Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pruzhina

Штамп для резки прутка

Рекомендованные сообщения

Нужно заменить действующий штамп, на штамп с калибровкой. наткнулся тут на вариант венгерского института. Но в голову пока не пришло как осуществить выталкивание прутков. на схеме показан выталкиватель но как это сделать я незнаю. Кто проектировал такой штамп подскажите или дайте варианты.

В последнее время разработаны и освоены новые способы точной чистовой резки
пруткового материала сдвигом с дифференцированным зажимом, создающим высокое
усилие зажима заготовки.

При резке сдвигом качество поверхности среза и точность заготовок получаются
значительно более высокими, чем при обычном способе резки. Этому способствует
возникновение в процессе резки сдвигом осевых распорных усилий, достигающих
20% усилия реза.

Pic_35.gif

Рис 35. Схема чистовой отрезки сдвигом (Венгерский патент):

а — схема
установки, б — образцы профилей

Так как надежный зажим заготовки исключает возможность осе
вого перемещения, то в плоскости реза создаются осевые сжимающие напряжения,
способствующие пластическому течению металла и получению чистого среза.

Способ чистовой резки сдвигом дисковых заготовок из прутков алюминиевых
и других цветных сплавов разработан в Институте технологии машиностроения
Венгрии
.
Этот способ обеспечивает безотходное использование пруткового материала в интервале 6 - 60 мм и дает высококачественные заготовки с поверхностью, соот
ветствующей
6 - 8-му
классу шероховатости. Сущность этого способа заключается
в предварительном создании напряжений осевого сжатия в прутковом материале,
благодаря чему при беззазорном срезе в зоне резания возникает объемное напряженное состояние сжатия, способствующее чисто пластическому срезу, без скола и тре
щин.

На
рис. 35, а
представлена схема чистовой отрезки, приведенная в патенте.
Толщина отрезаемой заготовки соответствует толщине отрезного ножа. Отрезанная
заготовка в нижнем рабочем положении выталкивается выталкивателем
3
. Патенто
ванный способ зажима прутка
1
между вкладышами
2
перед отрезкой создает необ
ходимое осевое давление. Экспериментально освоена чистовая отрезка заготовок раз
мерами
h
=
0,2
d
.

Как показали исследования, осевые сжимающие напряжения достигают значений
(2 ÷ 3)σ
т
.

Способ чистовой отрезки одинаково применим для резки прутков круглого,
квадратного, прямоугольного или профильного сечения
(рис. 35, б).
Устройство
для чистовой отрезки не имеет жесткой связи с ползуном пресса и может быть уста
новлено на любом кривошипном прессе соответствующей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта схема и подобные ей есть в "Мещерин. Листовая штамповка. Атлас схем" лист 14 и далее. Посмотрите, может поможет чем то.

Но мне не понятно следующее: Вы пишите , что "Нужно заменить действующий штамп, на штамп с калибровкой", а штамп на этой схеме ничего не калибрует, тут только обеспечиваются, за счет осевых сжимающих напряжений, чистота и перпендикулярность среза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме показан выталкиватель но как это сделать я незнаю. Кто проектировал такой штамп подскажите или дайте варианты

Клин, который действует на выталкиватель - помнится из курсовых в институте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник, вкладышем 2 можно же перед резанием откалибровать, хотя я возможно не так выразился- выпрямить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю выпрямить пруток прижимом (вкладышем 2) не получится. Дело в том, что изгиб прутка может быть в любом направлении, а не только по вертикали. Да и другие причины есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник, Хорошая книга вижу различные варианты!)

 

Как же его тогда выпрямить в одном штампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни как)) Штамп нужно делать для отрезки, а выпрямлять пруток - другими способами до штампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранник, Ну пруток не сильнокривой идет бухтой, немного надо подправить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пруток не сильнокривой идет бухтой, немного надо подправить))

Калибровать в отрезном штампе это смешно :crazy:

Патент это просто идея ,это еще не значит, что это может хорошо работать. По моему указанная схема в реальном производстве работать не будет.

 

Ну пруток не сильнокривой идет бухтой, немного надо подправить))

Ну пруток не сильнокривой идет бухтой :good: :lol:

Насмешил уважаемый.

Если серьезно то у Вас мешанина в голове. Пруток это пруток.

В бухтах идет проволока.

Если нужно качественно отрубить заготовку исходный прокат сначала нужно выпрямить, иначе ничего путного не выйдет :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, извиняюсь за каламбур))) как прокат выпрямляют? подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, извиняюсь за каламбур))) как прокат выпрямляют? подскажите

Проволоку выпрямляют на правильно-отрезных автоматах или специальных правильных машинах с помощью роликов расположенных в шахматном порядке

Почитаай на этом форуме http://www.chipmaker.ru/topic/79965/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×