Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lekler

Газ брауна (HHO) и его влияние на двс

Рекомендованные сообщения

Почитал в интернете про электролизёры воды, которые экономят топливо. Суть вопроса не в экономии, а во влиянии водорода, впрыскиваемого в смель на металл двигателя. Есть ли у кого опыт в данном вопросе? Некоторые пишут, что под влиянием водорода металл внутри двигателя становится хрупким, правда ли это или домыслы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый поставил на Ниссан максима,покатался пару месяцев,на вопрос как оно ответил-жрать стала больше :) ,мотор пока не рассыпался,ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах пишется о вреде водорода на структуру металла, поэтому и спрашиваю.(Сам не химик и подавно не физик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах пишется о вреде водорода на структуру металла

Водород в реакцию с железом не вступает, как он может влиять на его структуры непонятно, да и количество водорода в рассматриваемом случае( то ,что вырабатывается и поступает в цилиндры ) маленькое.

Думаю те кто обсуждают,слышали звон,да не знают где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водород очень даже может навредить стали, особенно мартенситной. Только в данном случае температуры не те. Да и вредит то атомарный водород, когда внутри металла в молекулу собирается. А попасть ему внутрь ох как трудно. Да и зачем - вокруг море кислорода, с которым он очень охотно соединится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого опыт в данном вопросе?

В генераторном газе, на котором иногда работают моторы, присутствует водород, в ощутимых количествах. Посмотрите в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых там будет не чистый водород а газ брауна.

Во вторых можно добиться оптимизации процесса горения. Допустим в карбюраторном авто если барб не отстроен и др...

Однако в экономию 50% я не верю как говорят на сайтах. 10% за счет оптимизации и компенсации косяков двигателя или влияний владельца.. но это максимум.

 

Да и еще движок не расыпиться так как водород появляется в камере в том или ином виде. В смеси при разной влажности есть вода из воздуха. Пока не укого еще не рассыпалось. Вот лямбда умереть может просто от нашего бензина крутого.

 

Установка электролизеров на ДВС с инжектором и компом это не так просто. Надо делать компенсации на датчик кислорода. Перепрошивать ЭБУ и др.... Это не так просто все.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще тут гдето есть ветка про добавку водорода в двигатель там книжка выложена хорошая. И в ней есть так же про добавку водорода в небольших количествах.

 

вот тут гдето на последних страничках

http://www.chipmaker.ru/topic/83261/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитайте сколько ""газа Дауна "" :crazy: (ой простите Брауна ) выделит самый продвинутый электролизер, сколько он ( электролизер ) сожрет электроэнергии :shok: ( читай бензина) от электрогенератора . Шестисотпятидесяти кубовый двигатель (2 цилиндра- например ""Ока"", ""МТ"" ) ,при 1000об/мин ( считай холостые обороты), за одну минуту проглатывает 0,65/2 *1000 =325л )0,325м3 !!!! бензовоздушной смеси. Самые продвинутые электорлизеры выделяют около трех !!!! литров газа в 1 минуту.Слишком мизерным получается соотношение ""газа "" к объему смеси проглатываемой даже маленьким двигателем , даже на холостых оборотах. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем, если на борту откуда-то есть электричество в избытке, так его бездарно тратить? Сначала получать газ-дауна гремучий газ,потом жечь его в ДВС?

Что, сразу электромотор поставить религия не позволяет?

Это попахивает диагнозом "ДВС головного мозга"...

 

металл внутри двигателя становится хрупким

 

Истинная правда. Двигатель сам понимает, что он лишний в этой конструкции, и самоликвидируется.

Причем процесс необратим и неостановим, даже если перестать пукать водородом в карбюратор. ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×