Перейти к публикации
Yahooho

Движок для морковки! (Тойота Креста в 71 кузове)

Рекомендованные сообщения

Сын и я решили сделать рейсталинг нашей девочке. Мадам немножко усталенькая, но всем домашним нравится, вот и решились вместо покупки другого авто подлатать старый. Зовут её Тойота Креста в 71 кузове, 87 года рождения . Родной движок 1G - FU почти умер, масло жрёт, давление горит на холостых, коробка автомат А42 то же просит ремонта. Вобщем устала моя ненаглядная вкалывать.

Прикупил для нашей даммочки МКПП W55-E, сцепление, кардан, ручник с тросом, педали и прочее для переделки с АКПП на палку, осталось выбрать движок.

Свой однозначно реанимировать не будем, остаётся найти контрактный. Выбор как известно движков для маркообразных весьма велик, что меня и озадачло. Попоробую изложить ниже пожелания для будущего сердца нашей красавицы.

Рядная шестёрка не менее 2.5 литра, а лучше более. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, твин турбо с мозгами без ограничения максимальной скорости и хотелось бы иметь хороший запас для тюнинга. Какой бы движок выбрать?

Изменено пользователем Yahooho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турба - это сурьезно, тем паче контракт. Уверены что знаете на что идете?

У вас коробас уже есть. Неплохо бы знать с каким мотором он оригинально стыкуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядная шестёрка не менее 2.5 литра, а лучше более. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, твин турбо

Нету уже,только вэшки,от 3-х литров,рядный 2.4 макс,4-х цилиндровый,среди свежих моделей с двухуровневой турбиной нет никого.Ближайшие модели-только Лексус,из-за заднего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dzintars "Турба - это сурьезно, тем паче контракт. Уверены что знаете на что идете?

У вас коробас уже есть. Неплохо бы знать с каким мотором он оригинально стыкуется."

Да уверен, 71я Креста самое то. Машину думаю не то, что бы протюнинговать для соревнований, а так, для повседневного пользования, ну может иногда в драге поучавствовать не что бы всех сделать а именно для участия.

Запросил у поставщиков узнать цену на 2JZ-GTE, а так же 2JZ-GT. Мне ответили, что сейчас есть в наличии 2JZ-GT снят с Аристы с АКПП, косой, компом за 35 т.р. + доставка 4-5 т.р. А 2JZ-GTE видимо прийдётся долго ждать и стоит он будет не менее 60 т.р. к тому же не факт что двиг не будет подубитым уже из Японии. В общем 2JZ-GTE из разряда дефицита. Насколько я понимаю самому прокачать 2JZ-GT до 450 - 500 лошадок будет дешевле, чем брать 2JZ-GTE и так же его прокачивать, а может и капиталить. Ещё не считал буджет обоих вариантов, сам же склоняюсь к 2JZ-GT.

Коробас W55-E снят с 70го марка, а крутил его самый стрёмный двиг 1S-U, ещё этот коробас в оригинале крутит 1G - FU. Коробас видимо прийдётся брать для 2JZ другой, иначе этот умрёт в первую поездку. Да, думаю именно 2JZ мне нужен, только я ещё не понял, какие буквы у него будут в конце.

crazy_digger Можно и родной двиг отрейсталить и протюнинговать, поставить две - три китайские прямоточные турбины последовательно и получить неплохую мощу, но у меня движки быстро изнашиваются, иногда на одной машине я до пяти двигов меняю. В этом моя беда.

crazy_digger А как 1jz-gte по долгожительству? Я слышал, что не очень. У меня частенько бывает желание пожечь старую резину и погонять с ветерком.

Изменено пользователем Yahooho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×