Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AZi

Масло для TD27T..

Рекомендованные сообщения

Nissan Terrano 92г.

Опросил так или иначе причастных к этому делу людей - однозначный вывод сделать так и не удалось - есть мнения от - "лей любое гамно - твоему трактору все по", до - "только родное ниссан оил и ничего более"..

вобщем я склонен к последнему - хуже не будет в любом случае, а лишняя потраченная тыща раз в год меня не задавит..

 

ну и естественно каждый хвалит свое, правда не обьясняя - почему - нравится и все (ну с вариациями на тему цены)

 

и еще один момент - таки различается оно щас на летнее зимнее или нет? (мнение независимых советчиков неоднозначно - одни говорят - "5W30 всегда и не страдай", другие всеже меняют летом погуще, зимой пожиже..

в книге написанно непонятно - в одном месте тоже типа 5В30 всегда, в другом 5В30 только ниже нуля, но при этом не уточняется что тогда выше нуля пользовать..

 

еще вопрос по поводу промывки - на первую замену (как бы этому не сопротивлялись советчики напирая на то что она там останется и тем самым я разбодяжу новое масло промывочным) - всетаки хочу помыть(что там сейчас - история умалчивает), вопрос - чем лучше?

 

ЗЫ в сервиз гнать не хочу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"только родное ниссан оил и ничего более"..

вобщем я склонен к последнему - хуже не будет в любом случае, а лишняя потраченная тыща раз в год меня не задавит..

Свое масло Ниссан не производит, это делает какая то нефтяная компания ( это из той же оперы, что и свечи Тойота, фильтр Ниссан и т.д.) На лето лучше 10W30 или 15W40 на зиму 0W20 или 5W30. Вязкость разная и с этим ничего не поделаешь. Судя по названию темы - у вас дизель, соответственно нужно масло рекомендованное для дизелей. Мыть двигатель нужно всегда, чем старше двигло - тем тщательней нужно это делать. Чем помыть? Я делаю так: сначала 5 минутку в старое масло, затем обычное промывочное, и не дай вам бог мыть солярой или еще какой хренью - ремонт станет дороже. И еще, по поводу какое масло лить - на данный момент мало подделок у масла ZIC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое дизельное масло. По вязкости смотреть мануал на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свое то не производит, но по крайней мере оно подходит по химсоставу - тоесть не пожрет там никакие сальники и прочее..

или это излишние опасения?

 

по поводу марки - хочется выбрать какоето одно (фирму) и больше не заморачиваться, ну в идеале - если оно еще и всесезонное будет (вобщем зимой после длительного простоя можно и подогреть)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 0W20 я вас умоляю не лейте! этож все равно, что вода для этого мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое дизельное масло. По вязкости смотреть мануал на мотор.

 

дык вот беда с этой вязкостью - там практически на одной странице написанно - 5W30 всегда и тутже - не пользуйте 5W30 при температуре больше нуля, а что пользовать не сказанно, по графику они вообще все (ну почти) подходят как для зимы так и для лета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вроде неплохое мобил делвак, но это масло для грузовой техники и продается или в розлив или мин тарой 30л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходите на ирутский сайт терановодов, там думаю про эти масла писано переписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писано переписано.

 

вот именно..

а однозначных рекомендаций я так и не нашел - каждый хвалит свое и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а однозначных рекомендаций я так и не нашел - каждый хвалит свое и все..

 

и не найдете. да и мотор у вас совсем не новый, а масла сейчас идт с более высоким допуском нежели чем те что были рекомендованы. Но вяскость думаю надо не ниже 5W30 и то в суровую зиму! а так в лето если то че-ть типа 10W40 ENIOS например... так-же тотал можно ну и др именитых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеге! У меня Terrano-2 2000.

Каждый производитель моторов указывает минимальный допустимый класс применяемого масла по классификации API (American Petroleum Institute). Чем выше буквы (цифры), тем выше качество (для моторных), низшее можно заменить на высшее. С трансмиссионными и АКПП маслами ситуевина другая - лить строго рекомендованное. Лично предпочитаю MOBIL и Valvoline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут петроканаду рекламируют - ктонибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AZi, езжу на этом масле, правда мотор бензиновый. Мотор довольно чист после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех кто говорит лей все пофиг послать в сад.. Тех кто лей родное за ними ту да же. Есть требования от производителя. Там сказано какое масло по спецификации и какое при какой температуре.

