Перейти к публикации
sancta

Проблемы с большим кондиционером

Рекомендованные сообщения

День добрый.

Ситуация такая - есть большой кондиционер, охлаждает цех в примерно 100 квадратов. Так вот он с самой своей установки работает крайне хреново. Постоянные утечки фреона. Фирмы меняют блоки, компрессоры. Но видимо паяют плохо - фреон постоянно куда то девается. Если рассмотреть такой вариант - покупать баллоны с фреоном и тупо постоянно подзаправлять кондиционер самостоятельно? Без особых знаний это возможно? Либо допустим пустить с фреоном красочный наполнитель и самостоятельно искать утечки? Суть проблемы в том что кондиционерщики отказываются разбираться в проблеме - у них сейчас сезон и им лопат нехватает чтобы бабки разгребать - а тут мы со своим геммороем. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком фреоне работает кондиционер?

Сами найдите утечку.

Хотя попросили бы кондиционериков разобраться весной до начала сезона и проблем бы небыло - тут вы сами виноваты. Сезонссс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сани обычно готовят с лета,это первое. Во вторых правильно будет выявить и устранить утечку фреона ( он не дешовый) и лучше это доверить знающему, порядочному специалисту,оплатив достойно его услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо допустим пустить с фреоном красочный наполнитель и самостоятельно искать утечки?

В компрессоре масло, поэтому утечку можно найти и по масляным подтекам. Предварительно все протереть тщательно.

Хорошо бы увидеть фото кондишена.

Изменено пользователем Н.В.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка разовью мысль:

утечку можно найти и по масляным подтекам. Предварительно все протереть тщательно.

чем нибудь обезжиривающим (спирт, бензин, ацетон и т.п.) и покрасить трубочки меловой побелкой. На такой побелке жирное пятно увидите 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, слабо верится в утечки по пайкам. Капиллярная пайка твердым припоем - это такая штука...

Может, всякие клапаны Шредера и вальцовки вначале проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутка разовью мысль

Вадим, я полностью согласен. Вот глянуть фото, а лучше видео, сейчас это по моему не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть брак в самом кондиционере, не факт что проблема в наружних магистралях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно - добавить контраст. Мазать мелом конденсор или испаритель некошер, да и не увидишь ничего.

Странно, что обслуживающие товарищи не сделали этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем есть такой способ:- В масло добавляется флоуресцирующая присадка ( краситель который светится под действием ультрофиолета) наши "умельцы" применяли флоуресцин, применять флоуресцин - это не очень хорошо!,

существуют специальные вещества для этой цели надо поитересоваться............

Суть метода там где утечка там и масло, систему освещают ультрофиолетом причем источник света прикрыт поляроидом,- установка освещается поляризованным светом. одеваются очки которые имеют плоскость поляризации перпедикуляно источнику света, наблюдающий не видит свет лампы, но видет флоуресценцию красителя в масле там где утечка.

Очень наглядный и достаточно надежный способ.

Поляроиды можно выдрать из разбитого ЖК монитора там они в виде пленок одна матовая та что к пользователю компа а изнутри прозрачная.

В Ростове на Дону одна из фирм занималась ремонтов автокондиционеров и вполне успешно таким способом.

"буржуйская" присадка относительно дорога..........., пересели на краситель который со временем портит систему, и похоже поимели неприятности из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаритесь В галоидной лампой, весь кондиционер "нюхать"............, и электронным течеискателем тоже......., особенно если "дырки" в кондесаторое или испарителе..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные спецы имеют прибор для поиска утечек.

Обычно им обнюхивают фуры рефрижераторы.

Поинтересуйтесь у рефрижераторщиков - думаю помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, всё ж вальцовано хреновато или вентиля травят на внешнем блоке. почему-то сомневаюсь в гнилости испарителя или конденсора. когда бы он сгнил? он же медный и лет ему мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяют скорее-всего меднофосфорным,что подешевле, на ПСР брак по пайке получить сложно на меди-достаточно перегреть стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный-то вопрос автору не задали - сколько времени проходит от очередного "ремонта" до потери работоспособности? а по сути вопроса автора - кондиционеры заправляются определенным кол-вом газа - по весам или при помощи заправочного цилиндра. если кондиционер работает на смесевом хладагенте, 410 например - дозаправлять не рекомендуется. надо вакуумировать и заправлять. 410 заправляется в жидкой фазе - баллон краном вниз, 22 - пофиг. еще можно заправлять "по перегреву" - но мне это немного хлопотным показалось.

Изменено пользователем LamoBOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с самой своей установки работает крайне хреново. Постоянные утечки фреона. Фирмы меняют блоки, компрессоры

Вот из самой постановки вопроса уже ясно, что Вы самостоятельно эту проблему не решите. Обратитесь к нормальным специалистам, в конце концов дождитесь очереди. Если просто мучают утечки - ничего сложного нет, но Вы пишите блоки меняют, компрессора, какие блоки? и сколько компрессоров было заменено? Причина замены? Ничего не понятно. Хотя бы о какой марке кондиционера идет речь? Повторюсь - если просто утечки - можете и сами сделать - стравите остатки фреона, опрессуйте азотом - найдите неплотности - устраните (пайка - значит перепаяйте, в конце концов вырежьте старый стык и запаяйте заново, вальцовка так перевальцуйте), отвакууммируйте и заправьте хладоном согласно паспортных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите менять фирмы производящие ремонт,

выбрать одного поставщика услуг и оговорить с ним условия ремонта !!!

договориться за регулярное обслуживание и будет все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краску в фреон нельзя разъедает лак обмотки компрессора. Течеискатель отстой.

 

Самый верный способ. Демонтаж, Полностью отмыть внутри радиаторы от масла и тп. Азот и в воду, Пузыыыыырьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способов определить утечку много, но добавлять краситель в кондиционер бред полный, это же не автокондиционер. Сначала надо было к фирме установщику претензии предъявить, что монтаж косячный и пускай устраняют. Утечка определяется либо галоидным течеискателем либо каким то другим, либо азотом до 20 бар давишь и в месте утечки услышишь шипение. И гоните таких мастеров которые не могут найти утечку! Аж смешно!!!

Изменено пользователем Aleksholod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скоро три года будет с поставленного вопроса, уже небось и кондиционер тот выкинули и новый поставили, а вы тут всё копья ломаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не глянул дату создания темы, только на предыдущий пост посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно не глянул дату создания темы, только на предыдущий пост посмотрел.

Да ладно просто решили по быстрому 20 сообщений перепрыгнуть, вот и поднимаете умершие темы :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×