Перейти к содержанию
Vitek_s_Pitera

Устройство бутылочного гидравлического домкрата

Рекомендуемые сообщения

очень полезно. спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vitek_s_Pitera, Интересно было бы узнать более подробно какие пружины использованы в прижиме шариков и насколько хорошо клапан работает в таком положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анатоль, пружинку достал из советского механического карандаша, обрезал пару витков и подложил (эту пару витков) между стальной шайбой и шариком поршневого канала. Клапан насоса не подпружинивал, при работе насоса он сам запирается хорошо. Насколько хорошо это все работает в таком положении? Честно, затрудняюсь ответить, т.к. мою задачу выполняет на ура, а как-то еще протестировать (в качестве пресса) пока не успел. Одно могу сказать точно, скорость поршня осталась такая же, как и до переделки, провалов в работе насоса не заметил, поршень сам по себе при закрытом вентиле сброса не возвращается. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Получается все стандартные домкраты бутылочные не работают вниз головой?? Вот тоже ищу такой домкрат работающий по такому принципу, направления штока сверху вниз.

Изменено пользователем Break_BoY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан насоса советую под пружинить, работать будет эффективнее, пока масло подхватит и запрет шариком отверстие, часть масла успевает проскочить и часть рабочего хода плунжера проходит вхолостую. При переделке для работы вверх ногами ;)

ПС может кому будет еще полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir74,

Клапан насоса советую под пружинить, работать будет эффективнее, пока масло подхватит и запрет шариком отверстие, часть масла успевает проскочить и часть рабочего хода плунжера проходит вхолостую. При переделке для работы вверх ногами ;)

ПС может кому будет еще полезно.

Спасибо за совет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привет всем чипмейкерам. Начитавшись тем на форуме, захотелось сделать мне пресс из домкрата. Купил домкрат Vitol 10тонн. Так как штатный режим работы меня не устраивал, пришлось переделывать домкрат для работы вверх ногами. С гидродомкратами столкнулся впервые в жизни. Хочу сказать спасибо автору тему Vitek_s_Pitera за собственно тему и личные практические советы по переделке домкрата!

И так, зажав с товарищем домкрат в мощные станочные тиски, газовым ключом №5 открутили верхнюю гайку. Решил вкрутить металлическуб трубку, для этого нужно было нарезать резьбу М5 в масловсасывающем отверстии. Трубку взял от компрессора холодильника, нарезал резьбу М5. Так как мешал стакан поршня его пришлось откручивать. Скажу чесно не хотел этого делать так как боялся ключом деформировать стакан. Но все-таки решился. Ключ №3 помог (усилие слабое пришлось приложить). Просверлил масловсасывающий канал с 3,8 на 4,2 мм и нарезал резьбу М5. Вкрутил медную трубку на фиксатор резьбы, собрал домкрат и начал прокачивать, чтобы трубка была снизу а заливное отверстие сверху. Штатным насосом ничего не получалось, Тогда решил - открутил предохранительный винт-клапан и закрутив спускной руками открутив немного шток, чтобы ухватится начал его вытягивать, открутив спускник - руками задвигал шток, и так раз 8 пока полностью не набрал поршневой стакан масла и не выпустил весь воздух. Да, заливное отверстие закрыл резиновой пробкой при этих операциях. Масло залил И-20. Ушло где-то 400 мл. Перевернул дократ после таких манипуляций и Ура! работает! Пробовал поднимать груз (неудобно правда шток малый диаметр имет - но работает хорошо. Один нюанс - постояв пол дня верх ногами (теперь его так транспортировать и хранить - чтобы заново не прокачивать) Под верхней гайкой штока выступило пару капель масла (прокладки там нет с завода, вот китайцы не могли для меня поставить :)).Посмотрю что будет завтра, можно еще немного поджать гайку, а если нет пройдусь стык каким-то герметиком, правда не знаю еще каким, и буду собирать металл на раму пресса. Но это уже другая история будет.

Еще раз Vitek_s_Pitera спасибо за помощь! Удачных всем желающим переделать домкрат переделок!

post-21539-069894000 1449076960_thumb.jpg

post-21539-012866300 1449078184_thumb.jpg

Изменено пользователем pufik150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан, под верхней гайкой обычно стоИт пластиковая шайба. Я думаю, ее можно вырезать из пластиковой бутылки. Ну или герметик.

Очень рад, что все получилось. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, ее можно вырезать из пластиковой бутылки. Ну или герметик.