Далее лить то что есть рядом от хорошего производителя.

Вот фото паспорта, на немецком увы т.к. терран был у меня с Германии.

post-9446-050323000 1339320015_thumb.jpg

post-9446-016677900 1339320211_thumb.jpg

 

Но вполне достаточно что бы понять какое.

Вобщем в принципе любое современное масло для дизельного мотора (ТД27 хоть и не свежей разработки но очень надежный дизель) и по вязкости в зависимости от ваших температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ниссан Патрол турбо дизель,езжу на нем 4 года.

С самого начала лью масло Ликви Моле 10w40 всесезонное,

от замены до замены на турбодизелях больше 6000 тыс.

проезжать не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем понятно, вроде 10W40 самое то, а если будет жрать то 10W50, правильно?

по API у меня в доке написано CD

 

еще непонятен момент по поводу - синтетика, полусинтетика, минералка и еще цела куча разновидностей с разными присадками и тп - что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбо дизелей минераку лить нельзя,турбина раскручивется до 100 тыс. оборотов

и оно просто не будет работатть.Лей смело полу синтетику.

И еще немаловажная деталь обязательно должен стоять турботааймер

гдето на 3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таймер есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W40 самое то(когда будет -40 - подогрею), а если будет жрать то 10W50 (или 15W40?), правильно?

 

интересная галюцинация была в период со вчера по сегодня..

вчера проверил уровень и обалдел - нет масла.. вообще... :shok:

облазил все - сухо, ну возле турбины чето маленько есть, но чисто символически, машина стоит жопом кверху, ладно, скатил с горки, подождал, проверил - чето появилось, но совсем мизер - милиметров на 5-7 ниже минимума..

завел, залез обратно в горку и ушел, сегодня пришел - проверил - блин.. появилось - практически столько же как было раньше - нижняя граница +-1мм..

завел - подождал, заглушил, подождал - проверил - опять меньше стало, ну это понятно - по движку размазалось, но куда оно вчера то спряталось в таком количестве???

 

ЗЫ лампочка гаснет - давление есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем понятно, вроде 10W40 самое то,

еще непонятен момент по поводу - синтетика, полусинтетика, минералка

10W40 чаще всего полусинтетика... Во ясяком случае точно не минералка. Если лить масло хорошего производителя, то про присадки типа молибден и т.п. и думать ненадо. У меня уже более 10 лет все машины на Мобил синтетике ездят. Начиная с зубила. В основном 0W40/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.. у меня щас мозг закипит..

мобил1 и несколько других сайтов в один голос рекомендуют для моего движка 5В30 (вобщем это же мне сказал и знакомый из сервиза посмотрев в базе), кому верить???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала-турбодизель любит уровень под верхнюю метку,когда машинка ровно стоит смотреть надо,с утра или минут через 5 после стопа.По маркам-выбирать из того,что стабильно есть на местности,для этого трактора наиболее предпочтительно 5-30,или 5-40,зимняя вязкость 10 ему ни к чему,хотя не сдохнет,просто турбинке лучше будет на 5-ке.Менять нужно зависимо от спортивности езды и условий-город 5-6 тыс,трасса в основном-7500,желание потрофить-3 тыс.Если зимой под 40 мороза,лучше 0-40,и пережить холода на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5-30 не жидко ли для лета? мне чето кажется - лучше зимой тяжелее завестись чем летом на воде ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жидко ли для лета?

Вот честно, устал всем обьяснять,вторая цифра-летняя вязкость,при рабочей температуре(под 100),важна не вязкость,а прокачиваемость,способность отводить тепло и пакость от железок,очень похоже на нашу кровушку по работе-донести и отнести чего нужно,быстро и вовремя.А если кровушка густая-проблемы-тромбы и прочая кислородная недостаточность.А способность удерживать масляную пленку,не допускающую прямого трения железок-как раз у современных масел,И писАл уже,по честному синтетика фулл-с нуля начинается,остальное таки полу,в разной степени,и минералки есть 10-40 и 20-50.И синтетика 10-60 для отмороженных типов на болидах,на одну гонку может хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×