Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alexx373

Поворотники на зубиле

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите - на зубиле очень тускло моргают задние поворотники. На солнце вообще не видно. Подскажите, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. стеклышки уже "мутные"

2. "Масса" потерялась

3. контакты лампы окислились

Обычно где-то в этом месте. А вообще, надо всю цепь от "лягушки" до самого стопа просматривать (если в электрике дело ,а не в самом стекле габарита).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить электрику,сменить лампочку или поставить новые стоп сигналы.Выбор задних фонарей большой,есть польские,стоит простая лампочка а рассеивает под диоды.Можно поставить на светодиодах.Но проверте сперва электрику.Проверте печатные платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexx373, Вопрос.На многих вазах делают черные задние фонари.Красят баллончиками,клеют тонировку.У вас стоят обычные?А то этот тюнинг сильно поглащает свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не стопы. Поворотники. Стекла не мутные. Хвонари вот такие:

post-46765-076799400 1338213914_thumb.jpg

Старые мутные были. Я тож думал от этого плохо светят.

делают черные задние фонари.Красят баллончиками,клеют тонировку

По таким монтировка плачет :diablo: Кто так делает - УРОДЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние фонари зубилы - бред советского автопрома. Конструктору приз от электриков :)

 

Cмотреть нужно,в первую очередь разьем на жгуте (тонюсенькие, прослабленные и корродировавшие пружинные контакты из пластилиниума, что втыкается в фонарь. Особенное внимание "массовому" контакту и креплению массового провода к кузову. Второе - коррозию на фольгированной гибкой плате фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexx373, Оптика считаеться неплохой.Тогда к автоэлектрику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих вазах делают черные задние фонари

Пункт 2.5.6 ГОСТа 8769-75 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов” требует: “Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к автоэлектрику

Да я сам вроде электрик. Правда не авто. По поводу контактов и пр. мысли конечно есть. Спрашиваю, мож есть какая болячка, характерная для зубила. Шоб пол машины не перетряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2.5.6 ГОСТа 8769-75

А вот этого не нада. :nea: С расцветкой все в порядке. Тюнинх типа синих писалок сам терпеть не могу. Интересует техническая сторона проблемы - тускло мигают поворотники. По конструкции все штатно. Тока в габаритах светодиоды. Но правильных цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоб пол машины не перетряхивать.

Болячки всегда есть.Контакты.Реле.Предохранители,поковыряться прийдеться.У самого 99-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болячки всегда есть.Контакты.Реле.Предохранители

Согласен. Думаю, вместо реле поворотов перемычку поставить, чтоб горели постоянно, не мигали. И напряжометром искать где вольты затерялись. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там никаких особенностей,5ватт на габаритах,21ватт на стопах и поворотниках,нету массы нормальной,снять фишку и лампочку напрямую подсоединить и проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда лет 10 назад ,на восмерке стали донимать меня задние фонари своей не надежной конструкцией. а именно организация соединения с фишкой проводки. Особенно проблемы были с контактом идущим на - " массу", оно и понятно наиболее нагруженный, поступил просто , дополнительно припаял прямо к платам по проводу с одинарной фишкой(папа), а к кузову прикручены были ответные "мамы", разъемным делал соединения для возможности демонтажа платы и замены лампочек без лишней возни. Честно говоря если бы у меня процесс деградации оного места развивался и дальше то тупо припаял бы к плате папу 6-ти контактную а в проводку маму ответную обычный разъем которые еще на "классике" шли. На паре убитых авто так делал. Но себе не довелось так сделать, так потом и продал.

А вообще потерю напряжения так и искали , в цепь постоянный + в начале , и контролькой быстренько по участкам пробежаться (по яркости контрольки видно и без вольтметра), бывало что и на полах проводка истончалась и корродировала в "синий порошок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всю цепь от "лягушки" до самого стопа просматривать

Чет я увлекся :rofl: (видимо сказался недавний прикол со стопами на моем прицепе (тоже голову ломал, оказалось контакты на лампочке окислились).

А по сути, согласен с большенством - вероятная причина это окисление контакта на "фишке" фонаря. Если дело в самой релюхе, то и передок светил бы тускло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы попробуйте скинуть с передних и повторителей с одной стороны провода, может ярче станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже сказали болячки там в самих фонарях. Разъемы+гибкая плата+ провод массы. Обычно вся беда там в виде серого или зеленого налета на месте контактов. Проверял обычной контролькой с припаяными иголками которые втыкал в нужные провода прям сквозь изоляцию. Если контролька светит как надо то разбирай фонарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы попробуйте скинуть с передних и повторителей с одной стороны провода, может ярче станет?

Наверное, станет! :rofl: Но передние мне тоже нужны! :crazy:

Разъемы+гибкая плата+ провод массы

Нету в этих фонарях (см. пост #5) гибкой платы. :nea: Патроны там под лампочки и провода. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как раз и не должны

Почему это? Нагрузка уменьшится, ток тоже, напруга чуть подрастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто встречается неисправность,на разных машинках-неправильно(наоборот)вставляют двухконтактные лампочки,а они сейчас трех видов по фиксаторам,один из контактов коротит обе ламельки,на выходе получаем цветомузыку.А масса вообще там бывает время от времени,наверное,завод так придумал,что-бы не скучно жилось владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тупо лампочки на 24v

Ага. А я, балбес, парюсь... :crazy: :fool: Лампочек с КамАЗа у меня нет! :nea: Потому что КамАЗа тоже нет. :lol: Мож темку создать - как на зубиле заменить лампочки на КамАЗовские? :good:

...двухконтактные лампочки,а они сейчас трех видов...

На зубиле отродясь таких не видел :p

...масса вообще там бывает время от времени...

В штатных фонарях да. У меня фонари нового образца. Выше было фото. У них проблем с контактами вроде не замечено. Провод массы к кузову проверен, есс-но.

У меня появились след. соображения. Помню, когда кузов перекидывал, видел разъем под ковром, который соединяет жгут идущий к задним фонарям со жгутом панели. Думаю, надо тудыть слазить :80:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×