Перейти к публикации
с25

Вакуумный насос 3НВР-1Д

Рекомендованные сообщения

Вот такой насос укупил на рынке, абсолютно новый, в клемной коробке двигателя, гайки, шайбы, перемычки, лежали в полиэтилене. Не залапаный ну вобщем точно не пользованый.

 

post-4567-099036200 1342338080_thumb.jpgpost-4567-092656600 1342338120_thumb.jpg

 

Теперь вопросы. Залито какое-то масло. В глазке ровно посерединке. Насколько можно определить цвет, слегка желтоватое, абсолютно прозрачное. Это что с завода, или это консервация, или кто-то начал вводить в строй, да не доделал. Вобщем, что с ним - маслом делать?

Второе. Поиск выдаёт только описание аналога, а про этот только то что изготовлялся в Украине и больше не выпускается. Скольки он ступеней, пойдёт ли для установки кондиционера с R410A, для себя?

И третье, какова продолжительность его непрерывной работы, есть ли какие ограничения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне таким приходилось вакуумировать автокондиционер, двухступечатый масло желательно ВМ-1, дольше проживет.

Таскать на установки сплитов тяжеловат, 9,5кг все-таки к этому добавит кондесаторы пусковой и рабочий.

Имейте ввиду при остановке насоса его масло поднимается по шлангу  манометрической станции на него надо кран ставить еще Следить чтобы не перегревался........... Неважно на каком хладогенте работает сплит, или холодильник или морозильник.

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял масло, неизвестное поменяю. Подключаю через частотник "ленце" о,37кВт, таскать не собираюсь, только для себя любимого. Про кран не знал.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня господа-модераторы Каюсь.....

Имейте ввиду что на 410а фреоне работают инверторные сплит системы, у самого счас такой позволят забыть какое время года!, они очень экономичны.

R410а -это смесь фреонов трех типов, если произойдет утечка,- заправка вам обойдется довольно дорого!, придется сбрасывать весь фреон, готовить точную дозу из трех компанентов, и зарправлять его полностью, добавление недопустимо!

Вам необходимо научиться качественно "бортовать" трубки для этого нужно качественную разбортовку которая дает полированный" раструб, проштудируйте правила изготовления растубов в холодильной технике, правила затяжки таких соеденений труб, переведите на опыты 50-100см трубок каждого типа пока не достигните повторяемости качественных результатов.

У профи котроые установили не один десяток сплитов не всегда получается с первого раза.

И последнее, основная моя специальность "электромонтер" дополнительная " электромеханник по ремонту и обслуживанию холодильных машин и установок.

Искренне желаю вам удачи но не обольщайтесь, проштудируйте литературу по условиям и приемам установки сплит систем.

Фирма "данфосс" свободно предоставляет книгу по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это дело. Сейчас, наверное, практически всё что выпускается на R410а. Я родителям брал, в прошлом году, и не задумывался чего там, получил море Люлей, не надоти забирай и уматывай, и повёз его домой. Никакие уговоры не подействовали. Вот он зиму простоял, ну надо же его поставить, посмотрел 500 грамм R410А. Почитал интернет,нужен двухступенчатый вакуум насос. А у меня схвачен по оказии этот самый 3НВР-1Д. Трубок этих превальцевал страсть, и нержу и люминь и медь, но инструмент всегда был ого-го. Военная приёмка. Сейчас такого нет, ну чтож изготовим, я не тороплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам -типичный однокамерный,во всяком случае ВАКМА выпускает подобный с одной камерой.

На залитом масле можно было проработать 100 часов и менять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сомнения, хотя сомнения какие-то неуверенные, по внешнему размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукамерный ( двуступенчатый) и одноступечатый будут отличаться по весу..........., у меня такого вида и обознячения насос имеет две ступени откачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имейте ввиду при остановке насоса его масло поднимается по шлангу манометрической станции на него надо кран ставить

Ну и зачем? На нормальном манометрическом коллекторе уже есть кран. А коллектор нужен по любому.

Вакуумируете не мение 15-20 мин! Для 410 фреона я бы есче и с продувкой сделал.

То есть вакуумируем 20-25 мин. в системе -1атм

Чуть чуть приоткрываем один из сервиспотров и напускаем в систему фреона на уровень +0,5-1атм не более...закрываем порт.

выжидаем 30-60 мин....

и снова вакумируем 15-20 мин

 

Смысл в том чтобы фреон впитал оставшийся водяной пар и мы могли его снова высосать с системы.

 

 

Вальцовка - это все. Только покупать и только качественную. Для 410-го поищите эксцентриковую вальцовку! Ример обязательно.

Да в добавок купите специальный вакуумный герметик - стоит не дорого но дает лучше результаты. Только главное правильно его наносить - не в коем случае не переборщить - излишки попавшие в внутрь системы могут убить компрессор.

 

Для меня больной вопрос усилие затяжки - нужен динамометрический ключ - тянем от руки стремно... хотя и привык немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как прояснилось. Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если насос новый смените \удалите резиновое кольцо на выхлопном патрубке, а то выдавит сальник

Насос 3НВР1 двухкамерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть резиновое кольцо, и оно закрывает боковые отверстия в заглушке. Спасибо.

Про масло в новом насосе, что там может быть залито, (самое первое сообщение) не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу успел снимите кольцо а то один насос на моих глазах угробили потом сальник менял

 

оставьте его нормальное масло на нем насос будет работать

Изменено пользователем Ртуть
капс лок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо можно и не удалять , если нет склероза, при включении насоса отвинчиваете пробку на три -четыре витка и работаете, по окончании работы закрываете.

Пару раз забывал "открывавать" пробку, как-ни-странно сальник не выдавливало,-электродвигатель останавливался............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удаление кольца предписано техническим описанием на насос тоесть заводом изготовителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил 3нвр-1д с консервации, разобрал, всё промыл ацетоном, собрал обратно, залил масло, включаю -не крутится. Снял кожух вентилятора, сам вентилятор и попробовал покрутить за вал -крутится, но с усилием. Запускал от частотника 220в, может мотору мощи из за этого не хватает? Или это я что нибудь неправильно собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто казань-россия но возможно частотник не позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в ту сторону крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускал от частотника 220в, может мотору мощи из за этого не хватает? Или это я что нибудь неправильно собрал?

 

обмотки двигателя -соединил -звездой?-на 220?

Отсоедини двигатель и подключи к частотнику-узнаешь в какую сторону крутится

 

кнопку реверса на частотнике-потом обязательно заблокируй-чтоб в попыхах не было желания включить в обратном направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не крутится-кто?-мотор или насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×