Перейти к содержанию
Jnker

Модернизация станка BF-46 Servo

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Проведена модернизация станка BF-46 Vario в BF-46 Servo

В двух словах :

1-Замена винтов "трапеция" на всех координатах на винты ШВП

2- Замена двигателей координат на сервопривод.

3-Устновка редукторов 1:2 на координаты станка

4-Установка противовеса головы шпинделя на станок

5-Установка конечных выключателей координат с возможностью регулирования срабатывания

6-Герметезация редукторов и выводов мотора через гермовводы.

7-Вывод всех проводов в металлорукавах

8-установлена защита мотора на оси Х

 

Ну и там всякие мелочи.

post-16345-055790500 1342456194_thumb.jpg

post-16345-087102800 1342456194_thumb.jpg

post-16345-017133800 1342456195_thumb.jpg

post-16345-052715100 1342456195_thumb.jpg

post-16345-085691600 1342456195_thumb.jpg

post-16345-015192600 1342456196_thumb.jpg

post-16345-046739100 1342456196_thumb.jpg

post-16345-076609700 1342456196_thumb.jpg

post-16345-012470400 1342456197_thumb.jpg

post-16345-046424200 1342456197_thumb.jpg

post-16345-045366000 1342456226_thumb.jpg

post-16345-075845000 1342456226_thumb.jpg

post-16345-002585300 1342456227_thumb.jpg

post-16345-032686100 1342456227_thumb.jpg

post-16345-067008900 1342456227_thumb.jpg

post-16345-097213800 1342456227_thumb.jpg

post-16345-029301100 1342456228_thumb.jpg

post-16345-056959100 1342456228_thumb.jpg

post-16345-082010800 1342456228_thumb.jpg

post-16345-011026900 1342456229_thumb.jpg

post-16345-019021400 1342456253_thumb.png

post-16345-057300500 1342456253_thumb.jpg

post-16345-092758900 1342456253_thumb.jpg

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , :unknw: что то все слепилось в кучу сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jnker, а фото получившегося есть? ну и видео тоже было бы не плохо :rolleyes:

плюс, если это конечно не коммерческая тайна, были бы интересны:

- список комплектующих -- что/куда/почем -- тогда желающим повторить было бы легче прикидывать бюджет

- чертежи (но это вообще был бы шик :wink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужно еще закрыть винт и направляющие Y защитой , а видео попозже выложу.

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать -- интересно что в итоге получится. И побольше комментариев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Z не переворачивайте гайку.. потеряете ход сверху..

 

а родные подшипники хоть и сдвоенные, но надо бы усилить радиально-упорным..

 

у меня подобное чудо ждет сборки.. все никак время не хватает..

 

post-1357-089743200 1342460937_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

AmigoCNC,

Да я в курсе спасибо уже все "прокатал" в программе.

Там много чего нужно учесть.Это как бы промежуточный вариант ,чертежи меняются все время.

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем руководствовались вешая противовесы на цепь? Не проще на тросы металлические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Бонд,

Не разу в промышленных станках не встречал тросов на противовесе. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато в кранах встречается... :) мне кажется, если изготовление более трудоёмкое, то надо понимать зачем... потому и спросил... может и правда эта необходимость чем-то очень серьезно обусловлена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Бонд,

А что там трудоемкого ? Я же цепь не сам делаю ! Это покупается как и звезды к ней , потом цепь более предсказуема по динамической нагрузке а трос может "играть" например не успевая за опусканием шпинделя притормаживаться или наоборот, создавая-передавая ненужные рывки на колонну станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а цепь не будет также играть в продольном направлении (боковая болтанка неё видимо меньше, чем у троса)? по моим представлениям она более инертна, жестче, чем трос... её зацепление за две звезды даст дополнительное трение..

но если Вы в теме вопроса, то замолкаю, т.к. сам руководствуюсь только своими умозрительными заключениями, не подкреплёнными ни теорией, ни практикой... :hi:

Изменено пользователем Евгений Бонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Бонд,

Боковая болтанка исключена так же как и перекручивание . Груз скользит по 2 круглым направляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jnker, а почему выбран противовес, а не пневмопружина (газовый амортизатор)? Сколько весит голова в сборе?

Еще вопрос - крепление серводвигателей - через толстостенный бокс? Алюминий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

serpvect, Противовес обеспечивает наиболее точное распределение и уравновешивание масс . Газовая пружина рассматривалась но по вышеизложенным причинам не понравилась.Голова весит 52Кг. Редуктор стальной ,толщина стенки 4мм.

Сбоку к двигателю прикручен бокс для проводов-разьемов из всех серваков всегда торчит "хвост с фишками"

сжечь стружкой не хотелось бы, поэтому такая конструкция.

 

Вот на такой сейчас перехожу. как на рисунке

post-16345-062304100 1342639266_thumb.jpg

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точка присоединения цепи к голове выбрана не очень корректно, т.к. противовес должен вывешивать голову за центр массы, а не за край - в этом случае образуется плечо силы, которое внизу прижимает основание головы к направляющим, а наверху наоборот отжимает. Таким образом получается перекос основания и клина относительно колонны, что приводит к неравномерному износу скользящих поверхностей на основании головы. Возможно перекос будет терпимый, но он всё равно будет. Я тоже хотел сделать с цепями попроще, но передумал. Надо думать как вывешивать голову за центр массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тippmann, Это верно для свободно висящей головы. А так как она на винте то фиолетово ,не заморачивайтесь. :)

Изменено пользователем Jnker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Jnker, больше смущает инерция системы голова + противовес, чем точка приложения противосилы. В этом плане газовый подпор может и не так идеален с точки зрения уравновешивания системы, но не добавляет массы имхо.

Изменено пользователем serpvect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serpvect, Масса для станка - это всегда положительное качество!Чего этого бояться ? Колонна не из картона же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jnker, ну масса она разная бывает. ) Пусть даже для станка в плюс, а для винта и привода оси Z?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serpvect, Вообще то гайка ШВП 25мм держит 600 Кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увеличение общей массы шпинделя и противовеса скажется на разгонных нагрузках на сервах (инерция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по точке крепления цепи противовеса: Вы не собираетесь голову вращать? Если нет, то и правда перенести бы её поближе к середине верхней части шпиндельной бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Бонд, Серву можно настроить как угодно в том числе ускорение -разгон торможение - инерция не проблема.

Точка крепления то же нормальная голова на винте а не в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.