Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Skad

Паровоз в Киеве.

Рекомендованные сообщения

Приятная новость для любителей паровой техники.

 

 

Юго-Западная железная дорога в воскресенье запустила курсирование экскурсионного ретропоезда.

 

Поезд будет курсировать ежедневно с отправлением в 13.56 с Центрального ж/д вокзала. Поезд насчитывает 3 вагона, из которых - два пассажирских (по 50 сидячих мест) и вагон ресторан.

 

Стоимость экскурсии составляет 25 гривен. Билеты можно приобрести в кассе №19 пригородного вокзала.

 

Время в пути – около 2 часов. Движение осуществляется на паровой тяге. Скорость паровоза рассчитана на 80 км/час.

 

Ретропоезд курсирует по так называемому Киевскому кольцу, проходя, в частности, станции Петровка, Борщаговка, Дарница и Киев-Московский.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=z4GKrLIWueM

http://www.youtube.com/watch?v=qC1Ook4LVWo

Изменено пользователем Skad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. Видел вчера вживьем из окна своего дома этого монстра, аж удивился! Резвенько так бежал, что стекла дрожали. И голосок его не тихий, когда въезжал на мост над автодорогой перед станцией "Вышгородская". Электропоезда гораздо тише воют, когда проносятся мимо.

Для справки. "Киевское кольцо" это маршрут железнодорожного транспорта по бывшим промзонам Киева, где сейчас оживляется строительство. Благо, что жилая зона не столь блазко подходит к полотну, чтобы в полной мере ощущать прелести его соседства.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Событие знаменательное однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс. А у нас в Тамбове паровоз своим котлом нас зимой отапливает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная старость! Скорее всего паровоз серии Э (Эу,Эм,Эр). В свое время их выпускали почти все заводы СССР и выпустили более 11 тыс. На базах запаса до конца 90-х они составляли большинство, как неприхотливые и надежные машины.

 

post-50217-061888800 1339607028_thumb.jpg

 

А фоточкой Вашего не порадуете? Интересна серия и номер, если он сохранился на буферном брусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна серия и номер

На видео есть,жаловались,что не нашлось живого пассажирского паровоза,они красивее.Это грузовик.Жаль,что после футбола уберут,по выходным бы хоть пускали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Если бы ещё и вагоны тех времён прицепили...

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага. Видел вчера вживьем из окна своего дома этого монстра, аж удивился!

Довелось и мне тоже самое созерцать. Прочитал только сообщение Skad, посмотрел ролик, слышу - какой-то тревожный гудок, как в фильмах о Великой Отечественной. Думаю: мне чудится или увиденное материализовалось? Подхожу к окну - видео в первом посте , как будто съемка с моего окна. Теперь это чудо как минимум трижды в день назойливо напоминает о своем существовании. Я не против, (да в принципе, меня никто и не спрашивает), только очень уж тревожно он как-то гудит.

 

 

Жаль,что после футбола уберут,по выходным бы хоть пускали.

Совсем не факт. Если проект окажется успешным, его оставят, и даже старинные вагоны из музея Железной дороги возьмут, что бы уж совсем, как раньше!

den_bg, у Вас есть шанс покататься...

Изменено пользователем Georgiy_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаловались,что не нашлось живого пассажирского паровоза,они красивее

Ну почему же, есть и пассажирские. Вот, например, серии Су Львовской ж.д.

http://www.youtube.com/watch?v=sUXPltTMois&feature=related

Или последний серийный пассажирский локомотив П-36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

den_bg, у Вас есть шанс покататься..

 

Спасибо, буду в Киеве - покатаюсь, тем более при таких гуманных ценах на билет. А пока остаётся этот вариант, от меня в 5мин ходьбы... :)

 

aschersleben_01.jpg

 

http://www.dampfbahnmuseum.de/

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и пассажирские

Да я знаю,видел своими глазами,и на ходу,в 80-х годах,и потом у них нора,гнездо,не,депо в Конотопе,вроде,хранят.По ящику сказали,что именно в нормальном,рабочем состоянии этот оказался,а не пассажирский.А были еще симпатишнее,чем на фотках,обтекаемые,получше электричек корейских.Но и так хорошая идея. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были еще симпатишнее,чем на фотках,обтекаемые,получше электричек корейских.

Это точно, из серийных был такой - пассажирский серии ИС (Иосиф Сталин) 20-16 в обтекателе. Другие ИСы обтекателей не имели. Интересный коммент на довоенном видео: суперпаровоз будущего

 

post-50217-043925400 1339622712_thumb.jpg

 

К сожалению не то что на ходу, просто в натуре остался только единственный экземпляр. Опять-таки на вокзале в Киеве http://www.360cities...03,-31.30,106.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет обязательно сходить прокатится. Вот дочка из турции приедет и пойдем. Долгое время в Конотопе на маневровых работах паровоз трудился. Но последнее время его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И голосок его не тихий, когда въезжал на мост над автодорогой перед станцией "Вышгородская". Электропоезда гораздо тише воют, когда проносятся мимо.

 

 

Совсем они не тихие, музей от меня за парком находится, там же и желенодорожная ветка, товарняки и электрички совсем не слышно.

Когда паровоз из музея выезжает- слышно сразу. А когда на перроне возле него стоишь и он протяжный гудок даёт, то это как удар, все внутренности содрогаются...

 

img8625m5uobvp3wl.jpg

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Ростове-на-Дону тоже можно прокатиться на паровозе - http://www.retrotur.ru

Или сходить в ЖД музей под открытым небом. Там на путях стоит много паровозов, старые вагоны, тепловозы и электровозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе, ходит еще поезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото последнее время его не вижу, вернее не слышу. Наверное закончилось Евро, закончился и паровоз. Ну, хоть одно приятно, что наш бронепоезд всетаки стоит на запасном пути и пока его не сдали в металлолом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас хоть по праздникам паровозики бегают, слава Богу, а в нашем городе лишь распиливать раритет горазды. 5 особей осталось и те стоят монументами. Чувствую, и до них доберутся грязные пакши местных толстопузов, по старой "доброй" традиции пилить будут в декабре:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас хоть по праздникам паровозики бегают

Таки бегают и не только по праздникам, да и голосок у нашего уже подосипший, наверное прикрутили горлянку, уж больно громок был. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки бегают и не только по праздникам, да и голосок у нашего уже подосипший, наверное прикрутили горлянку, уж больно громок был.

 

Так бегает сейчас? Можно на вокзал ехать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу и воскресенье - пожалуйста! Постоянно в эти дни вижу этого зеленого крокодила, проносящегося мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×