Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так и не дождавшись внятного, конкретного ответа в похожих темах от владельцев токарных 16Б04, 16Б05, ОТ-5 и их клонов, хочу задать еще раз вопрос о наличии какого то клапана\клапанов состоящ-его\-их из пружины и шарика в маслонасосе- где же он\они все таки прячутся? разобрал свой насос практически до винтика, ну нет там этого клапана из шарика с пружинкой, даже места под них не увидел, или не туда смотрю? Фотки прикладываю! Заранее спасибо!

post-49799-030471500 1338233391_thumb.jpg

post-49799-069071300 1338233411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем там клапан? Это пластинчатый (лопастной) насос с раздвижными пластинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А станок то, у вас, похоже, Одесского производства.

У кировоканского стоит насосик другой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Для viter50) Я об этом знаю, просто перестал работать насосик, а почитав эту ветку все практически владельцы подобных станков утверждали что есть такой клапан, и типа растянув пружинку, восстанавливали работоспособность насоса, на мои вопросы о местонахождении этого клапана никто толком конкретно ничего не ответил! поэтому и возникла эта тема! разобрал насос, износов нигде никаких нет, все детали целые но неработает злодей и все!!!

 

А станок то, у вас, похоже, Одесского производства.

У кировоканского стоит насосик другой модели.

Да одессит, но насосы судя по фоткам похожие! Изменено пользователем roman007penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не похожие.

На моем кировоканце стоит поршневой(плунжерный) насос.

И набор деталей и внешний вид совсем иной.

Такие насосы часто появлялись на фотографиях в форуме. Вот фото насоса который стоит в моем станке:post-48204-050902700 1338274728_thumb.jpg

Изменено пользователем Djeksom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем кировоканце стоит поршневой

понял! да совсем другой насос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все детали целые но неработает злодей и все!!!

Проверить входную часть на подсос воздуха, перед сборкой обязательно смазать, должен заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить входную часть на подсос воздуха, перед сборкой обязательно смазать, должен заработать.

проверил, промыл, смазал, сделал отдельный привод от своего мотора 160вт через кондер 4 мкф, развернул насос на 90 гр., подключил , насос закрутился, но сволочь сначала некачал, потом открутил выходную медную трубку- тишина! взял ручной СОВЕТСКИЙ насос еще без запорного клапана, прислонил к выходному штуцеру и поднял шток насоса, т.е всосал воздух из м\насоса и масло пошло!!!!, что было не знаю, но после этого случая ни одного сбоя!!! красота!!!! теперь на сухую шестерни станка не работают ни секунды!!!! Один минус- мотор насоса нагревается, наверное нужно уменьшить емкость до 1 или 2 мкф, как считаете?

post-49799-024605800 1338483265_thumb.jpg

Изменено пользователем roman007penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не правильная вязкость масла и подсос воздуха на входе, а обратный клапан может стоят во впускном и выпускном трубопроводах( штуцеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не правильная вязкость масла и подсос воздуха на входе, а обратный клапан может стоят во впускном и выпускном трубопроводах( штуцеры).

масло и-20а- рекомендованное заводом изготовителем , свежее, температура окр. среды +24 гр., т.е. норма, обратного клапана (выложил фото) нет и нет места для его установки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал отдельный привод от своего мотора 160вт через кондер 4 мкф,

Что за мотор,одно или трех фазник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мотор,одно или трех фазник?

на шильде написано "220\380в" Изменено пользователем roman007penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 6 до 10 мкф попробуйте подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на шильде написано "220\380в"

кондер 7 мкф на каждые 100 ватт, кажись. Обмотки движка треугольником. Может не хватать мощности двигателя, при питании от одной фазы теряется минимум 30% мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 6 до 10 мкф попробуйте подобрать.

до этого пробовал 10мкф, нагрев тоже был корпуса, градусов наверное 60!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондер 7 мкф на каждые 100 ватт, кажись. Обмотки движка треугольником. Может не хватать мощности двигателя, при питании от одной фазы теряется минимум 30% мощности.

Обмотки треугольником! про мощность - не думаю что не хватает, по ощущения сопротивление механическое насоса маленькое! буду эксприментировать дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно не хватает мощности. Надо в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно клапанов нет http://reduktorntc-k...dro_C12-4M.shtm . Насос пластинчатый реверсивный , втулка проворачивается на 90 градусов за счет трения пластин . Вот цена http://www.russnab.r...u_razdel582.htm . У тебя есть встроенный редуктор , который существенно понижает обороты ротора . В насосах такого типа основные утечки идут от осевых зазоров , То есть для улучшения работы надо притереть поверхности плиты ( в которой секторный паз ) и корпус . никакой прокладки в этом месте быть не должно , так же не должно быть герметика . Притирка на стекло обеспечит идеальную герметичность и прогнозируемость осевого зазора . Думаю такая последовательность , вставляешь шиберный вал в корпус и прижимаешь плиту , мериешь осевой зазор вала ротора , затем корпус уменьшаешь на величину зазора путем притирки , добиваешься минимального зазора , далее подгоняешь кольцо . Еще может быть подсос по шиберному валу , там кроме втулки , не видно никакого резинового кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doliman, все вроде заработало!!! закрадывается мысль что подклинивало кольцо\втулка и не поворачивалось на 90 гр., разобрал промыл поширкал ручками и все заработало! герметика нигде нет!

Изменено пользователем roman007penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Full-scale, то есть греется из-за недостаточной мощности? на вид и слух не чувствуется. да и рукой насос вращается очень легко!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукой вы проворачиваете, а масло то не качается. Когда же мотор крутит - насос масло качает отсюда нагрузка, а мотор, как я понял, всего 90 Вт полезной мощности может дать. Маловато по моему. Надо хотя бы ватт 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то еще интересно клапан в виде шарика стоит на конце трубки всасывающей масло опущенной в емкость с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно мне - у меня просто трубка срезанная под 45 гр (заборник) и там нет места шарику, или выпадет или закроет проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой масленый насос поставить,чтобы создать давление 20кг? для гидроподшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой масленый насос поставить,чтобы создать давление 20кг? для гидроподшипников

 

Родной чем не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×