Перейти к содержанию
сварной из камышина

приспособление для нарезания резьбы на камазовском мосту

Рекомендуемые сообщения

Видел как то приспособы для нарезания резьбы на трубах,где направляющая прикручивается на трубу и спокойно нарезается резьба.

Вот я и задумался,а можно ли изготовить что то подобное для правки и нарезки новой резьбы на камазовском мосту.

По роду своей деятельности мне часто приходится срезать старую резьбу и приваривать новую,но ведь как не старайся шов есть шов и как заводской его не сделаешь.

Может кто сталкивался с этой проблемой и сможет мне помочь.

Нужно изготовить направляющую,которая крепится на посадочные места подшипников,и сменные головки:1 с резцом(чтобы сровнять сварку).2 с плашкой(если есть такие в природе то первый и второй номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поишите по форуму чулкорез.Были фотки и описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго дня, у нас на СТО есть такой девайс, сделан немного коряво. можно было бы усовершенствовать но никак руки не доходят, да и пользуемся не часто, три четыре раза в год! если очень интересует могу сфоткать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу Вам надо по типу :

плашкодержатель с трещеткой и фиксацией на заготовке (в данной штуке на резьбе)

Если оно, то у меня гдето были эскизы или могу один разобрать и сфотать.

post-10468-034678600 1341765334_thumb.jpg

Но эта штука трубная, фокус её в том что шаг нарезаемой резьбы соответствует шагу резьбы на подаче у клуппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорьевич,

Вся проблема в том что:нужно обварить старую резьбу и пройти чем то вроде резца чтобы сравнять метал для плашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,что приспособление как у сантехников не очень подходит. Здесь шпоночный паз и подкаленый металл. Плашка сядет или пойдет на перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположим сделать очень мелкую направляющую резьбу и вместо плашки пару резцов.

Так может получиться?

 

шпон-паз не проблема он заваривается,а потом акуратно прорезается болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть попробовать вместо резца болгарку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парвлад,

уже пробовали.ровно как не старайся не получается и плашку не затравить никак,а в результате ерунда получается.только одни мучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда-то делал нечто подобное но не таких размеров.Обваривали, протачивали с припуском,нарезал только резцом вк8 на малых оборотах, ввиду ударных нагрузках по шпоночной канавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся проблема в том что:нужно обварить старую резьбу

А почему нельзя просто немного углубить резьбу и выточить нестандартную гайку.Я не занимался имено камазовскими проблемами,но на сельхозтехнике я обычно так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Яковлев, Для этого нужно большой станок и мост нужно снять,а ведь вся задумка в том что бы сделать это на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся проблема в том что:нужно обварить старую резьбу и пройти чем то вроде резца чтобы сравнять метал для плашки.

мы сорваную резьбу не навариваем я занижаем резьбонарезным резцом зажатой в этой преспособе! тела на чулке хватает с головой, тем более что не тонкий! потом под это размер изготавливаем новую гайку, и немного шире родной, что бы витков больше было! хотя знаю умельцы усаживают родные гайки в кузне, но как на меня это не дает желаемого результата!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нет решения. Вручную станок не заменишь. И по сварке будет рваная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно Вы меня не правильно поняли. Я имел ввиду болгарку, закреплённую на оправке вместо резца. Оправку забазировать по посадке подшипнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после каждого прохода резец на пару десяток опускается, и так за какое-то время выходим на желаемый результат пока ветки не станут одинаковыми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю в дороге навряд ли получится сделать качественный ремонт!!!

 

а наваривать вы тоже в дороге собираетесь???)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые мастеровые ! не забывайте про технику безопасности после реставрации на дороге и с грузом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто мешает плашку перезаточить под конус (будет типа развертки наизнанку)

 

Если китайский толстый клупп пролезет -то его доработать и в него резцы воткнуть, у него плашка на ножах-разборная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Morozkin, Я работаю на трассе между Волгоградом и Саратовом(сварка,ремонт) и клиента с такими проблемами хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году была плашка и мы ее с успехом порвали.

Думаю заточка под конус не поможет.

Нужно что то вроде первого и второго номера,а вот есть ли такие в природе вопрос,но для плашки нужно обровнять сварочный шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.