Перейти к содержанию
Авторизация  
omich1972

помогите советом как загнуть тонкостенную нерж трубу 52х1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Никогда не испытывал проблем по гибам черных вгп труб а вот тонкостенную нерж никак не могу победить

материал труба 52х1 углы от90до 153 град.Главное не могу понять принцип .

Также вопрос в тему проблема загиба дуги на упряж материал-береза d80 L300 R50.Древисину заготавливал

в разные времена года выпаривал-всё впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Также вопрос в тему проблема загиба дуги на упряж материал-береза d80 L300 R50.Древисину заготавливал

С помощью пара

Мебель и табуретки по тому же принципу делают.Сначала распаривают.Затем гнут на форме и оставляют на ней на какое то время.

Изменено пользователем Игорь-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не испытывал проблем по гибам черных вгп труб а вот тонкостенную нерж никак не могу победить

материал труба 52х1 углы от90до 153 град

Не вы один,нержа вообще материал противный,понятно что на дорне,но вот на каком,вы ещё радиус гиба не озвучили,250 и 100 отличаются по условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заполняли сухим, прокалённым песком. потом грели и гнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер.

Мне в 2002 г. гнули на оборонке. У них там , что то заливают (свинец кажется) и после остывания прокатывают.

Я делал глушитель на микроавтобус. По сей день как новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен специальный дорн из подвижных частей, вообще мы гнули на обычном дорне 50*1.5 радиусом 80 без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или с песком или со сплавом Розе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднократно гнул трубы для глушителя под разными углами. Зимой просто заливал воду, морозил и гнул со льдом. Летом заливал свинцом. Со свинцом лучше, но и с водой преемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.