Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

bodya.s

Какой материал подойдет для глубокой вытяжки?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хотел услышать мнения специалистов по поводу марки материала для вытяжки из вырезанного на плазме диска диаметром 352мм. и толщиной 3мм стакана как на рисунке.

post-55548-035647600 1339058522_thumb.jpg

 

На данный момент используем х/к сталь 08кп, но при вытягивания стакана через отверстие матрицы он начинает лопать и трещины потом приходится заваривать. Есть ли более пластичные листовые стали или придётся менять технологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08ю не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не пробовал, она тоже должна быть х/к? только что забил в гугле "купить на украине" - нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×