Перейти к содержанию
Авторизация  
Besprizornik

Сварка листов в тавр, как чтоб не пучило лист...

Рекомендуемые сообщения

post-2106-066655300 1338187134_thumb.jpg

Треба сваривать втавр листы, толщина 3-5 мм. Особое условие чтоб нижний лист не пучило и как убрать рычаг? На рисунке по методу слева всё-равно лист нижний выгнет пучинной вверх, нефатально но некрасиво так как поверхность лицевая. А по методу справа при условии неплавящейся удаляемой подкладки, например керамической плитки, типа метлахской, рычаг будет минимальный и, по идее, лист выпучивать не должно заметно.

У уважаемых сварщиков есть что сказать на этот счёт...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пучить будет полюбому, и края загибать вверх тоже. Выхода 2, либо рихтовать, либо приваривать уголок через отверстия во внешнем листе с последующей шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.