Уже прошелся герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех домкратах резервуар масла, наружная емкость, должны сообщаться с атмосферой иначе насос не сможет засаывать масло. По всей видимости и сравят пластиковую прокладку для того чтобы воздух мог проникать во внутрь.Мне попадался домкрат с малюсеньким отверстием в корпусе под стягивающей гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех домкратах резервуар масла, наружная емкость, должны сообщаться с атмосферой иначе насос не сможет засаывать масло. По всей видимости и сравят пластиковую прокладку для того чтобы воздух мог проникать во внутрь.Мне попадался домкрат с малюсеньким отверстием в корпусе под стягивающей гайкой.

Так в домкрате есть же воздух, ведь он не весь заполнен маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекачивая масло из расходной ёмкости в напорную , расходная постепенно вакуумируется , но не во всех конструкциях. Иногда но очень редко попадают на ремонт экземпляры имеющие отверстие из верхней части цилиндра в расходную полость и специальную канавку в верхней части цилиндра при достижении манжетой определенного уровня масло начинает перетекать из полости в полость при этом шток выше не поднимается и насос не перегружается. Вся конструкция не работает не розлом.Но это встречается в старых совковых домкратах.Вся современная когорта МИОЛ. ИНТЕРТУЛ, МТХ и пр. очень похоже что производится на одном и том же заводе, только бренды лепят разные. Что автомобильные домкраты что рихтовочные, все примерно из одних и тех же материалов и по той же схеме с очень не значительными отличиями, упрощающими (удешевляющими) или без таковых, по всей видимости сдертыми с хороших работающих конструкций, Но как всегда некоторые клапана без пружинок, поверхности цилиндров не шлифование, с очень высокой шероховатостью поверхности, да еще и размеры не дают возможности для замены на стандартные гидравлические уплотнения в виду дюймового размерного рядя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда но очень редко попадают на ремонт экземпляры имеющие отверстие из верхней части цилиндра в расходную полость и специальную канавку в верхней части цилиндра при достижении манжетой определенного уровня масло начинает перетекать из полости в полость при этом шток выше не поднимается и насос не перегружается.

У меня домкрат Vitol, так в нем как раз есть отверстие в гайке верхней и в цилиндре штока, которое и не дает перегрузить домкрат, масло просто перетекает при максимальном выдвижении штока из штоковой полости в масляную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем участникам форума. Столкнулся с проблемой работы подобного устройства. Имеется так же подвижный поршень насоса с аналогичным уплотнением. Привод поршня не ручной, а механизированный со скоростью срабатывания порядка 0,3с. Так вот без клапанов с открытыми ёмкостями (здесь для этого нужно вытащить шарики) видно как движется зеркало масла уходя в рабочий объем цилиндра, а при установке клапанов не происходит ровным счётом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб не разбирать домкрат, можно приделать у нему расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ЛС был задан вопрос: "...как выкрутить винт..."

 

На картинке пример, как это было у меня. Возможно, в другом домкрате другой принцип.

 

post-6498-080537900_1482730603_thumb.png

 

Красным отмечена развальцованная зона, которая не позволяет полностью выкрутить винт.

 

Когда мне надо было сделать так, чтоб винт был съемным, я его полностью выкрутил, обрезал болгаркой и оставшуюся часть закрутил обратно, она выпала со стороны пробки. В моем случае не было инструмента, которым можно было бы подобраться к завальцованной части. Возможно, на токарном получилось бы срезать ее внутри поршня (с вынутой пробкой, естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKokon,

чтоб не разбирать домкрат, можно приделать у нему расширительный бачок.

 

Как вариант. Врезать штуцер в заливное отверстие, бачок поднять выше домкрата. Из минусов, двойной объем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить темы - как настроить гидродомкрат на меньшее усилие подьема? Там есть регулировочный болт (закрыт пластиковым колпачком) - его надо выкручивать? Эта штука вообще работает или его лучше не трогать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skvortsov, я так понимаю жмакайте слабее , а там под колпачком аварийный клапан, смысл его накручивать не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рычаг покороче возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, спасибо за ответ! проблема в том что работать будет много разных людей с разной степенью квалификации. Так что тут нужно технологичное решение. А так как народ у нас достаточно сообразительный то и рычаг покороче не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skvortsov, рорганизуйте манометр, с меткой за которую не давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skvortsov, если манометр не вариант то да существуют системы стравливающее лишнее давление , они мне известны по маслостанциям, погуглите интернеты, возможно такие системы есть и на ручные маслостанции (домкрат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, спасибо за предложения - будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.