Перейти к публикации
stuze-1675

РВД для кислорода.

Рекомендованные сообщения

Помогите советом или консультацией. Необходимо изготовить РВД из металлорукава для кислорода и рабочим давлением 150 атм.Где взять фитинги или наконечники под сварку для тких РВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Где взять фитинги или наконечники под сварку для тких РВД.

 

а вы к кислородному баллону их будете приваривать?

 

Наконечники под сварку сейчас редкость.

 

если надо, проще сделать из куска трубы :rolleyes: .

 

кстати не все РВД держат газ под давлением 150, проверено!

 

ВАм предстоят эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как, резину на кислород под ВД, надо специальную, и то никак не 150. Чего-то Вы перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз проводил эксперемент. Металлорукав специальный как раз для кислорода и на давление 150- 250 атм. Никого сурогата типа РВД для гидравлики. Есть в наличии и специальные РВД в резиновой наружней оболчке. Прошу прощения если что-то написал сумбурно. Завтра будут фотки металлорукава и результат эксперемента.Спасибо тем кто ответил на вопрос, буду рад любой информации и советам по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу делать кислородную рампу перепускную, так что очень интересно!!! Давайте поподробней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кислорода -только МЕДНАЯ трубка!!! И ни каких резиночек- тряпочек =@ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так там наверное внутренний слой нержавейка профилированая, а не резина. Ну виноват, сразу почему-то резина в голову пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлорукав специальный как раз для кислорода и на давление 150- 250 атм.

 

а поподробней можно, тип , гост, производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то тут встречал, что медная холодильная труба 6х1мм держит более 200атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие металлорукава для кислородаpost-43714-024763500 1340213524_thumb.jpg Отрезал неисправный фитинг, вставил в гофру трубку из нержавейкиpost-43714-075319200 1340213762_thumb.jpg и обжал муфтой самодельной тоже из нержвейки. После произвели сварку аргонной сваркой. Получилось вот так post-43714-082291700 1340213896_thumb.jpg Теперь хочу на второй конец РВД изготовить фитинг с накидной гайкой под кислородный вентиль, поле этого провести опресовку азотом под давлением 225-250 атм. Есть мысль провести гидравлические испытания, вот только, что применить в качестве рабочей жидкости воду или глицерин? Вот фото РВД для кислорода в резиновой оболочкеpost-43714-010950000 1340214482_thumb.jpg У кого какие будут замечания, советы, мысли. Буду рад всему. Приму деловую критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему уважаемый Константин, Вы считаете, что для раздачи кисорода только медь? А зачем тогда нержавеющие , жаропрочные стали и металлорукав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старинке :) , и доступности,+ не горит в кислороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После произвели сварку аргонной сваркой.

 

А почему после, до опрессовки приварить нельзя?

 

а что за металлорукава для кислорода? PTFE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После некоторых раздумий решил так. После обжатия металлорукав становиться на много плотнее и представляет собой почти монолит, значит процесс сварки улучшается. Если сварку производить до обжима, то тонкие нити металлорукава быстро расплавятся в хаотичном порядке и процесс обжима не даст нужного уплотнения. Материал металлорукава не известен , но однозначно это нержавеющая сталь и эти РВД на 100% от килородной техники. По ним уже шел кислород и процессе интенсивной эксплуатации они пришли в негодность в основном из за фитингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал металлорукава не известен , но однозначно это нержавеющая сталь

 

то есть у вас рукав состоит из двух слоев?

 

Внутри гофрированная трубка из тонкостенной нерж.?

 

сверху слой усиления из сплетеной нерж. проволоки?

 

я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.Сегодня заделали другой конец РВД и испытали азотом. Выяснилось в процессе испытаний- непровар шва. Завтра изготовим новый хитрый фитинг и проведём испытания на герметичность. Хитрость заключается в нарезке на фитинги неполной резьбы с профилем и шагом аналогичной профилю гофры. Фото выложу завтра вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один конец с ** хитрым фитингом**post-43714-078000500 1340720604_thumb.jpg Вот почти готовый РВД. post-43714-082569200 1340720720_thumb.jpg Теперь осталось приварить и испытать, сегодня не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%90%D0%92%D0%90+.jpg

post-48055-086934800 1340798300_thumb.jpg

 

У вас Алексей металлорукава аналогичные сериям Н8Д0.449.020, Н8Д4, 4600А, 4603А, 4655А, 4657А, RS331, RS321 и тп. с типом гофрошланга РГТС

обжимать их как РВД не надо. концевая арматура держится на сварке.

 

их делает http://www.condorplu...og/metal-hoses/

Изменено пользователем 3м3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, очень полезная. Сегодня провели испытания. post-43714-070638000 1340813199_thumb.jpg при таком давлении, вот результат post-43714-085206000 1340813339_thumb.jpg в ведре для наглядности. Теперь думаем как улучшить технологию. Есть вопрос. Не лучше ли сварку в среде аргона заменить пайкой серебренным высокотемпературным припоем. Какое Ваше мнение? А как Вы делаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли сварку в среде аргона заменить пайкой серебренным высокотемпературным припоем.

А чем вас сварка не устраивает?

 

если вы вытачиваете штуцер под гофру с волнами, то можно.

 

Ибо зазор между спаиваемыми деталями должен быть менее 0,2.

 

Как делает Кондор- им заменить нельзя .

 

Сварка может быть в стык, а пайка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы советуете остановиться на сварке. Я теперь тоже склоняюсь к этому способу соединения. Сварщик очень толковый, специалист! А как пойдет пайка еще не известно. Сегодня столкнулся с таким случаем при обжиме гдровлического РВД. На втулке очень острые внутренние прорези которые прорезали рукав, хотя было обжато согласно таблицы. Обжал по новому, но на меньшую величину-появилась масло из под муты в замке. Подумали тремя головами и решили, что нужно притупить выступы на муфте. Что посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втулке очень острые внутренние прорези которые прорезали рукав,

 

так и должно быть!

 

эти ребра должны прорезать наружный(защитный) слой резины и зацепиться за оплетку.

 

оплетку они не прорежут- ибо стальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо обжать больше, чем указано в таблице, а не меньше. Потому, что внутреняя часть РВД осталась на нипеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вы так и не озвучили как называется рукав высокого давления для кислорода и кто его производитель. Напишите пожалуйста. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×