Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

дигриз

Гидравлический самодельный преcс для брикетирования кузовщины

Рекомендованные сообщения

возникла необходимость превратить кузова авто в компактные брикеты.

раздобыл такие запы- эл двиг на 4.5 квт 950 об,.нш-10, гидроцилиндр с вылетом штока 600 мм диаметр около 80мм,распределитель 3 позиционный.,корпус выварил из 20 двутавра с косынками, раскосами.

вопрос есть ли люди или информация о подобных самоделках именно для сжатия метала.

 

работал на картонной фабрике-там преса самодельные давили картон и полиэтилен.-но когда пришлось загнать точеную болванку в толстостенную трубу(200 ммв диаметре на глубину 100мм)посадка в плюсе знатном судя по ощущениям.- кувалда непомогла ,а прес задавил ее на ура.что за насос там стоит по сегоднящний день незнаю но движок 3 квт.помогите решить задачу инфу рою пару месяцев толком ничего ненашел. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превратить кузова авто в компактные брикеты

раздобыл такие запы- эл двиг на 4.5 квт 950 об,.нш-10

Чем все мощнее будет и массивнее - тем меньше будет занимать места ваш смятый кузов авто. При выпрессовывании из трубы болванки вы преодолевали силу трения, а в смятии придется преодолевать гораздо большее сопротивление упругости металла и чем больше мнете - тем большее усилие надо затратить будет.

Посмотрите для примера на пресс для сжимания мет.отходов в этой теме: http://www.chipmaker.ru/topic/86456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эл двиг на 4.5 квт 950 об,.нш-10, гидроцилиндр с вылетом штока 600 мм диаметр около 80мм,распределитель 3 позиционный.,корпус выварил из 20 двутавра с косынками, раскосами.

По моему мнению, этот комплект тянет только на картон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянет только на картон.

Да даже для картона сомнительно. Для нш10 оборотов да мощности нужно побольше, ну допустим он развил свое номинальное давление, около 160кг/см2, непонятно 80мм это диаметр штока, или это внутренний диаметр цилиндра, если цилиндра, то площадь поршня будет 50,24см2, т.е. усилие на штоке получаем 8тонн. 10ти тонная гидравлика с трудом иногда растягивает кузов авто, после аварии, а если учесть то, что давить придется некой плитой, которая тоже имеет свою площадь, то мало вероятно что получится хоть что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких дел нужен плунжерный насос с давлением бар 500-700 и мните что угодно - хошь картон, хошь стружку, а хош кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асклепиадот

,

CORPS

Bluebird

chefz

благодарю за внимание к моим вопросам.

на цилиндре нависано-чтото вроде.. хзтз.. 160 мпа,80 диам цилиндра,50 штока.

-----а где используются такие мощные плунжерные насосы.

 

хочу поправится- кузовные короба типа лонжеронов и других коробчатых конструкций авто особо мять ненужно-просто куски авто нужно запихать в емкость 200 л бочки как можно компактнее.

да продавящую плиту я неподумал-засада(в смысле распределения)-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите для примера на пресс для сжимания мет.отходов в этой теме: http://www.chipmaker.ru/topic/86456

масштабно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю конструирование пресса.в виду указаных мне замечаний не остановился на постройке-в худшем случае установлю небольшой гидроцилиндр для помощи в мастерской.двигатель соединил с помощю карданного шарнира с шестерней насоса .провозился часа четыре

никак не найду нейтрального положения -чтобы при вращении вала не шатало сам корпус насоса со стойкой(вариант что приварил шестерню и карданчик криво в какойто плоскости)проверить и отцентровать ,как ,не имею понятия.

как еще можно компенсировать кривизну соединения?!может еще один кардан. шарнир или шрус??

 

еще вопрос-маслобак на сколько литров нужен для первого варианта гидроцилиндра-купил симпатичный бочонок от фреона?мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дигриз, я вот такой муфтой соединял от жигуля

photo-201053_136865411.jpg

Бачка от фреона может и хватить, только при заполнении системы долить масла, скорее всего, придется.

И за температурой масла надо будет последить, как бы не перегрелось в маленьком обьеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: чепуха какая-то. Этот цилиндр разовьёт 4-5т усилия. 2-3т усилия НИЧЕГО с кузовщиной не сделают. 4-5т помнут слегка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: чепуха какая-то

-в худшем случае установлю небольшой

дигриз, я вот такой муфтой соединял от жигуляпредлогаете выкинуть шарнир?муфту найду-надо попробовать.

если неполучится(худо небудет)станина мощная на ее много чего приделать можно .и двор у меня 30 соток(15 под мастерские)места хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цилиндре нависано-чтото вроде.. хзтз.. 160 мпа,80 диам цилиндра,50 штока.

ИМХО наких надо 6-8 в параллель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Викторович, обязательно отпишусь

.а если движок найду на 11 квт и нш 32-получится что нибудь)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если движок найду на 11 квт и нш 32-получится что нибудь

Смотря что, вы имеете ввиду. Если рабочий цилиндр останется тот же, то изменится скорость его движения, а усилие останется таким же, как и с нш10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дигриз, имеющиеся у Вас деталюшки позволяют построить пресс, в лучшем случае, для пакетирования жестяных банок (и скорее всего до недостаточной по стандартам плотности).

 

Я занимался ремонтом и обслуживанием пресса для пакетирования автомобильных кузовов. Для получения пакетов минимально приемлемой плотности данное оборудование давало усилие окончательного прессования в районе 450 тонн. При этом давление в гидросистеме достигало 400 атмосфер и потребление электроэнергии парой плунжерных гидронасосов в штатном режиме порядка 200 квт.

 

Пресс по ссылке - игрушка, для переработки автомобилей малополезен. Требуется ручная разделка кузовов на значительное число фрагментов, что на корню рушит всю идею прессования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется ручная разделка кузовов на значительное число

так и будет

wasq, .Bluebird, благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×