Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

_Игорь_

Вопрос по системе смазки станка 16к20

Рекомендованные сообщения

Проблема заключается в системе смазки.Началось все с того что перестало крутится колесико (которое показывает идет ли масло) почистил оба фильтра сливной и сетчатый который состоит из сетчатых пластин.Запустил станок, колесико закрутилось но не долго.Минуты две покрутилось и опять затормозилось.Выключаю станок, через мин включаю опять тоже самое.Подскажите в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в насосе г 11-11 или его приводе(ремень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>FaQQQ</b>,  Проверьте уровень масла(в маслобаке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kulibin1268, масло заливал дело не в этом, а скорее всего как выше написали с маслонасосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Запустил станок, колесико закрутилось но не долго.Минуты две покрутилось и опять затормозилось

 

Вы крышку то снимите с передней бабки -и посмотрите может масло идет,а колесико просто клинит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюйм, я тоже сначала так думал ,колесико крутится свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно неправильно фильтр собрал. Попробуй снять фильтер наборный и запустть станок и увидеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел откручивал трубку выпуска масла от фильтра сначала напор более менее нормальный, а потом ослабевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю при нагревании насоса это происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос как я понимаю шестеренчатый, скорее причина в нем - либо задиры в корпусе, либо зазор в шестеренной паре большой в силу износа оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, потому что каждый элемент сетчатого фильтра был полностью закоксован с примесями какой-то красной шелухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю при нагревании насоса это происходит

за пару минут - вряд-ли.

Проблема заключается в системе смазки.Началось все с того что перестало крутится колесико (которое показывает идет ли масло) почистил оба фильтра сливной и сетчатый который состоит из сетчатых пластин.Запустил станок, колесико закрутилось но не долго.Минуты две покрутилось и опять затормозилось.Выключаю станок, через мин включаю опять тоже самое.Подскажите в чем причина.

больше похоже на отсутствие масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на отсутствие масла

я вообще сначала думал масло не успевает стекать (но фильтр сливной я чистил ) ,на работающем станке открыл крышку масло идет, но очень мало почти капает и я прям туда еще залил литра 4 ,но не чего не изменилось. Выключил станок и через час у меня оказалась лужа масла под станком(значит бак с маслом залит под завязку) включаю станок все повторяется заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может в баке много мусора (как я писал красной шелухи) и насос присасывает ее и подзакрывает маслу путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) почистил оба фильтра сливной и сетчатый который состоит из сетчатых пластин.

а может в баке много мусора (как я писал красной шелухи) и насос присасывает ее и подзакрывает маслу путь?

 

Так надо сразу и писать,что грязь осталась в масле!(народ то думает.что вы все по уму сделали -фильтр почистили и масло заменили )

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как станок привезли(это было прошлым летом) там было где-то пол бачка ну я и долил до уровня не задумываясь что в баке есть мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может описать путь импульсной смазки направляющих на направляющие координаты X в станке 16К20 c НЦ31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для направляющих берется из фартука, при нажатии на шток золотникового распределителя масло поступает по канальцам в суппорте на направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для направляющих берется из фартука, при нажатии на шток золотникового распределителя масло поступает по канальцам в суппорте на направляющие.

А надо многократно нажимать или один раз длительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо многократно нажимать или один раз длительный?

 

Нужно включать кнопкой ускоренное вращение ход. валика и нажимать на золотник(по времени по разному -от состояния станка зависит,а так пока направляющие не смажите .Я держал золотник пока масло не показывалось из под поперечного салазок

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doktor2607, масло берется из бачка смазки направляющих на котором стоит насос. Делее через кабель канал координаты Z на распрелелттель-дозатор на нижней части суппорта X. А вот как далее оно попадает на направляющие X - загадка. Есть отврстия на направляющих нижней части суппорта X -насквозь. А на верхней части каналы для смазки - глухие. А как туда попадает масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал свой 16к20 (менял вал второй оси), промыл внутренности шпиндельной бабки, залил свежую веретенку 16 литров. Перед этим, естествено снял, разобрал и почистил фильтра (они в "убитом" состоянии, заменю при первой возможности). Сегодня включил станок. Коробка шумит, заглянул под крышку, а масло то и не идет. Ремень насоса натянут хорошо. Снял насос, проверил трубки -целые, проверил насос - палец чувствительно засасывает при вращении рукой, но люфт на валу насоса ощутимый. Вопрос: куда копать? Может где клапан перепускной есть и заклинило его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался в проблеме, подключив насос напрямую, без фильтров. Это насос "сдох". А я то удивлялся, чего это его ремень был так слабо натянут. Это последние соки из насоса выжимали, потому как натянешь сильнее - вообще не качает, т.к. зазоры увеличиваются.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тракторный масляный насос НШ-10, его проще приобрести, чем штатный Г11-11А. Уместился между ручьями ремней с зазорами примерно по 20 мм. Качает очень мощно, слышно поток масла даже через прикрученную крышку бабки. Всасывающую магистраль спаял из полипропилена.

post-126134-044323300 1438376460_thumb.jpg

post-126134-088621100 1438376472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто подскажет, как ограничивается осевой люфт маслонасоса? У меня он приличный, порядка 3-4 мм. И ещё насос качает напрямую из бака, без фильтра?Фильтр сетчатый вообще реально промыть?(там столько грязи :crazy: ) Станок 16В20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×