Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Нужно сделать маленькую контактную сварку для медных проводов 1.0 и 1.5мм. Использоватся будет для рестоврации диодных мостов. Так как пайка оловом порой не выдерживает. Может есть мысли и ли кто делал? Заранее благодарен! Очень надо!! :patsak: P.S/ Имеется "ТОР" 2.2квт может к ней можно приделать клещи????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попроще вариант не пробовали ? Источник вольт 20-30 с приличным током... один конец сажаете крокодилом рядом с пайкой, на второй - угольный электрод.. Им аккуратно чиркаете (возите) по скрутке на месте пайки... Получаете на конце такую кругленькую каплю.. У нас так на заводе статора моторов после перемотки собирали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex56, не пробывал ! можно диод перегреть ! собрал такой аппаратик ненравится он мне гдето валяется теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня как-то приспичило спаять несложную схемку на паре транзисторов, а паяльника не оказалось. Пришлось варить с помощью угольного электрода от батарейки и утюга в качестве балласта. Выводы сначала скручивались, а потом проваривались. Получается механически очень надежное соединение саккуратным медным шариком на конце. Конечно от сети лучше не варить, но в экстренных случаях помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legas

 

контактную сварку для медных проводов 1.0 и 1.5мм.

 

Хм... по моему (ИМХО) ничего толкового не выйдет. Дело все в том что собрались сваривать МЕДЬ... и электроды тож медные :cray:. Ну и что помешает им свариться с деталькой (проволокой)?

 

Я пробовал делать контактную сварочку небольшую - сваривал до 2 мм железную проволоку - легко. Но два тонких проволочки медных давали кучу искр и все. В добавок привариваясь частично к электродам. Короче фигня вышла.

 

По идее контактная сварка работает сопротивлении току именно в детали и зоне ее контакта, сопротивление железяки довольно велико, меди низко. Да и медь имеет зверский теплоотвод..

Хотя недавно видел показывали тут сварку - сваривали серебро - у него еще более низкое сопротивление.

 

Если сваривать не медь, а латунь или бронзу думаю прокатит.

 

Можно фото узла (диодного моста) который нужно сваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие провода можно охотничьей спичкой варить. только лак зачистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

! можно диод перегреть !

 

Хороший теплоотвод в виде медных плоскогубцев, он-же "Масса" должен помочь. Сварка угольным электродом происходит очень быстро и нагрев деталей минимальный. В 50-60 годы вся ламповая аппаратура собиралась этим методом. Пайки почти не было.

 

post-40651-013368400 1342588485_thumb.png

 

Это отсюда:

 

http://www.gostrf.com/Basesdoc/51/51059/index.htm

Изменено пользователем Ферроман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое максимальное обратное напряжение диодов в вашем мосту? Греть диоды - не самый оптимальный вариант. Наверное лучше варить постоянным током и таким образом, чтобы не открыть и не пробить диоды.

Контактная сварка медных проводов медными электродами получается замечательно:

Провода 0.6 мм в диаметре проникают друг в друга почти на 0.3 мм. Ничего не прилипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stall999, Спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересует контактная сварка по меди..... Читал что в качестве электродов используется специальная бронза. Есть у кого-то опыт по сварки меди? На видео у RomanFilatov видно только пульт управления, к контакты наверно медные , но за счёт большой массы и теплопроводности с проволкой не свариваются .... В общем интересен практический опыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько знаю, цветняк "лепят" конденсаторной, причем там в любых сочетаниях, медь к алюму, алюм к латуни..и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.