Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Добрый кот

Компрессоры высокого давления на базе головки АК-150

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый коллеги.

В нашей барахолке продаётся несколько данных агрегатов, головок (чего грешить и я продаю), но совсем мало информации о подобных компрессорах.

Если, у кого, имеется опыт эксплуатации данных компрессоров, то прошу поделиться знаниями.

С уважением.

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно буквенное обозначение, например, у меня имеется головка АК-150 МВ, что сие значит?

Насколько я понимаю, эксплуатация данных головок должна быть при смазке под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да- головка требует смазки под давлением. Б\У головка -не что иное как кот в мешке .Проверить и определить работоспособность при покупке не представляется возможным.Только разборка, ну или "включение" ,что связано с определенными трудностями....что ни кто обычно не делает.

Про буквенный индекс не подскажу точно ,там какие то отличия в кольцах.

А опыт эксплуатации -имеется ....еще какой :)

Приходилось и до винтика ....в буквальном смысле:

Думаю нет надобности описывать работу.

Что конкретно интересует?

Все собирался отдельную тему создать про АК150 ,с описанием,подробной поэтапной разборкой .Нафоткал кучу всего...но блин не как времени не хватает.

post-22180-025346900 1339240495_thumb.jpg

Изменено пользователем Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross, а зачем ей смазка под давлением?на к/в подшипники качения.У моего родственника используется такой для накачки аквалангов.Просто картер заполнен маслом,и все.Разве что контролировать нужно периодически и доливать.Уже не первый сезон работает,качает 170 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить, что головка выдаёт надобное давление, если оная установлена на привод?

 

Все собирался отдельную тему создать про АК150 ,с описанием,подробной поэтапной разборкой .Нафоткал кучу всего...но блин не как времени не хватает.

Выкладывайте сдесь, я думаю, что форумчане будут благодарны.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ross, а зачем ей смазка под давлением?

Так вроде-бы, смазка под давлением быть должна, кажется где-то читал.

Не зря некоторые установки так и созданы.

Например то, что имеется у меня: на редукторе(он же маслонасос) написано: БА 2.969.013.

Может, я в чём-то не прав?

post-12895-091945100 1339242034_thumb.jpg

post-12895-023358400 1339242053_thumb.jpg

post-12895-039936100 1339242348_thumb.jpg

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспортное давления масла головки Ак-150 0.4 +-02 МПа

Масло под давлением нужно для компенсации воздушных протечек которые происходят из цилиндров.

Без давления масло выдавливает и поршня остаются без смазки.

При этом ресурс уменьшается в разы,появляется возможность поймать "клин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда компрессор стоит на танке или самолете,гораздо проще подключить его к центральной системе смазки.

1-не нужно следить за уровнем/доливать.2-масляная магистрать имеет большой объем,по-этому периодичность смены реже.Все для удобства в обслуживании.

 

Масло под давлением нужно для компенсации воздушных протечек которые происходят из цилиндров.

Без давления масло выдавливает и поршня остаются без смазки.

При этом ресурс уменьшается в разы,появляется возможность поймать "клин".

Вот это уже интересней.Но ведь смазка цилиндров разбрызгиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспортное давления масла головки Ак-150 0.4 +-02 МПа

Масло под давлением нужно для компенсации воздушных протечек которые происходят из цилиндров.

Без давления масло выдавливает и поршня остаются без смазки.

При этом ресурс уменьшается в разы,появляется возможность поймать "клин"

Тем более, что, как читал, ресурс головок около 2500 часов.

Вопрос: как должно быть организовано охлаждение головок?

Где-то читал, что 9,5 м3 в минуту

Когда запускал свой компрессор, то не особо нагревались головки, но до достижения давления в 30-40 атм.

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://narod.yandex....icles/ak150.zip

Здесь оч. много полезного про АК 150

На счет как организовано.... промышленные компрессора охлаждаются воздухом, самоделки даже водяное делают.

Изменено пользователем Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, водяное это - извращение, это почти, как ЦП водяным охлаждать.

Не нагревается головка так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, водяное это - извращение, это почти, как ЦП водяным охлаждать.

Не нагревается головка так.

Да не скажите,греется не по детски.Особенно когда давление под 150.У родственника компрессор стоит в самодельном баке,размер где-то 50*40*50см.После 40-50 минут работы водичка довольно теплая.Для обдува воздухом нужна очень приличная мощность(производительность),а с водой проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, греется сильно на забивке баллонов аквалангов (до 200 Ат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот компрессор дайверский на базе АК-150 с водяным охлаждением,причем самопальный.

Сделан оч.прямыми руками.Головка находится в синем бачке

http://i2.guns.ru/fo...0826/826121.jpg

А вот и вся тема про него-

http://forum.guns.ru.../30/243346.html

Вот еще темы о постройке компрессоров ВД на базе АК150

http://forum.guns.ru.../30/187610.html

http://airgun.org.ua...hp?f=16&t=10244

Темки довольно не новые,но кто не видал,оч интересные для ознакомления.

Изменено пользователем Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял давление, которое выдаёт компрессор.

Поключил к выходу манометр без баллона.

Я правильно сделал или не так проверяют какое давление выдаёт компрессор.

: http://rutube.ru/video/person/

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не работает, требует авторизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту на К. надо давление масла от 2 до 4 атм. Воздушное охлаждение 60 л/с (тут могу ошибится). Мощность привода - 2 кВт. Обороты 2000.

Разбирать только для ремонта. Слишком технологична сборка, в домашних условиях - что муму клонировать.

 

Вот отличная страница

http://www.water-live.com/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=33

Изменено пользователем Bo2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от привода, на прямую головку крутить станете или через реруктор.

Изменено пользователем Koff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, поправил: http://rutube.ru/video/private/c123567fc6df4c172264bda02b9f4d1d/?p=cE7J-OO0nIQTAX7WCh_LMg==

 

Если не работает напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koff, Прямо Санта-Барбара какая-то :( . Опять требует авторизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koff, -Так выглядит Ваш -в первоначальном виде

 

auction-49501-030780600%201341246143.jpg

Изменено пользователем Ross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×