Перейти к содержанию
Авторизация  
Плазар

наваривание и проточка-шлифовка шеек коленвала

Рекомендуемые сообщения

собственно проблема - у знакомого старый лодочный двигатель, состояние комплектное, но разбиты шейки шатунов, заовалены и задраны не хило. что можно сделать, или сразу в морг? я подумал а что если обварить, нарастив мясо и шлифануть? только вот станочек для шлифовки придется городить, но есть много разных биениемеров, может быть на их основе сделать? в принципе цепануть шпиндель с моторчиком я смогу, а центра и база в биениемерах замечательные.

 

post-2702-012604800 1339867970_thumb.jpg

 

и как это делается обычно, в смысле восстановление шеек? думается распространенная болезнь у такого рода механизмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

железнить гальваникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой материал коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкинуть и не мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкинуть и не мучиться.

 

ну это легче всего)) а мы легких путей не ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно шейки восстанавливают наплавкой под слоем флюса, но после этого ресурс коленвала сильно уменьшается и часто кончается его разрушением, поэтому сейчас обычно не наплавляют валы, а просто заменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно шейки восстанавливают наплавкой под слоем флюса, но после этого ресурс коленвала сильно уменьшается и часто кончается его разрушением, поэтому сейчас обычно не наплавляют валы, а просто заменяют.

 

боюсь, что для данного вида мотора, последний коленвал был выпущен лет 40-50 назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плазар, а что за мотор? Отечественный? "Стрела"/"ЗиФ" небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешлифовать шейки на меньший диаметр,и сделать самодельные вкладыши как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там не вкладыши,а иголки.Тоже есть пара советских моторов,один с такой же проблемой.Ждут пока выброшу.

Изменено пользователем Васькин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вкладыши,а иголки

Подобрать игольчатый подшипник с обоймами(ослабит вал из-за просадки диаметра),подобрать иглы большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо посмотреть какой диаметр шейки, может шлифанут где в мастерских. Есле сопряжение шатун-коленвал на иголках, то шейка скорее всего калёная (цементованная) - шлифовка или иная доработка снимут эту калку. Вариантов, как мне кажется всег два: или подкалитвать под новые иголки (подшипник) или подбирать материал и ставить вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.