Перейти к содержанию
Авторизация  
stallker

Тепловые зазоры для дизеля.

Рекомендуемые сообщения

В ремонте дизельный трех цилиндровый движок от Kubota 14 мощность 9.75 D 722,

диаметр цилиндров 70 мм, выроботка от колец 0.2 мм, поршня на приблизительно 11 соток в минусе от 70 мм).

Ремонтные поршни найти не удалось, возможно в Владике найти только кольца норма,

поэтому решено восстанавливать размер размер цилиндров гальваническим покрытием под бу поршни.

 

Какие посадочные и предельно допустимые тепловые зазоры у этого дизеля D 722, для поршней и колец?

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stallker, у меня на мазде по поршням 0.05.а по кольцам-0.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно на основе собстенного опыта я б назначил зазор 0,05 - 0,07. Но гальваника такой толщины , как по моему, неприемлема. Уж лучше гильзу изваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mehanik1102, примерно такой предпологал делать.

Petr2, спросил рем-комплетк + 0.25 мм если получится обойдется расточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.