Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Авторизация  
Маргарита

Углы пружинения 65Г (2 класс)

Рекомендуемые сообщения

есть такая деталь

угол между боковыми полками 90 градусов, внутренние радиусы 8мм

материал толщина: 0,5 мм

693c986863c7.jpg

 

при подсчете/выборе по таблицам у меня получаются разные углы пружинения

от 9 до 15 градусов на сторону

я выбрала пружинение - 10 градусов и внутренний радиус гиба 7 мм

71d76fe74221.jpg

но с "калибровкой". "калибровка" в тех же самых размерах.

b9cf7fb299b8.jpg

деталь по сути +/- километр (то бишь размеры не принципиальны)

но меня ОЧЕНЬ интересует как себя поведет угол пружинения после "калибровки" (скорее даже для себя, на будущее)

Изменено пользователем Маргарита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен ГОСТ на 65Г. Пружинение различное для ГОСТов 2283, 2284, 21996. И полная запись материала (Н, НП, 1П, 2П и тд), только тогда можно что то сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно

ГОСТы у меня есть. точную марку материала буду уточнять.

Гранник, спсб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще. Из картиночки я понял, что это штамп последовательного действия.Если это так, а не просто рисунок, чтобы показать как деталь выглядит до и после гибки, то, я использую другую схему:

Калибровка не нужна. Не нужно делать полностью всю гибку в одном шаге. Разгибаете верхние углы 55 градусов до, скажем, 20...30 градусов (конструктивно смотреть надо, что бы не делать большой ход), но нижний угол не трогаете и оставляете его как в детали. То есть, на этом шаге гнете окончательно только нижний угол, а верхний просто подгибаете. На втором шаге догибаете разогнутый угол.

Таким образом, корректируя углы на 1 и втором шагах, можно получить и угол 90 градусов между боковыми полками и параллельность нижних сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поняла.

да это была схема из штампа

90ab523a8547.jpg

и тогда на втором шаге закладывать угол что-то около 50%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такую схему я имел ввиду.

На 2-ом шаге, то есть на 1 гибке? Угол любой, конструктивно, лишь бы ход пуансона уменьшить, скажем 20..30 градусов, прорисуйте, там понятно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и тогда на втором шаге закладывать угол что-то около 50%?

конечно не %, а градусы.

я имела ввиду какой угол пружинения закладывать на второй шаг?

так же 10 градусов на сторону, или уже меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассчетный. То есть, если требуется получить 55 градусов, берем 55 + рассчетное пружинение. А будет ли оно 10 градусов или нет, узнаем после уточнения материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.