Перейти к публикации
mityay

Сварка алюминия с железом

Рекомендованные сообщения

Собственно приехал приятель с просьбой приварить к винтовке оптику. он практически всё приготовил и тут я напрягся... надо приварить деталь из аллюминия к железу!!! я ему говорю что это не возможно, а он "а что разве аргоном нельзя?" посмеялся вдоволь и отправил в пеший эротический маршрут. вот как человеку объяснить что это невозможно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять и приварить :crazy: ну будет ни оптики ни ружбайки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузионной думаю можно попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прикалываетесь?! :rofl: как ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЧТО ЭТИ МАТЕРИАЛЫ НЕВОЗМОЖНО СВАРИТЬ?! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, например, про температуру плавления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такому народу проще показать чем объяснить, возьмите да покажите на примере каких-нибудь не нужных обрезков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не знать что это не возможно, то можно. На приемке как то попались титановые прутки с "приваренными" стальными крючками - подставки для удочек. Приварено было обычными электродами. Еле оторвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autowelding.ru/publ/1/1/svarivaemost_stali_s_aljuminiem_i_ego_splavami/4-1-0-171

Здесь написано, почему невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у мена отвертка , как то замкнул провод (под напряжением ) алюминиевый ей - кусочек алюминия так припаялся (или приварился ) , что не смог его оторвать ,напильником только сточил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только у большевиков не было слова "нельзя". Поэтому мы в космосе первые.

 

http://www.smcspb.ru/price/Chjornyi%27_metalloprokat/ALL/Bimetall_%28AMG6-12H18N10T%29.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно приехал приятель с просьбой приварить к винтовке оптику. он практически всё приготовил и тут я напрягся... надо приварить деталь из аллюминия к железу!!! я ему говорю что это не возможно, а он "а что разве аргоном нельзя?" посмеялся вдоволь и отправил в пеший эротический маршрут. вот как человеку объяснить что это невозможно?!

В данной конструкции это невозможно из-за различий Коэф температ расширения, даже если эти металлы удастся как то сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hunter, есть определенный круг клиентов я их называю те что в бронепоезде так вот к ним достучаться не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hunter, есть определенный круг клиентов я их называю те что в бронепоезде так вот к ним достучаться не возможно

Есть и немало, - с такими лучше дел не иметь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титановые прутки с "приваренными" стальными крючками - подставки для удочек. Приварено было обычными электродами. Еле оторвал.

Не "варится" титан обычными электродами, да и необычными тоже. Горит он в присутствии кислорода при сварке, становится грязно-зелёной пористой массой Только полная изоляция от воздуха.

невозможно из-за различий Коэф температ расширения, даже если эти металлы удастся как то сварить.

Лично сваривал на токарном станке сталь и алюминий диффузионным методом - так называемая сварка трением. Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "варится" титан обычными электродами, да и необычными тоже.

А вот это тоже не для большевиков. Самолет МиГ-25 имеет такие сварные элементы.

 

И нельзя на заказчика так - он наш кормилиц. Он по наитию сказал сварка, а хотел - неразъемное соединение. Даже в гаражных условиях это можно сделать пайкой. Конечно, не просто, а кто ищет простые пути, имея "жирного" заказчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если бы это был заказчик, который платит, тогда да. стал бы думать и Вам вопросы задавать, а это типа "по дружбе" за спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "варится" титан обычными электродами, да и необычными тоже. Горит он в присутствии кислорода при сварке, становится грязно-зелёной пористой массой Только полная изоляция от воздуха.

Любая электросварка, кроме контактной, подразумевает изоляцию от кислорода. Либо инертным газом, либо газами, получаемыми при сгорании обмазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не варится титан простыми электродами.не варится и все.то что получается сваркой назвать нельзя,это из серии "варить пропаном"... сам пробовал варить расширительный бачек,сказали с нержи,оказалось с титана... полярность,зачистка,прогрев-все безтолку.. высокохудожесвеная лепная барабуля получается... хоть на выставку альтернативного искуства вези :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в гаражных условиях это можно сделать пайкой. Конечно, не просто....

если алюминий чистый, то тупо без флюса лудится чистым

оловом или Sn97Cu3 из магазина сантехники, дальше тоже не так сложно.

если не очень чистый, то "лудится" цинком, и тоже не сложно.

Про "модную" пайку алюминия трубчатыми припоями с флюсом внутри

на форуме тоже много написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не варится титан простыми электродами.не варится и все.то что получается сваркой назвать нельзя,это из серии "варить пропаном"... сам пробовал варить расширительный бачек,сказали с нержи,оказалось с титана... полярность,зачистка,прогрев-все безтолку.. высокохудожесвеная лепная барабуля получается... хоть на выставку альтернативного искуства вези :lol:

я вам про вольфрамовый электрод в аргоне

Изменено пользователем warfy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это понятно, но не буду я этим заниматься. как сказал мой отец:" деньги надо поднимать легкие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×