Перейти к содержанию
MZZ

Сделать отверстие 50-200мкм в домашних условиях

Рекомендуемые сообщения

Надо в домашних условиях получить дырку 50-200мм, лучше ближе к 50....

(для справки толщина волоса 80 до 110 микрометров (0.08-0.11 мм).

Металл, медь,латунь, и любое другое....толщина 0.2-1мм достаточно дырку сделать в 1см2, пока взял 2 копейки и просверлил сверлом 1.5мм - не то...

Можно и готовое поискать, но с поиском проблемы, не составить правильный поисковый запрос. На ум приходит только диафрагма для фотографии пинхол (там фольга) и дюзы принтера (только их там много и камеры лишние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только лазер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200мкм = 0,2 мм. Есть простые сверла такого диаметра. Тоньше ширпотребных сверл не видел.

А вот сверлилка должна быть непростой.

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200мкм = 0,2 мм. Есть простые сверла такого диаметра

Существуют спиральные от 0.1, перовые от 0.08, у меня самые малые спиральные 0.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для латуни вполне можно 0,2 и сверлом просверлить. Можно иглой проколоть. потом приплющить. Форсунки для горелок таким образом делал.

А это:

взял 2 копейки и просверлил сверлом 1.5мм - не то...

-все равно, что топором рубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon, Сергей из Химок, в домашних условиях.

Таки простейшую электроэрозионку сделать на "коленке" рукастому человеку несложно и не долго ....Сверлил я отверстия 0.3мм - таки свёрл недешовых поломал изрядно ...Возможно просто попробывать иглой трёхгранной просверлить - если материал достаточно мягкий ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот таки сверла в ИНПО. стоят копейки

post-4139-033341900 1339782243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Сверлил я отверстия 0.3мм - таки свёрл недешовых поломал изрядно ..

Не скажу, что много поломал, но есть такая проблема, Алекс правильно сказал на счёт сверлилки.

.Возможно просто попробывать иглой трёхгранной просверлить - если материал достаточно мягкий ...

я о том же, всё остальное сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли озвучить для каких целей? Если проходит пинхол в фольге - то можно и проколоть/пробить иголкой, пробивал до 1мм латуни - аккуратно загнать иглу в винную пробку и тюк молотком. Если подкладка твердая, то и отверстие будет от микрометров. А если люминдиевая фольга применима - ее и от руки проколоть не проблема. Еще источник калиброванных отверстий - газовые жиклеры. У представителя "Юнкерса" они от 0,15 начинаются

Изменено пользователем AndyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышеперечисленному.

Цельнотвёрдосплавные концевые фрезы с алмазным покрытием фирмы Kempf диаметром от 100 мкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цельнотвёрдосплавные концевые фрезы с алмазным покрытием фирмы Kempf диаметром от 100 мкм.

Без специального станка, при первом касании сверлом заготовки, сверло 0,1 улетит в утиль...

Нафига для латуни ЦТС?

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие отверстия я прошивал на электроэрозионном станке. Не все так просто как кажется. Инструмент - омедненная вольфрамовая проволока для жесткости. Кончик меди стравливают. Минимум у меня была проволока 20 мкм. При прошивке электрод должен вибрировать по оси прошивки, иначе процесс не идет. В качестве рабочей среды использовалась обыкновенная вода водопроводная. Подавалась в зону обработки капельным путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда делал самодельные пропановые горелки-""карандаши"" такого диаметра отверстия в латуни сверлил самодельными сверлами , изготовленными из подходящей жилки тросика, окончательно калибровал аккуратным заклепыванием полированным бородком из мотоспицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не

сверло 0,1 улетит в утиль...

, а

Цельнотвёрдосплавная концевая фреза с алмазным покрытием фирмы Kempf

:wink:

А это немного иные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лазера нет поблизости, Ленинградская область

сверлом плохо получается на монете, сверлил дремелем, в процессе сверления дырка расшатывается и получается больше диаметра сверла, буду обдумывать....

жиклеры идея, но 0.15 мм многовато, 0.015 хорошо.

Назначение - для микродозатора, все конечно для эксперементов, возможно даже не технология получения таких дырок, а купить аналог или выдрать из чего-то подобного, 10 штучек или больше.

Фольга не подойдет, от давления жидкости её сломит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не сверлить, а использовать иглы от инсулиновых шприцов

для микродозатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у инсулиновых минимально 0.25 мм, толстые( и длинные, длина не нужна

В соседней ветке "УЗ излучатель для распыления вязкой жидкости" встретил словечко

"сапфировую форсунку". Изучаю... дырка у найденных 0.22 мм, и цена наверное кусачая, это ж инструмент для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать залить свинцом(припоем) тонкую стальную(медную) проволочку, которую потом вытащить(вытравить)

 

Волос залить эпоксидкой и оставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверла (без утолщенного хвостовика) 0.2 в ИНПО такое, мягко говоря гэ, что лучше уж иголкой.

50 мкм и меньше в люминевой фольге делал всю жисть искрой от источника 2000-8000 вольт. Берете трансформатор ТКС от старого телевайзера. На вторичную обмотку 9-12 вольт через кнопку, а с самой большой первичной обмотки снимаете хорошую такую искру длиною от 3 до 5 мм. Жирную и горячую. Больше напруга - больше дыра.

Изменено пользователем Железный дровосек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железный дровосек

о, поподробнее, а пробъет ли 1мм меди? или 0.5

больше дыра - это а пробиваемую толщину влияет или на диаметр искры?

2-4 строчника есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1мм меди не пробьет, джоулей маловато будет. Простейшая эрозионка делается за полчаса из останков релюшки и других подручных материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.