Перейти к содержанию
Авторизация  
Dim_CA

Как сделать регулируемую гайку поперечного суппорта на ТВ-4

Рекомендуемые сообщения

Прочитал похожие темы тут и понял, что окончательного решения нет. Как сделать эту гаечку разрезной (и не вдоль вала) и регулируемой для компенсации выработки? Просто пилить попалам и завинчивать туда винтики М3 как то несерьезно. Хочется более взрослого решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М3 сразу порвет, я делал себе такую времянку. Переделал на М4 , работало с фиксатором резьбы. Тут надо что то поесерьезнее, типа гайки MN80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изготовить новую гайку с мясом под нормальные винты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробовать что-то типа клина, который раздвигает 2 полугайки и "управление" которым сделать доступным без разборки.

Если винтами М4, то это 4 штуки надо. Гарантий равномерного закручивания и выработки зазора никакой. В конце эта гайка окривеет окончательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

надо что то поесерьезнее, типа гайки MN80

А как в нем сделано?

Нашел фотку, посмотрел. Но там стягивается вдоль оси гайка. Хоть там и трапеция, но правильнее имхо именно вдоль витков. Иначе такая компенсация быстро закончится, а вдоль витков можно регулировать, пока бронзу вообще не съест.

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробовать что-то типа клина, который раздвигает 2 полугайки и "управление" которым сделать доступным без разборки.

Так и сделано на многих "взрослых"станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только как это разместить в ТВ-4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрезанная в доль гайка вполне работоспособна, и проста в изготовлении, нужно только длиннее делать. Один большой минус, разбирать суппорт для регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.