Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

deen22

Daewoo Nexia: вопросы по диагностике движка

Рекомендованные сообщения

Сейчас, когда тачка постоит, в основном с утра или после работы, наблюдаю облако сизого дыма из выхлопной, несколько секунд, потом все нормально.

Компрессия пониженная 10 очков, но ровно во всех котлах.

Думаю заменить сальники клапанов, есть способ без съема распредвала сделать это.

Но если полезу туда может стоит и разобрать все, сделать полный ремонт движка.

Поэтому возникло у меня пару вопросов в плане диагностики.

1) износ распредвала

Если изношен он, то значит хана гидрикам и рокерам(что-то прочистить, что-то поменять)

снимал крышку, вроде явного износа кулачков не заметил, но вроде меня конечно не устраивает, думаю взять штатив с индикатором часового типа и измерить там все кулачки.

Вопрос какие значения должны быть или основываться на разбросе в форме кулачков?

 

2) Где-то на просторах интернета прослышал про способ - вкрутить штуцер вместо свечки и дунуть туда 6 очков, потом смотреть откуда выдувает воздух.

Есть какая инфа по этой методике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал ,поменять только сальники клапанов и остальные сальники , ремень ,натяжитель , в крайнем случае прокладку головки , повторить кольца стандартные , дальше ездить и не париться .

Изменено пользователем logosy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкрутить штуцер вместо свечки и дунуть туда 6 очков

И наблюдать вращение коленвала. :) Эта метода для поиска прогоревшего клапана или треснувшего кольца,износ распредвала по кулачкам в 0.5мм никак не влияет на работу движка,вообще на этом опеле долговечная деталюха,дымление после запуска-натекание масла по сальникам.Можно разломать движок,продефектовать,и,скорее всего,сделать средний ремонт,вскрытие покажет.Деталюхи демократичны в ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень недавно порвал :crazy: , заменил вместе с роликом, поэтому замену и планирую без сьема головы.

но вдруг там ...

 

 

 

остальные сальники

это какие? У меня наружу ничего не течет.

 

 

вскрытие покажет, а хотелось бы без вскрытия

Изменено пользователем deen22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвала передний и задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники понятно, пускай пока родные стоят, а то кожашки уже и на ксюху пошли левак.

А про метод вдувания в свечу можно подробнее, как я понял с моими 10 очками этот метод никчему, но хотелось бы узнать о нем больше.

Изменено пользователем deen22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы без вскрытия

Через выхлопную трубу только в анекдотах.А вообще,если все устраивает,и более-менее в допуске раходы масла-топлива,есть старое правило-не мешай механизму работать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пока лето, то можно поковыряться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метод вдувания в свечу можно подробнее

Блокируется коленвал.Любым способом,ну хотя-бы 4-я передача и ручник.Ловим ВМТ нужного цилиндра,вместо свечи переходник под воздух от компрессора.Дуем,слушаем где шипит-впускной-выпускной коллектор,или маслозаливная горловина,выводим вывод-что не герметично.Подсказка-поршневая никогда не герметична,шипение будет на новом моторе.

 

пока лето

Нужно кататься,исследовать новые миры,а ремонтить в дождик,осенью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе особо не исследуешь новых миров, а вот авто поковырять время есть. (Сейчас еще штудирую старые книжки по косметической правке вмятин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые книжки

:good: А к ним новую химию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял из текста, движка 8-ми клапанная....а она простая как веник, перетряхнуть весь двиг с заменой колец и клапанов с направлялками- день максимум, плюя в потолок и спотыкаясь о каждый ключ на полу. Стоимость железа- копеечная. вимжу смысл поменять и кольца, и клапана, а так же вкладыши и сальники.Париться с заменой сальников клапанов без снятия РВ не вижу смысла, больше намучаешься. а съем постели с валом как бы автоматом подразумевает замену колец, ибо голова уже практически снесена будет при съеме постели РВ, только поддон открутить останется.и коль уж голова снесена будет, заменить и клапана сразу...День делов и никакой головной боли. Железа в любом магазине тьма. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял из текста, движка 8-ми клапанная....а она простая как веник, перетряхнуть весь двиг с заменой колец и клапанов с направлялками- день максимум, плюя в потолок и спотыкаясь о каждый ключ на полу. Стоимость железа- копеечная. вимжу смысл поменять и кольца, и клапана, а так же вкладыши и сальники.Париться с заменой сальников клапанов без снятия РВ не вижу смысла, больше намучаешься. а съем постели с валом как бы автоматом подразумевает замену колец, ибо голова уже практически снесена будет при съеме постели РВ, только поддон открутить останется.и коль уж голова снесена будет, заменить и клапана сразу...День делов и никакой головной боли. Железа в любом магазине тьма.

ну раз так. то нужно тогда и голову доработать, чет там какие-то каналы до блеска натереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.День делов и никакой головной боли

После спешилкиных часто переделываю,а они денежку возвращают клиенту.Спешка нужна в трех известных случаях,этого там нет.В остальном в основном согласен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то каналы до блеска натереть

Началось :) .Без опыта не советую,и второе-хуже работа на низах.Спортивным этот движок никогда не был,он и так достаточно удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, клапана я с батьком в 10 лет притирал, рука набита. правда помню все смутно.

У движки пробег по счетчику 108 тыс

Снимать голову и спокойно перебирать говорит мне не первый человек. заодно и состояние клапанов можно глянуть, притереть.(поменять), гидрики от лаковых отложений очистить(говорят хорошо идет жидкость для растворения монтажной пены)

Ок закажу тогда сальники распредвала, прокладки головы и впускного коллектора, а остальное по месту разберусь.

 

Колечки отдельный вопрос, как я понимаю в колодцах уже так и так эллипс есть и если просто подкинуть кольца. то обкатка займет уйму времени. Стоит ли, измерю компрессию с маслом. посмотрю тогда кидать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закажу тогда сальники распредвала, прокладки головы и впускного коллектора

Существует набор,там все есть,все резинки-картонки,хорошие виктор рэйнц,гетце,элринг.Самые полные у рэйнца,и набором дешевле значительно.Инструкция по протяжке головы тоже в комплекте.Докупить надо только болты головки,если они не гексагон-обычный шестигранник-эти можно трижды тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист сайт хороший,магазин в смысле,но ассортимент далеко не полный,нужно топать в живой магазин и заставить поработать ребят.Найдут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в живых магазинах наценка от 100 %, не подскажите на какие цены ориентироваться например на рэйнца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У движки пробег по счетчику 108 тыс

.А вообще,если все устраивает,и более-менее в допуске раходы масла-топлива,есть старое правило-не мешай механизму работать.

deen22, не ищите приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наценка от 100

Не,где-то 30.Легко сравнить.Мне только-что,(вчера)принесли набор на 16-ти клапанник 1.6,набор полный,на весь двигатель,а есть отдельно на верх и низ,болты,поршни 0.5,вкладыши все,кольца "мале"-200 евро,из них поршневая с кольцами и пальчиками 120.Примерно 40-50 евро получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не устраивает, что масло из движки прет из сапуна засирая все на своем пути (впускной коллектор, заслонка, датчик хх и тд)

Заменить маслосъемные колпачки оказывается легче сдернув голову, а тут сразу и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прет из сапуна

Готовимся к расточке,скорее всего,признак износа поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не 108 тыс

распредвал вроде выглядит шикарно.

вот 10 компрессия мало.

А масло не кушает.

Может долго стояла и колпачки просто рассохлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×