кто-то еще желает высказаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблема сходить в свою гаевню и узнать все там? Я так делал. Все просто и понятно рассказали. Я тогда из таза 99 хотел пятнашку сделать. Посмотрел разницу по деньгам, и отказался от затеи. Могут потребовать чтоб все работы оф. дилерский сервис выполнял. Тогда мона у оф дилера купить справку, что это они Вам все сделали, а не Вы сами на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.