Перейти к публикации
SergP

Производители поршней (СНГ)

Рекомендованные сообщения

Вот уж не знал что в моем городе такой скудный выбор. Пришлось искать стандартные поршни 21213, по совету опытных решил брать "кострому" но вот пичалька, размера нужного мне нет в магазине! А многие вообще не возят этого производителя (дорого наверное).

 

В общем нашел харьковские, возможно найду еще какой-ть нонейм махровый "сделанно в толятти"...

 

Собственно вопрос, кто пользовался харьковскими поршнями, что можете сказать +/- ? Какие еще достойные варианты попадаются по производителям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь на форуме хвалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salo, где именно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос, кто пользовался харьковскими поршнями

На мой взгляд- самые качественные поршни!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украине даже считаются отличными! потому что много

нонейм махровый "сделанно в толятти"

 

Вы откройте коробку и повертите поршень в руках - все сразу станет понятно.

 

У нас наоборот люди костромскими не доверяют =)

 

сайтик http://www.avtramat.com/

Изменено пользователем aldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пользовался харьковскими поршнями,

Регулярно пользую. В Харькове несколько производителей. Лучше Автрамат: http://www.avtramat.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и второй харьковский завод (забыла какой, но у меня стоят 260 тыщ) вполне можно пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад, поршня выбирая, смотрел на отверстие под палец.

Если блестело и без следов резца (алмазная расточка) - то брал. Если матовое - то матом.

 

Остальное как то само прикладывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мегаресурс не требуется. 50т думаю предел будет, потом в ремонтный перетачивать.... но уже не мне надеюсь

Изменено пользователем SergP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад, поршня выбирая, смотрел на отверстие под палец.

Если блестело и без следов резца (алмазная расточка) - то брал. Если матовое - то матом.

 

ну некоторые так и расточенные цилиндры оценивают - что такое хон они не знают. Может и матовое отверстие под палец ничего сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще ТРТ - делает поршни с заниженной высотой от пальца, которые позволяют, например, в блок 2101 поставить коленвал 2103 и получить полтора литра объема)))) но на 21213 имхо колена нет, с которым такими поршнями 2 с лишним сразу получить. Хотя может и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть валом. в том же харькове и колена и шатуны и поршни с кольцами. хошь вообще на заказ делай что душе угодно, только бабки плати. хоть до 2,5л ))))

 

мне мегаресурс не требуется

потом будете, как товарищ в соседней теме, куски юбки с поддона доставать... Изменено пользователем aldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21213 ставят дизельный коленвал,подучается 1.9.

Поршня хорошие Ташкенские завод Новатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aldon, это я и вынимал кусочки. только поршень заводской был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) пардон. ну знач еще раз будете если жаба победит

правда от брака никто не застрахован у любого производителя. но по конкретно харьковскому Автрамату проблем не слышал ни от кого

Изменено пользователем aldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aldon, а простите о какой жабе речь то? я-ж не говорю дайте мне поршней с помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про желание сэкономить, которое присуще каждому. не знаю как вы, но я бы не хотел еще раз колоть двигатель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знал что в моем городе такой скудный выбор. Пришлось искать стандартные поршни 21213, по совету опытных решил брать "кострому" но вот пичалька, размера нужного мне нет в магазине! А многие вообще не возят этого производителя (дорого наверное).

 

В общем нашел харьковские, возможно найду еще какой-ть нонейм махровый

я про желание сэкономить

где тут желание сэкономить? желание не впалиться - вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-Хемуль,

мне мегаресурс не требуется

а это? или я не правильно понял смысл этой фразы? если так, тогда "тысяча извинений" топикстартеру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мегаресурс не требуется. 50т думаю предел будет

При нормальной эксплуатации моторы ВАЗ на харьковских поршнях и 300 тыс выхаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aldon, единственное что я хочу, это собрать машину, отъездить на ней макс месяц и продать.

А неэкономить это как ? Купить новый мотор, который по качеству будет как мой старый ? Нет уж спасибо бабки в таз вваливать это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мале либо Кобельшмидт (если найдете), Мале с кольцами идет.

Себе ставил самарские какие-то (неоригинал) в комплекте с пальцами. Качество/зазоры так себе, но бегают...

Кольца лучше оригинал (если найдете), но можно и старые оставить.

Главное не вздумайте брать SM (что кольца, что поршни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))) Скажу Вам, как на духу :) практически 90% этих поршней и ещё других - это производство ХАРЬКОВ ПАО"Автрамат" :))))

 

Откудова знаю - моя контора обслуживает их станки с системами УЧПУ и приводами. :) Регулярно приходится бывать там, раз в неделю точно! :)

 

Примерно полтора года назад Автрамат выкупил Холдинг г. Кострома. Теперь владельцы завода Россияне. У них там какой-то контракт на поставку поршней в Тольяти и на ГАЗ. Денег в завод особо не вложили, но работа вроде есть. :) Денег нам платят. Да ещё и модернизацию приводов заказали.

 

Система ОТК на Автрамате приличная. Современный контроль геометрии поршней на производственном участке (электронные системы, редко где уж увидишь пневматические стойки), а потом ещё и в ОТК.

 

Так что не сомневайтесь, думаю лучше врятли что есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот уже взял. Только хотел про кострому написать, а тут уже все есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не вздумайте брать SM (что кольца, что поршни).

а чо так? (если не разбираться, что SM более не существует, а есть NE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×