Перейти к публикации
Плазар

наваривание и проточка-шлифовка шеек коленвала

Рекомендованные сообщения

собственно проблема - у знакомого старый лодочный двигатель, состояние комплектное, но разбиты шейки шатунов, заовалены и задраны не хило. что можно сделать, или сразу в морг? я подумал а что если обварить, нарастив мясо и шлифануть? только вот станочек для шлифовки придется городить, но есть много разных биениемеров, может быть на их основе сделать? в принципе цепануть шпиндель с моторчиком я смогу, а центра и база в биениемерах замечательные.

 

post-2702-012604800 1339867970_thumb.jpg

 

и как это делается обычно, в смысле восстановление шеек? думается распространенная болезнь у такого рода механизмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железнить гальваникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой материал коленвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть и не мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинуть и не мучиться.

 

ну это легче всего)) а мы легких путей не ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно шейки восстанавливают наплавкой под слоем флюса, но после этого ресурс коленвала сильно уменьшается и часто кончается его разрушением, поэтому сейчас обычно не наплавляют валы, а просто заменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно шейки восстанавливают наплавкой под слоем флюса, но после этого ресурс коленвала сильно уменьшается и часто кончается его разрушением, поэтому сейчас обычно не наплавляют валы, а просто заменяют.

 

боюсь, что для данного вида мотора, последний коленвал был выпущен лет 40-50 назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плазар, а что за мотор? Отечественный? "Стрела"/"ЗиФ" небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешлифовать шейки на меньший диаметр,и сделать самодельные вкладыши как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не вкладыши,а иголки.Тоже есть пара советских моторов,один с такой же проблемой.Ждут пока выброшу.

Изменено пользователем Васькин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вкладыши,а иголки

Подобрать игольчатый подшипник с обоймами(ослабит вал из-за просадки диаметра),подобрать иглы большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть какой диаметр шейки, может шлифанут где в мастерских. Есле сопряжение шатун-коленвал на иголках, то шейка скорее всего калёная (цементованная) - шлифовка или иная доработка снимут эту калку. Вариантов, как мне кажется всег два: или подкалитвать под новые иголки (подшипник) или подбирать материал и ставить вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×