Перейти к содержанию
  • 0
DeKubik

Мотор-редуктор

Вопрос

Кто-то узнает что это такое ???

Спасибо!

 

Двигатель 0,5Квт 1350 об. мин.

post-45840-069760100 1342430664_thumb.jpg

post-45840-035521900 1342430667_thumb.jpg

post-45840-096185300 1342430669_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Дата: (изменено)

Это не мотор-редуктор, а мотор-магнитная муфта сцепления. При подаче на муфту изменяемого постоянного тока момент от двигателя передается на выходной вал с проскальзыванием, пропорциональному напряжению.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

А где оно используется,

регулируются обороты? как понять 150-1100об. мин. на бирке.

и стоит чего-то?

Изменено пользователем DeKubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

А где оно используется,

регулируются обороты? 150-1100об. имн. на бирке.

Использовалось в качестве регулятора скорости различных приводов, например можно и станок запускать, но надо городить ОС от тахогенератора. Таки дешевле поставить частотник. Как понимать написанное? Очень просто. Там еще указывается номинальный момент. Так вот в диапазоне этих оборотов передаваемый момент не ниже номинального. Двигатель постоянно вращается со скоростью 1350 об/мин. При полностью включенном сцеплении при максимальном напряжении на магнитной муфте и номинальной (паспортной рабочей) нагрузке обороты должны падать не ниже 1100 об/мин. А при отборе мощности на частоте 150 об/мин момент не должен падать ниже номинального.

и стоит чего-то?

Уже ничего, кроме стоимости лома чугуна, электротехнической стали и меди. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Когда-то ремонтировал такие, точнее регуляторы к ним, да это регулятор оборотов за счет магнитной муфты скольжения на муфту подавалось не более 24 вольт от 0 до 24, в качестве обратной связи использовался тахогенератор постоянного тока, в регуляторах на выходе стояли транзисторы П217Г которые были ужасного качества и регулярно выходили из строя.

Кстати малый "ручей" на шкиву под тахо.

Думается, что на сегодняшний день такой привод никому не нужен, да и двигатели такого типа вышли из "моды" ( давно сняты с производства и эксплуатации повсеместно......)

На металлалом.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Адепт, Геннадий 66.2, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вы еще не выбросили привод? Сейчас конструирую похожий, очень бы пригодились фото самой муфты.В идеале мне бы его покрутить, разобрать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
да и двигатели такого типа вышли из "моды"
- вот только не надо слабоумничать, ладно? Эти моторы практически неубиваемы. В отличие от нонешних, "модных", в которых обрезаны по минимуму и медь, и железо, и прочность механических деталей. На форуме полно фотографий рабочих станков с такими и более старыми двигателями - им уже по 50-60 лет. Абсолютное большинство современных изделий не то, что полвека - и десяти лет не отработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.